Sbach-342 2,2 от Сергея

Alerksandr

Алексей, фото узла после разрушения делали? Если возможно выложите в тему, пожалуйста.

Bondarev

Фото не делал. Буду в гараже, сфоткаю, выложу в теме про VERTIGO…

Mongoose9999

А пластиковие винты какова размера и материала. Они и нетак слабие . харошие неилоновие винты скажем 6мм будет шаси держать также крепка как и метал проста они не так жосткие. ну если питатса сорвать резбу или порвать винт при температуре више нуля то поломает и укреплёное крепление. А вот если ставить чорные пластики с HK то они да, сорвёт резбу и в ямке по больше.
Вобше то правильный узел должен срабативать так. Если вам грубая посадка(провалились) то там ламатса может всё . Если проста тяжоля посадка (скольжение на одной шаси при боковом, зацепилась при неровной ВПП …) то первое должно ломатса стоика шаси. при нагрузке по больше крепление шаси. Я тоже думаю что пластиковие винты ставить ненада. Если посадки идёт неровна лучше ставить шаси из дюраля , соответственнова рамера, тот больше самартизирует талчок.
Ну если Вам стоика вобше непострадала и плошадка вилетела полностю с обеих старон то о её конструктиве нада подумать и укреплять. Все посадки пушинкой неполучаетса и у професионалов, и если даже пушинкой то ВПП у нас такие какие есть.

Женька

забыл сказать,пластиковые болты можно при затяжке перетянуть так,что при малейшей нагрузке они лопнут. Я на свой бензин поставил три болта на м4 и то боюсь что срежет,самолет другой,но тоже 50сс. Кстати стойка из угля тоже пружинит хорошо,а вот из алюминия она просто разъезжается и ломает винт,но за то самолет целый:-)

Alerksandr

Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?

Женька
Alerksandr:

Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?

у меня на самолетах чуть меньше размером при слегка грубых посадках на алюминиевой стойке всегда винты кололись. Поменял на уголь и всё хорошо.

Губанов_Игорь

Дюралевая стойка амортизирует при грубой посадке, карбоновая просто ломается. Кайф карбоновой стойки в меньшем весе, недостатки в большой цене и в том, что не простит ни одной ошибки. Соответственно для малоопытного пилота карбоновая стойка ИМХО не вариант, хорошо бы найти нормальный Д16Т и сделать из него стойку

Mongoose9999

Если виберите карбоновую для неудачных посадок, то невкоем случий прямую какая предназначена для Sbach. берите касалапую как на Extra она точна немножка пружинит , а прямая ломаетса сразу и полку будет больше травимровать, причом ломаетса всегда почти на одном месте, к основанию, если неполомаетса то начнёт разслаиватса. если посадки гладкие то нет никаких проблем с ней.

1 month later
Мишаня_1977

Всем привет! Ремонт закончил приступил к достройке самолёта. На данный момент обтянул всё оперение и фюзеляж, фотки скину попозже.

Alerksandr

Красиво, но на фоне мрачного неба наверное будет плохо видно верх модели.

Andry_M
Alerksandr:

наверное будет плохо видно

Согласен. 😃

Mongoose9999

две широкие белые полосы или квадраты снизу улучшает ситуацию многа раз. Я так понял что это пока фоновая обтяжка. Eшо будет надписи ну и чтота похоже полос с низу.

Мишаня_1977

Действительно это только пока фон, в данный момент ищу где изготовить наклейки вчера заехал в Южный порт объявили 7200 руб. мне показалось дороговато может я не прав, если кто заказывал подскажите это нормальная цена или слишком дорого.

Губанов_Игорь

Это очень дорого. На низ нужны полосы из белой моельной пленки. На верх просто надписи из оракала. Принеси им оракал нужных цветов и надписи в электронном виде и попроси только вырезать плоттером. Больше ничего. Просто вырезать, нечего не отделять. Сам все быстренько сделаешь.

Pinchuk
Губанов_Игорь:

Это очень дорого.

Это просто развод по полной.У нас комплект надписей на самолёт 2,2 м. Стоит максимум 1000 р. с плёнкой конторы.Правда файлы я готовлю сам.

Mongoose9999

Полосы и другие апликаций каторие наноситса на плёнке харашо наноситса плёнкой Orastick , Недавна попробувал эту технологию. Если апликаций клеить простои плёнкой на фоновую плёнку в основном без пузиреи необоитись. С Orastick делал так - вирезаю апликацию, оббризгаю мильной вадой (можна и от них купить оргинальную жидкость) место где будет наноситса апликация , сдираю зашитную плёнку и кладём на то место где нада , можна очень легко сдвинуть апликацию где нам нада, потом придерживая за один угол с плacтиковои картой или другим предметом видавливаем жидкость и оставляем , через пара часов проходим феном (темперетура чуть ниже чем для самой плёнки) . Толька я делал Orastick на плёнке Oracover, как это получитса на других плёнках незнаю. На днях буду по этой технологий уже перетягивать мой Сbach с апликациями по сложнее и на фюзе (Он уже по старости сильна потёртый) Посмотрик как полочитса.
Да , все надписи (вектори) тоже делаю сам в программе Adobe Ilustrator . МXS полностю все надписи делал сам так как наклеики в комплект неидёт вобше никакиx а отдельна за них спрашивает бешеные деньги. На тех где изпользуетса цветов по больше я и ламинировал. GP motors , MXS EF ламинированы. Как Ви делаите наклеики где изпользуетса больше цветов? www.latrc.lv/download/file.php?id=5811&mode=view

Губанов_Игорь

ULDIS, все5 то же самое делается с мылной водой и обычной пленкой. Не обязательно с липким слоем, как у Орастика. Только недавно делал на китайской Covering Film

Mongoose9999

Очень ценная информация. Спасиба! А на отрив всё харашо , да?