Sbach-342 2,2 от Сергея
Да, спасибо я читал всё проклеил как следует и шасси ставить буду на пластиковые болты что бы если что их обрывало, а не выворачивало площадку.
нельзя. Пластиковые болты может срезать слегка нагруженная посадка при которой обычные болты выдержат и ничего площадке не будет. Вообщем думайте сами,я лишь своё мнение высказал.
Это у меня вырвало шасси. Я крепил стойку пластиковыми болтами, которые остались невредимыми, оторвало площадку, вместе с кусками шпангоутов и боковин, к которым она крепилась. По идее должно быть наоборот.
Алексей, фото узла после разрушения делали? Если возможно выложите в тему, пожалуйста.
Фото не делал. Буду в гараже, сфоткаю, выложу в теме про VERTIGO…
А пластиковие винты какова размера и материала. Они и нетак слабие . харошие неилоновие винты скажем 6мм будет шаси держать также крепка как и метал проста они не так жосткие. ну если питатса сорвать резбу или порвать винт при температуре више нуля то поломает и укреплёное крепление. А вот если ставить чорные пластики с HK то они да, сорвёт резбу и в ямке по больше.
Вобше то правильный узел должен срабативать так. Если вам грубая посадка(провалились) то там ламатса может всё . Если проста тяжоля посадка (скольжение на одной шаси при боковом, зацепилась при неровной ВПП …) то первое должно ломатса стоика шаси. при нагрузке по больше крепление шаси. Я тоже думаю что пластиковие винты ставить ненада. Если посадки идёт неровна лучше ставить шаси из дюраля , соответственнова рамера, тот больше самартизирует талчок.
Ну если Вам стоика вобше непострадала и плошадка вилетела полностю с обеих старон то о её конструктиве нада подумать и укреплять. Все посадки пушинкой неполучаетса и у професионалов, и если даже пушинкой то ВПП у нас такие какие есть.
забыл сказать,пластиковые болты можно при затяжке перетянуть так,что при малейшей нагрузке они лопнут. Я на свой бензин поставил три болта на м4 и то боюсь что срежет,самолет другой,но тоже 50сс. Кстати стойка из угля тоже пружинит хорошо,а вот из алюминия она просто разъезжается и ломает винт,но за то самолет целый:-)
Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?
Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?
у меня на самолетах чуть меньше размером при слегка грубых посадках на алюминиевой стойке всегда винты кололись. Поменял на уголь и всё хорошо.
Дюралевая стойка амортизирует при грубой посадке, карбоновая просто ломается. Кайф карбоновой стойки в меньшем весе, недостатки в большой цене и в том, что не простит ни одной ошибки. Соответственно для малоопытного пилота карбоновая стойка ИМХО не вариант, хорошо бы найти нормальный Д16Т и сделать из него стойку
Если виберите карбоновую для неудачных посадок, то невкоем случий прямую какая предназначена для Sbach. берите касалапую как на Extra она точна немножка пружинит , а прямая ломаетса сразу и полку будет больше травимровать, причом ломаетса всегда почти на одном месте, к основанию, если неполомаетса то начнёт разслаиватса. если посадки гладкие то нет никаких проблем с ней.
Постройку временно заморозил, делаю ремонт.
Всем привет! Ремонт закончил приступил к достройке самолёта. На данный момент обтянул всё оперение и фюзеляж, фотки скину попозже.
Красиво, но на фоне мрачного неба наверное будет плохо видно верх модели.
наверное будет плохо видно
Согласен. 😃
две широкие белые полосы или квадраты снизу улучшает ситуацию многа раз. Я так понял что это пока фоновая обтяжка. Eшо будет надписи ну и чтота похоже полос с низу.
Действительно это только пока фон, в данный момент ищу где изготовить наклейки вчера заехал в Южный порт объявили 7200 руб. мне показалось дороговато может я не прав, если кто заказывал подскажите это нормальная цена или слишком дорого.
Это очень дорого. На низ нужны полосы из белой моельной пленки. На верх просто надписи из оракала. Принеси им оракал нужных цветов и надписи в электронном виде и попроси только вырезать плоттером. Больше ничего. Просто вырезать, нечего не отделять. Сам все быстренько сделаешь.
Это очень дорого.
Это просто развод по полной.У нас комплект надписей на самолёт 2,2 м. Стоит максимум 1000 р. с плёнкой конторы.Правда файлы я готовлю сам.
Полосы и другие апликаций каторие наноситса на плёнке харашо наноситса плёнкой Orastick , Недавна попробувал эту технологию. Если апликаций клеить простои плёнкой на фоновую плёнку в основном без пузиреи необоитись. С Orastick делал так - вирезаю апликацию, оббризгаю мильной вадой (можна и от них купить оргинальную жидкость) место где будет наноситса апликация , сдираю зашитную плёнку и кладём на то место где нада , можна очень легко сдвинуть апликацию где нам нада, потом придерживая за один угол с плacтиковои картой или другим предметом видавливаем жидкость и оставляем , через пара часов проходим феном (темперетура чуть ниже чем для самой плёнки) . Толька я делал Orastick на плёнке Oracover, как это получитса на других плёнках незнаю. На днях буду по этой технологий уже перетягивать мой Сbach с апликациями по сложнее и на фюзе (Он уже по старости сильна потёртый) Посмотрик как полочитса.
Да , все надписи (вектори) тоже делаю сам в программе Adobe Ilustrator . МXS полностю все надписи делал сам так как наклеики в комплект неидёт вобше никакиx а отдельна за них спрашивает бешеные деньги. На тех где изпользуетса цветов по больше я и ламинировал. GP motors , MXS EF ламинированы. Как Ви делаите наклеики где изпользуетса больше цветов? www.latrc.lv/download/file.php?id=5811&mode=view
ULDIS, все5 то же самое делается с мылной водой и обычной пленкой. Не обязательно с липким слоем, как у Орастика. Только недавно делал на китайской Covering Film