Самоделки более 100сс

Женька
Pinchuk:

нахлёст делаю 15мм

значит буду больше делать

XASAN:

проблемы с шумом от больших моторов

в этом году даже на 2,6м жаловались,Дмитрий летал

Mongoose9999

По большому 50cc клас видаёт больше шума чем 100cc клас 😃. Всё проста 50cc ешо буджетный вариант и 80% они с пламягасителями когда 100cc класу уже относятса чуть серёзней и они 80% с канистрами которие две шумит меньше чем один пламягаситель + сам звук от правильной канистри на слух приятней, хотя может бить и по dB чуть више.
Про полосу и перевозку согласен 100cc нетребует на много большево чем 50cc, а вот с 150cc уже всё менятеса довольна резка.
Инертность на фигурах - По мне как раз это то что нравитса в моделе - она становитса на чуть ближе своим большим собратем. Будь это клaсический пилотаж или 3D . Ненаскучит. И инертность и есть то почемо самалёт размером по больше летает лучще.

Губанов_Игорь

Я не сильно замечаю, что бы на полном газу канистры были тише подкапотников. На хх и на средних, да, безусловно, от канистр звук тише и приятнее. А в полный газ, на слух, да одинаково шумят. Но на просторах России еще нигде не было запретов по шумам, если конечно в аэроклубах, по нормальному летать

В перевозке 100-120сс сразу проигрывает 50-70сс, если надо вести на соревнования два самолета или жену и один самолет. Но особый проигрыш в затратах на приобретение, комплектацию и эксплуатацию. Почти вдвое… Хотя слов нет, 100-120сс летит на порядок лучше чем 50-70сс

Mongoose9999

Про полны газ в воздухе неспорю , я так посравнимал когда на земле ворчим .Запрет у нас скорее всево есть ну пока некто нежаловалса , ну бивает местности где недалеко частные дома. Пока до жалоб недошли , ну стараемся соблюдать вибор полоси .
С двумя салаётами мне тоже будет проблема ну с одним 100cc и с двумя пасажирами могу уложитса. тест произведён EF YAK 110 Кажетса самий большой самалёт в этом клсае по размаху и длине.

Губанов_Игорь

Так то я с тобой полностью согласен, но в наших условиях перевозка на соревнования - это означает проехать от 600 до 1300 км быстрой рысью, и уложить самолеты так, что бы жене и самолетам было удобно в машине😁😁😁

bonusone
Губанов_Игорь:

если надо вести на соревнования два самолета или жену и один самолет

Я когда свою пятидесятку строил, как раз машину заказывал, так попросил, чтобы переднее сиденье пассажира складывалось, чтобы 2,5м крыло влезло (жене не сказал). А когда крыло сделал, понял, что не учел ширины фюзеляжа и 25см не хватило. Поэтому вожу так:

Женька:

Есть штуки называются реверс сервоприводов

Жень, я прежде, чем тему начать, как раз думал как эту проблему решить и искал что-нибудь электронное для этого, но не нашел ничего, кроме перепайки серв. Бросьте ссылку, если не трудно. До установки электроники время есть-попробую все. Спасибо!

Женька

сейчас с телефона,только завтра если. Тут люди знают,кто нибудь ссылку кинет.

Женька
bonusone:

Бросьте ссылку, если не трудно

efly.ru/product/2980/

efly.ru/product/1795/

efly.ru/product/3632/

всё что угодно, можно через программатор изменить напрвление если серва позволяет !

ещё где то брэндовые видел,только не помню производителя. А лучше купить ХАЙТЕК или ФУТАБУ или ДЖР и к ним программатор,будет меньше соединений и электроники. По деньгам как вам удобнее.

Desmo

Футаба и Джиэр программируются только с родного передатчика, имейте это ввиду!
Хайтек - с программаторов hpp-21, hfp-25. Последний дороже, но гораздо удобнее, тк не надо сторонее питание подавать, батарейка встроена в программатор
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))

Женька
Desmo:

Футаба и Джиэр программируются только с родного передатчика, имейте это ввиду!
Хайтек - с программаторов hpp-21, hfp-25. Последний дороже, но гораздо удобнее, тк не надо сторонее питание подавать, батарейка встроена в программатор
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))

ага вот первый,ща второй найду model-ka.ru/products/programmator-futaba-dlya-servomashinok-na-sisteme-sbus

bonusone
Губанов_Игорь:

А какие сервы?

Знал, что этот вопрос последует и меня опять заклеймят позором. Я уже использовал и снова собираюсь использовать китайские сервы из раздела “роботикс”. Тип не помню (они в гараже-мастерской). Расчитаны на 13 кг. Медленные, конечно, но для моих полетов вполне достаточно. Информации, которая пошла ниже, для размышления достаточно. Спасибо!

Губанов_Игорь
Desmo:

Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))

Это смотря в каком размере. На 100сс да. На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят

Desmo

Оо, если они работают, то это супер просто! Искал для жориков, на РЦГ сказали однозначно с аппы только

bonusone
Женька:

всё что угодно, можно через программатор изменить направление если серва позволяет

Я пока не про программатор, а про тот простейший девайс, который инвертор-эквалайзер спрашиваю.

Губанов_Игорь
bonusone:

З и меня опять заклеймят позором.

В любом случае это Ваш выбор, при чем тут клеймо позора, хотя конечно есть варианты и получше, типа Китайских Power HD😒. Имелось в виду, что если хайтек, то с программатора можно. Если нет, Женя ссылки на реверс-кабель привел или другое радио на большее количество каналов ИМХО

bonusone
Женька:

так то я писал (чулки со смолой) про болван, фонарь естессно из стекла ))))

Естессно, все понятно. То, что у меня на фотке модели-это брак. Вопрос в материале. Брал в обычном магазине что-то вроде поликарбоната для теплиц. Так он сверху толстым остается, а к низу уже как слюда. И ящик сделал для вакуума, все равно результат тот же. может материал надо другой?

Губанов_Игорь:

На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят

У меня 111сс (шучу). Я планирую по 2 на каждый элерон. На 50сс ставил по одной-хватало, но получил проблему не с машинкой , а с ее креплением в крыле-она сама себя выломала из места установки. Это был мой первый опыт после стандартных ДВС-понял, что здесь не до шуток.

Женька:

efly.ru/product/2980/

efly.ru/product/1795/

efly.ru/product/3632/

всё что угодно, можно через программатор изменить напрвление если серва позволяет !

ещё где то брэндовые видел,только не помню производителя. А лучше купить ХАЙТЕК или ФУТАБУ или ДЖР и к ним программатор,будет меньше соединений и электроники. По деньгам как вам удобнее.

Странно, почему мне поисковик ничего не выдал. А может и хорошо. У меня, ведь здесь с единомышленниками не густо. А по деньгам, как и всем-лишнего платить никому не хочется, если можно.

Desmo
Губанов_Игорь:

Это смотря в каком размере. На 100сс да. На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят

Дык до этого еще дойти нужно!! ) я про хоббийное применение да еще с учетом цена/качество.
Кстати, при прогоне через сброс на программаторе все мои цифровые хайтеки вставали в OLP Rate 30%, а 7985 - так вообще все 50. Недобор по усилию вполне вероятен и из-за этого параметра, мне кажется.

Andry_M
Desmo:

при прогоне через сброс на программаторе все мои цифровые хайтеки вставали в OLP Rate 30%, а 7985 - так вообще все 50. Недобор по усилию вполне вероятен и из-за этого параметра, мне кажется.

В другой ветке писал Вам ответ. Там же задавал вопрос. Вы не ответили… Повторю здесь:
Я тоже делал сброс. Ниразу не видел, что бы после сброса серва выставила ограничение по мощности…
Речь идет о 7955.
Пробовал и другие сервы, но в этой ветке про маленькие не интересно… 😃

Desmo

Андрей, я ту дискуссию помню, со временем прогнались все сервы через программатор.
Спецом делал сброс и тут же в меню OLP.
У меня ВСЕГДА OLP не менее 30% выскакивал по дефолту. На 7985 - вообще 50. Повторно сбрасывал - снова то же самое.
Поэтому везде выставляю принудительно 10%.

Запишу видео в понедельник, посмотрите что так и происходит!

bonusone
XASAN:

проще строить по композитным технологиям, чем городить “фанерный лес”

Отчасти согласен. Я когда начал капот из стеклоткани делать сразу решил, что следующий самолет я буду весь делать по этой технологии. С другой стороны “строить фанерный лес”, особенно в самоделке-это развивающий процесс для моделиста-самодельщика.😉. Если заморачиваться не хочется и есть средства, можно вообще все детали заказать из карбона. Благо есть конторы, которые готовы выполнить любую прихоть. Я там трубы заказывал по 1,5м для крыльев. Быстро и качественно. (Это не реклама-были нюансы)

Mongoose9999:

сам звук от правильной канистри на слух приятней, хотя может бить и по dB чуть више

Странно, а я на бензинки перешел, потому, что ззззззззззззззззз надоело слушать. Случайно попал на показательные полеты в Баварии больших самолетов и захотелось жжжжжжжжжжжжж. Правда, у них там наоборот все. Они на любой ДВС должны сертификат “тихости” получать в специальной конторе. У нас на Севере этой проблемы нет. Полей заброшенных совхозных море, а осенью и зимой-любое озеро-аэродром.

Губанов_Игорь:

Просто по бальзе не получится

Естественно, я пробовал на куске бальзы грунтовать, потом красить. Действительно, все впитывается и пузырится. Решил, что надо шпаклевать. Взял VACU-30(Wurth) и прошпаклевал фюзеляж. Веса сильно не добавилось, т.к. я полировал. Структура покрытия-как у пластмассы. На крыльях может попробую пленку под покраску. Экспериментировать, так экспериментировать. Да и пыли поменьше.