"Starlet SA-500" - копия

bumerang_777
Alx1m1k:

Александр а УТ-2 летал?

Да, летал 2 раза. Проблема была не только в отсутствии метанола, но и в аппаратуре.
Я использовал HITEC Flash 5, привезенную из Франции.
Рабочая частота 41,140МГц. Другой аппаратуры у меня не было.
Как Вы понимаете, есть некоторые вопросы к такой аппе, хотя она работает замечательно, ни каких помех я не почувствовал.
Сейчас купил RadoiLink AT-9 на 2,4ГГц. Буду ее использовать.

Губанов_Игорь

А какие вопросы могут быть к Флешкам-5? Мы на них лет 8 отлетали в радиобо. и пионерам подарили потом, совершенно исправные. За все эти годы не было ни одного отказа!

bumerang_777
Губанов_Игорь:

А какие вопросы могут быть к Флешкам-5? Мы на них лет 8 отлетали в радиобо. и пионерам подарили потом, совершенно исправные. За все эти годы не было ни одного отказа!

Игорь, я и написал, что по надежности вопросов не было.
Передатчик заточен под европейский диапазон 41МГц. Кварцев таких в России не найти.
40 МГц разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4.
Я провел эксперимент с моей радиостанцией “Лен” (у меня есть несколько штук на разные частоты) и поймал помеху вблизи передатчика на 300м. Так что решил не рисковать самолетом. Радиус действия подобных станций порядка 20км. Не забывайте про ж.дорогу, скорые и милицию и пр… Если конечно летать далеко в полях, то все нормально.
Ну и конечно одно дело рисковать бойцовкой или копией на просторах Екатеринбурга.

Губанов_Игорь

Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще

bumerang_777
Губанов_Игорь:

Использовали тогда целую тучу каналов и приемники с двойным преобразованием. Сейчас в эпоху 2,4 даже вспоминать не хочется сейчас все намного проще

Вот именно поэтому я и решил перестраховаться. У самолета УТ-2 очень непростая судьба. Вы не поверите, но ему больше 30 лет, он мне дорог как память о моем учителе Кушнареве А.С.
Очень давно, я подарил его парню из моего кружка. Он ущел в армию и по возвращении не стал больше заниматься самолетами. Так я потерял след этого самолета. Через много лет мой учитель где-то нашел его в том же состоянии, в котором я его отдал. Он висел у него на станции на стене очень долго. В один из дней он забрал его к себе домой и в эту же ночь всю станцию сожгли недоброжелатели (хотели освободить место под застройку).
За несколько дней до смерти я его навестил и он попросил меня доделать этот самолет и запустить в небо. Я это выполнил. Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.

avis777
bumerang_777:

Так, более чем через 30 лет я опять занялся моделями.

У самолетов ,как и людей то же видимо есть судьба и свой путь в небо, когда к этому прикладывает руку моделист !!!

bumerang_777

Интересный вопрос по лентам.
Может кто-нибудь разовьет эту тему и доработает технологию.
Для эксперимента я попробовал так сказать на коленке вызеразать паяльником из полиэстера по шаблону.
По МОКРОЙ ткани режется ровнее чем по сухой.
В принципе кое что получается.
Подозреваю, что многие опять скажут “не майся” закажи за бугром. А как же импортозамещение?
Попробовал изготовить колесико. То же получается, но надо обеспечить стабильную температуру (типа от паяльника) и более качественно изготовить само колесико с зубчиками.
cloud.mail.ru/public/6iJy/LSDGkfKby

Alerksandr

Для какой цели изготавливается эта лента?

bumerang_777

Здесь два сборника с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
Надеюсь, что многим будет интересно.

1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г

cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY

2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov

cloud.mail.ru/public/4J6x/gYGTeoK8d

bumerang_777:

Здесь два сборника и инструкция с моими дополнениями по конструкциям самолетов.
Надеюсь, что многим будет интересно.

1.Flight -Конструкции деталей самолетов из старинных журналов 1929г-39г

cloud.mail.ru/public/ExKf/s8QRcUEtY

2.sbornik_illjustracij_po_kursu_konstrukcij_samoljotov

cloud.mail.ru/public/4J6x/gYGTeoK8d

3 инструкция по покраске самолетов

cloud.mail.ru/public/Fb5L/Lqq2qeCqY

10 days later
Alx1m1k
bumerang_777:

У этого простого самолета есть одна хитрость-непростое крыло.

как лопасть пропеллера.а у центроплана и не нужна такая же хорда - там фюзеляж и при обтекании его вихрь быстрей с центроплана крыла сходит.грамотно.скорость зато побольше будет.

bumerang_777

Постепенно крыло обрастает деревом.
По весу пока не заморачиваюсь. По другому наверное не сделать значительное снижение, да и не надо.
Завтра планирую сделать законцовку крыла и приступить к изготовлению элементов крепления подкосов и механики крыла.
Машинку поставлю между 2 и 3 нервюрами. От нее тяга к качалке на элерон.

cloud.mail.ru/public/9DF4/7zxhZkEND

Женька

а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.

bumerang_777
Женька:

а как же низкопрофильные серво или же тонкие серво,тонкие есть усилием до 11кг.

Уже скоро получит птица свои законные крылья.
cloud.mail.ru/public/KxGZ/vVxLUzjt9

Евгений, слыхал я, что где-то у них на западе есть такие машинки.
Однако, у них там цена одной машинки почти равна месячной нашей пенсии.
Приходится рассчитывать на то, что есть.
Почему Вы думаете я использую переделанный бензопильный двигатель?
Не от хорошей жизни. Не на рублевке живу.
Листик бальзы-145руб.
Рейка-55
машинка-3-5 тыс. и выше…
Можно не продалжать…

jury72
bumerang_777:

Для этой цели я сделал (в формате А-4) в формате jpeg разметочную страницу с линейками.

Делалось на сканере с помощью листа бумаги и линеек или есть другой способ?