"Starlet SA-500" - копия
Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще
Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще
Вот именно поэтому я и решил перестраховаться. У самолета УТ-2 очень непростая судьба. Вы не поверите, но ему больше 30 лет, он мне дорог как память о моем учителе Кушнареве А.С.
Очень давно, я подарил его парню из моего кружка. Он ущел в армию и по возвращении не стал больше заниматься самолетами. Так я потерял след этого самолета. Через много лет мой учитель где-то нашел его в том же состоянии, в котором я его отдал. Он висел у него на станции на стене очень долго. В один из дней он забрал его к себе домой и в эту же ночь всю станцию сожгли недоброжелатели (хотели освободить место под застройку).
За несколько дней до смерти я его навестил и он попросил меня доделать этот самолет и запустить в небо. Я это выполнил. Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.
Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.
У самолетов ,как и людей то же видимо есть судьба и свой путь в небо, когда к этому прикладывает руку моделист !!!
Интересный вопрос по лентам.
Может кто-нибудь разовьет эту тему и доработает технологию.
Для эксперимента я попробовал так сказать на коленке вызеразать паяльником из полиэстера по шаблону.
По МОКРОЙ ткани режется ровнее чем по сухой.
В принципе кое что получается.
Подозреваю, что многие опять скажут “не майся” закажи за бугром. А как же импортозамещение?
Попробовал изготовить колесико. То же получается, но надо обеспечить стабильную температуру (типа от паяльника) и более качественно изготовить само колесико с зубчиками.
cloud.mail.ru/public/6iJy/LSDGkfKby
Для какой цели изготавливается эта лента?
Для какой цели изготавливается эта лента?
Ленты для проклейки полотна на моделях копиях.
Это конечно эксперимент с полиэстером.
Без применения плоттера.
Часто делаются из тонкой бумаги.
cloud.mail.ru/public/Au3x/jnjPUiSTk
cloud.mail.ru/public/Da5c/ztyXk79vs
Здесь два сборника с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
Надеюсь, что многим будет интересно.
1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г
cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY
2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov
cloud.mail.ru/public/4J6x/gYGTeoK8d
Здесь два сборника и инструкция с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
Надеюсь, что многим будет интересно.1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г
cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY
2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov
3 инструкция по покраске самолетов
Примерка каркаса консоли крыла.
У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.
У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.
как лопасть пропеллера.а у центроплана и не нужна такая же хорда - там фюзеляж и при обтекании его вихрь быстрей с центроплана крыла сходит.грамотно.скорость зато побольше будет.
Постепенно крыло обрастает деревом.
По весу пока не заморачиваюсь. По другому наверное не сделать значительное снижение, да и не надо.
Завтра планирую сделать законцовку крыла и приступить к изготовлению элементов крепления подкосов и механики крыла.
Машинку поставлю между 2 и 3 нервюрами. От нее тяга к качалке на элерон.
Помаленьку работа идет.
Сделал узлы подвески элеронов и подкосов.
cloud.mail.ru/public/LkNE/4mAJhwwXF
cloud.mail.ru/public/N8kL/hSnffnjeP
Antoni 007 - ответ и документы выслал.
Установка рулевой машинки.
Пока в сыром виде, но все работает.
cloud.mail.ru/public/EqRm/bNmgxrAdj
Пояснение по установке рулевой машинки
cloud.mail.ru/public/2c3C/QDe9KAFSy
cloud.mail.ru/public/Em8q/u6RNiNn6M
а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.
а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.
Уже скоро получит птица свои законные крылья.
cloud.mail.ru/public/KxGZ/vVxLUzjt9
Евгений, слыхал я, что где-то у них на западе есть такие машинки.
Однако, у них там цена одной машинки почти равна месячной нашей пенсии.
Приходится рассчитывать на то, что есть.
Почему Вы думаете я использую переделанный бензопильный двигатель?
Не от хорошей жизни. Не на рублевке живу.
Листик бальзы-145руб.
Рейка-55
машинка-3-5 тыс. и выше…
Можно не продалжать…
я это понимаю:-(
Для этой цели я сделал (в формате А-4) в формате jpeg разметочную страницу с линейками.
Делалось на сканере с помощью листа бумаги и линеек или есть другой способ?
Делалось на сканере с помощью листа бумаги и линеек или есть другой способ?
Если Вы откроете любое изображение в программе GIMP 2.6 включите копировать и затем вставите его ( как новый слой) в уже открытый ПРЕДВАРИТЕЛЬНО файл в этой же программе, то с этим изображением Вы можете делать все ( увеличивать и пр…).
Подогнать картинку до нужного размера и сохранить. Дальше включить просмотр в Microsoft office и распечатать в А4.
Это упрощенный фотошоп.
Основная идея - подогнать с помощью программы GIMP нужное изображение ДО НЕОБХОДИМОГО Вам РАЗМЕРА в формате А4.
Линейку можно предварительно сфотографировать ц. фотоаппаратом и по той же методе вставить в чистый файл GIMP. Распечатать и если будет несовпадение с металлической линейкой, то поправить (подогнать изображение линейки- увеличить или уменьшить…) Вот Вам будет образцовый файл с линейками в который Вы сможете вставлять любые изображения (как новый слой) и подгонять их до нужного размера.
Конечно, нужно будет познакомиться с программой редактором GIMP (бесплатная).
Я имел в виду как делали эталон с линейками, тот лист на который копируете изображение.
Я имел в виду как делали эталон с линейками, тот лист на который копируете изображение.
Положил на лист А4 линейку и сфотографировал. Если потом при распечатке получилось несовпадение с метал… линейкой, то подогнать сколько надо в программе /GIMP/ вот так.
Крылья в сборе с машинками и механикой.
Осталось зашить лобик крыла и кое что по мелочевке подработать.
cloud.mail.ru/public/ATrz/QFEHGQcMC