Самоделки более 100сс

bonusone
Женька:

всё что угодно, можно через программатор изменить направление если серва позволяет

Я пока не про программатор, а про тот простейший девайс, который инвертор-эквалайзер спрашиваю.

Губанов_Игорь
bonusone:

З и меня опять заклеймят позором.

В любом случае это Ваш выбор, при чем тут клеймо позора, хотя конечно есть варианты и получше, типа Китайских Power HD😒. Имелось в виду, что если хайтек, то с программатора можно. Если нет, Женя ссылки на реверс-кабель привел или другое радио на большее количество каналов ИМХО

bonusone
Женька:

так то я писал (чулки со смолой) про болван, фонарь естессно из стекла ))))

Естессно, все понятно. То, что у меня на фотке модели-это брак. Вопрос в материале. Брал в обычном магазине что-то вроде поликарбоната для теплиц. Так он сверху толстым остается, а к низу уже как слюда. И ящик сделал для вакуума, все равно результат тот же. может материал надо другой?

Губанов_Игорь:

На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят

У меня 111сс (шучу). Я планирую по 2 на каждый элерон. На 50сс ставил по одной-хватало, но получил проблему не с машинкой , а с ее креплением в крыле-она сама себя выломала из места установки. Это был мой первый опыт после стандартных ДВС-понял, что здесь не до шуток.

Женька:

efly.ru/product/2980/

efly.ru/product/1795/

efly.ru/product/3632/

всё что угодно, можно через программатор изменить напрвление если серва позволяет !

ещё где то брэндовые видел,только не помню производителя. А лучше купить ХАЙТЕК или ФУТАБУ или ДЖР и к ним программатор,будет меньше соединений и электроники. По деньгам как вам удобнее.

Странно, почему мне поисковик ничего не выдал. А может и хорошо. У меня, ведь здесь с единомышленниками не густо. А по деньгам, как и всем-лишнего платить никому не хочется, если можно.

Desmo
Губанов_Игорь:

Это смотря в каком размере. На 100сс да. На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят

Дык до этого еще дойти нужно!! ) я про хоббийное применение да еще с учетом цена/качество.
Кстати, при прогоне через сброс на программаторе все мои цифровые хайтеки вставали в OLP Rate 30%, а 7985 - так вообще все 50. Недобор по усилию вполне вероятен и из-за этого параметра, мне кажется.

Andry_M
Desmo:

при прогоне через сброс на программаторе все мои цифровые хайтеки вставали в OLP Rate 30%, а 7985 - так вообще все 50. Недобор по усилию вполне вероятен и из-за этого параметра, мне кажется.

В другой ветке писал Вам ответ. Там же задавал вопрос. Вы не ответили… Повторю здесь:
Я тоже делал сброс. Ниразу не видел, что бы после сброса серва выставила ограничение по мощности…
Речь идет о 7955.
Пробовал и другие сервы, но в этой ветке про маленькие не интересно… 😃

Desmo

Андрей, я ту дискуссию помню, со временем прогнались все сервы через программатор.
Спецом делал сброс и тут же в меню OLP.
У меня ВСЕГДА OLP не менее 30% выскакивал по дефолту. На 7985 - вообще 50. Повторно сбрасывал - снова то же самое.
Поэтому везде выставляю принудительно 10%.

Запишу видео в понедельник, посмотрите что так и происходит!

bonusone
XASAN:

проще строить по композитным технологиям, чем городить “фанерный лес”

Отчасти согласен. Я когда начал капот из стеклоткани делать сразу решил, что следующий самолет я буду весь делать по этой технологии. С другой стороны “строить фанерный лес”, особенно в самоделке-это развивающий процесс для моделиста-самодельщика.😉. Если заморачиваться не хочется и есть средства, можно вообще все детали заказать из карбона. Благо есть конторы, которые готовы выполнить любую прихоть. Я там трубы заказывал по 1,5м для крыльев. Быстро и качественно. (Это не реклама-были нюансы)

Mongoose9999:

сам звук от правильной канистри на слух приятней, хотя может бить и по dB чуть више

Странно, а я на бензинки перешел, потому, что ззззззззззззззззз надоело слушать. Случайно попал на показательные полеты в Баварии больших самолетов и захотелось жжжжжжжжжжжжж. Правда, у них там наоборот все. Они на любой ДВС должны сертификат “тихости” получать в специальной конторе. У нас на Севере этой проблемы нет. Полей заброшенных совхозных море, а осенью и зимой-любое озеро-аэродром.

Губанов_Игорь:

Просто по бальзе не получится

Естественно, я пробовал на куске бальзы грунтовать, потом красить. Действительно, все впитывается и пузырится. Решил, что надо шпаклевать. Взял VACU-30(Wurth) и прошпаклевал фюзеляж. Веса сильно не добавилось, т.к. я полировал. Структура покрытия-как у пластмассы. На крыльях может попробую пленку под покраску. Экспериментировать, так экспериментировать. Да и пыли поменьше.

Mongoose9999

Толька шпактлёвкой и краской пряма по бальзе ви угробите всю работу, со временем появитса трешины и они начнёт впитывать всю прелесть от ДВС. Модель будет виглядеть ужасна. А из композита зделать всю модель куда сложнее чем с дерева. Развиватса как раз будите над композитом , ну если навиков нет ненда начинать это делать с таким большим проектом (Капот, кабина и другие визуальные детальки , это единственые детали каторие моделист может без особова труда зделать сам , А вот уже несушие части и уложка сенгвичом совсем другой уровень, я про форм вобше неговорю.). Если хатите красить , тонкое стекло поверх бальзи и потом шпаклёвка как уже советовали. Ну если от модели без красоты иметь и полётные качества тяните плёнкой , она меньше всево прибавит вес , так как он наберётса соравно приличный.

Женька

если хочется кратки,покройте весь самолет стеклотканью 0.02мм и красьте с удовольствием:-) и веса практически не добавите.

bonusone
Mongoose9999:

со временем появитса трешины и они начнёт впитывать всю прелесть от ДВС

Uldis, извините, на автомобилях тоже шпатлевка с краской и ничего не портится, если сам конечно не повредишь. Нет, я не спорю, а анализирую. Вы сами видели те модели, которые шпаклевались, грунтовались и красились? В прошлые годы (очень давно) мы так делали, но жизнь у моделей короткая была (с аппаратурой “Пилот-4”), чтобы какой-то анализ проводить. Сделаю разные образцы и попробую в разных сочетаниях. (Лирическое отступление: я начинал “летать” в Литве на аэродроме Кивишкес в 70-е годы прошлого века. Скорей всего Вы знаете это место).

Губанов_Игорь

Вячеслав, не трать зря время. Если нужно красить по бальзе, то через тонкую стеклоткань двух-трех соточную

bonusone

А стеклоткань на бальзу как натягивать, на эпоксидку? Наша застывает неделю, да и угадать правильные пропорции сложно. Наверное есть что-то, чего я не знаю.

Губанов_Игорь

Способов много, можно и на лак. Но лучше на смолу. Пропорции по весам обычно очень точно наливаются

bonusone

А разбавлять спиртом или ацетоном надо? И вообще, речь о какой эпоксидке идет -ЭПО? Или что-то другое? Я с этой ЭПО намучился, когда капот делал. Пока сверху VACU-70 не положил, была как резиновая и практически до полного застывания не доходила. До сих пор 10 коробок стоит-собирался все с ней делать, но передумал-времени стало жалко. Попробую, конечно все варианты, благо процесс длительный. Завтра обтяну бальзой стабилизатор с рулями высоты, затем крылья и элероны. И надо на что-то решаться. Скорей всего это будет ближе к новогодним выходным. Надеюсь.

Губанов_Игорь

Тяжелый случай… Без обид😒 Можно ЭД20 или КДА, но в 21 веке удобнее пользоваться R&G. Разбавлять ничем не надо, никакую

bonusone

Согласен полностью. Но у нас - деревня. Благо финны рядом, поэтому и покупаю VACU у них. Дилеры Wurth в Россию эту шпатлевку не возят. В принципе, это тоже эпоксидка, которая имеет стекловолокно в своем составе сразу. Одно неудобство-много стаканчиков пластиковых уходит, т.к. время застывания 15-20мин. Посмотрю, конечно, что это за эпоксидки и где заказывать. Вреени жалко. Но ничего, прорвемся. Стеклоткань тоже надо будет заказывать, если решусь покрывать всю модель. Я ведь добывал только на капот (по гаражам прошелся). А здесь другие объемы, да и качество нужно другое.

Pinchuk
bonusone:

В принципе, это тоже эпоксидка, которая имеет стекловолокно в своем составе сразу.

Я Вас умоляю.Учите матчасть,а проще обтяните плёнкой.Иначе время и деньги потратите зря.С уважением.

Prophead

Не надо шпаклевкой. “Задуйте” нитролаком, без фанатизма, потом где необходимо подшпаклюйте.

bonusone

Неплохой вариант, но надо пробовать на образце, т.к. не любая шпаклевка с нитролаком “ДРУЖИТ” и не любая краска потом ляжет на него.

Pinchuk:

Учите матчасть

Извините, Андрей, что учить надо я не понял. Я всю жизнь пленкой обтягивал, но на этот раз решил “потратить время и деньги”, чтобы попробовать другой подход. Пока что никто не сказал:“Я так делал и это плохо”. Все говорят, что надо делать как обычно, как все делают. С уважением!

Pinchuk

Ну,я за то,что Вы мало видите разницы в шпакле и ЭПОКСИДНОЙ смоле.Это как бэ вещи с разных полюсов.Для того ,чтоб сделать,как Вам хочется,необходима импортная смола,хорошая стеклоткань,а не то,что в ГАРАЖЕ завалялось плюс шпакли,грунты и т.д. не из лабаза “АВТОЗАПЧАСТИ”.Почитайте ветку о композитных изделиях,что то прояснится.И поверте я по Вашим граблям в своё время находился😁.С уважением.