"Starlet SA-500" - копия
Примерка каркаса консоли крыла.
У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.
У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.
как лопасть пропеллера.а у центроплана и не нужна такая же хорда - там фюзеляж и при обтекании его вихрь быстрей с центроплана крыла сходит.грамотно.скорость зато побольше будет.
Постепенно крыло обрастает деревом.
По весу пока не заморачиваюсь. По другому наверное не сделать значительное снижение, да и не надо.
Завтра планирую сделать законцовку крыла и приступить к изготовлению элементов крепления подкосов и механики крыла.
Машинку поставлю между 2 и 3 нервюрами. От нее тяга к качалке на элерон.
Помаленьку работа идет.
Сделал узлы подвески элеронов и подкосов.
cloud.mail.ru/public/LkNE/4mAJhwwXF
cloud.mail.ru/public/N8kL/hSnffnjeP
Antoni 007 - ответ и документы выслал.
Установка рулевой машинки.
Пока в сыром виде, но все работает.
cloud.mail.ru/public/EqRm/bNmgxrAdj
Пояснение по установке рулевой машинки
cloud.mail.ru/public/2c3C/QDe9KAFSy
cloud.mail.ru/public/Em8q/u6RNiNn6M
а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.
а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.
Уже скоро получит птица свои законные крылья.
cloud.mail.ru/public/KxGZ/vVxLUzjt9
Евгений, слыхал я, что где-то у них на западе есть такие машинки.
Однако, у них там цена одной машинки почти равна месячной нашей пенсии.
Приходится рассчитывать на то, что есть.
Почему Вы думаете я использую переделанный бензопильный двигатель?
Не от хорошей жизни. Не на рублевке живу.
Листик бальзы-145руб.
Рейка-55
машинка-3-5 тыс. и выше…
Можно не продалжать…
я это понимаю:-(
Для этой цели я сделал (в формате А-4) в формате jpeg разметочную страницу с линейками.
Делалось на сканере с помощью листа бумаги и линеек или есть другой способ?
Делалось на сканере с помощью листа бумаги и линеек или есть другой способ?
Если Вы откроете любое изображение в программе GIMP 2.6 включите копировать и затем вставите его ( как новый слой) в уже открытый ПРЕДВАРИТЕЛЬНО файл в этой же программе, то с этим изображением Вы можете делать все ( увеличивать и пр…).
Подогнать картинку до нужного размера и сохранить. Дальше включить просмотр в Microsoft office и распечатать в А4.
Это упрощенный фотошоп.
Основная идея - подогнать с помощью программы GIMP нужное изображение ДО НЕОБХОДИМОГО Вам РАЗМЕРА в формате А4.
Линейку можно предварительно сфотографировать ц. фотоаппаратом и по той же методе вставить в чистый файл GIMP. Распечатать и если будет несовпадение с металлической линейкой, то поправить (подогнать изображение линейки- увеличить или уменьшить…) Вот Вам будет образцовый файл с линейками в который Вы сможете вставлять любые изображения (как новый слой) и подгонять их до нужного размера.
Конечно, нужно будет познакомиться с программой редактором GIMP (бесплатная).
Я имел в виду как делали эталон с линейками, тот лист на который копируете изображение.
Я имел в виду как делали эталон с линейками, тот лист на который копируете изображение.
Положил на лист А4 линейку и сфотографировал. Если потом при распечатке получилось несовпадение с метал… линейкой, то подогнать сколько надо в программе /GIMP/ вот так.
Крылья в сборе с машинками и механикой.
Осталось зашить лобик крыла и кое что по мелочевке подработать.
cloud.mail.ru/public/ATrz/QFEHGQcMC
Сегодня птица впервые примеряла крылья.
Ей понравилось, правда пришлось шасси отвинтить, а то в комнате не повернуться.
cloud.mail.ru/public/9AJD/swTxrotXF
cloud.mail.ru/public/5ACm/9rm5V9GfF
Идет выставка центроплана.
Стойки делаю из тонкостенных стальных трубок обжатых до необходимого профиля . Планировал треугольники стоек сварить аргоном, но случился неожиданный облом.
Теперь думаю соеденить все на дюралевых закладных 3 мм., вклееных на смоле с алюминиевой пудрой (время не ждет, успеть до посевной надо). Это все на кухне сделаю. Раньше такие конструкции прокатывали.
Через два дня будет готово.
cloud.mail.ru/public/4ACS/BWrvny9w2
Может кому потребеется деталь технологии склейки законцовки крыла и стабилизатора с килем.
При формовке, я делаю внутри один слой шпона дуба (дальневосточного) и сверху три слоя бальзы 2 мм. -получается очень крепкая конструкция.
тоже таким пивком балуюсь.😉
тоже таким пивком балуюсь.😉
Самолет большой. Хвост рыбы в кадр не вошел.
А как устроены узлы крепления и как крепятся к фюзеляжу и крылу? Фотки бы?
И еще, из чего будут подкосы?
А как устроены узлы крепления и как крепятся к фюзеляжу и крылу? Фотки бы?
И еще, из чего будут подкосы?
Антон, крепление по конструкции точно такое , как на фото.
Основные стойки из тонкостенной стальной трубки ф=9х0,3мм.
Трубка обжата до каплевидного профиля после чего имеет размер 11х0,3мм.
Крепление к фюзеляжу выполнено до зашивки из дюраля 3мм. Прикреплено к фанерным боковинам в 3-точках на болтах М3. Верхняя часть, к которой крепятся стойки центроплана имеет наклон как у стоек.
На фото изображено белым.
Наклонный подкос так же из тонкостенной трубки меньшего диаметра.
Есть 3 варианта как его скрепить с основными стойками.
Сварить аргоном, соединить на смоле с помощью закладного элемента (на фото белым вверху.) и соединить на болтах при сборке.
Конечно можно выклеить всю конструкцию из композита с закладными элементами ввиде наконечников из трубок.
Всегда неплохо помнить про жесткость этой ферменной конструкции, т.к. вес крала планируется, у меня например, что-то около 1300г.
У Граупнера сделаны подкосы из проволоки и обшиты сверху (то же вариант), но мне он не нравится, не по фэн-шуйски как-то.
Вам выбирать изходя из возможностей.
У меня вес позволяет сделать из трубок.
Со стойками центроплана понятно. Я про подкосы крыла, которые по пол метра и четыре штуки?