Sbach-342 2,2 от Сергея

Mongoose9999

А пластиковие винты какова размера и материала. Они и нетак слабие . харошие неилоновие винты скажем 6мм будет шаси держать также крепка как и метал проста они не так жосткие. ну если питатса сорвать резбу или порвать винт при температуре више нуля то поломает и укреплёное крепление. А вот если ставить чорные пластики с HK то они да, сорвёт резбу и в ямке по больше.
Вобше то правильный узел должен срабативать так. Если вам грубая посадка(провалились) то там ламатса может всё . Если проста тяжоля посадка (скольжение на одной шаси при боковом, зацепилась при неровной ВПП …) то первое должно ломатса стоика шаси. при нагрузке по больше крепление шаси. Я тоже думаю что пластиковие винты ставить ненада. Если посадки идёт неровна лучше ставить шаси из дюраля , соответственнова рамера, тот больше самартизирует талчок.
Ну если Вам стоика вобше непострадала и плошадка вилетела полностю с обеих старон то о её конструктиве нада подумать и укреплять. Все посадки пушинкой неполучаетса и у професионалов, и если даже пушинкой то ВПП у нас такие какие есть.

Женька

забыл сказать,пластиковые болты можно при затяжке перетянуть так,что при малейшей нагрузке они лопнут. Я на свой бензин поставил три болта на м4 и то боюсь что срежет,самолет другой,но тоже 50сс. Кстати стойка из угля тоже пружинит хорошо,а вот из алюминия она просто разъезжается и ломает винт,но за то самолет целый:-)

Alerksandr

Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?

Женька
Alerksandr:

Какую стойку правильнее будет установить? Уголь или дюраль для малоопытного пилота?

у меня на самолетах чуть меньше размером при слегка грубых посадках на алюминиевой стойке всегда винты кололись. Поменял на уголь и всё хорошо.

Губанов_Игорь

Дюралевая стойка амортизирует при грубой посадке, карбоновая просто ломается. Кайф карбоновой стойки в меньшем весе, недостатки в большой цене и в том, что не простит ни одной ошибки. Соответственно для малоопытного пилота карбоновая стойка ИМХО не вариант, хорошо бы найти нормальный Д16Т и сделать из него стойку

Mongoose9999

Если виберите карбоновую для неудачных посадок, то невкоем случий прямую какая предназначена для Sbach. берите касалапую как на Extra она точна немножка пружинит , а прямая ломаетса сразу и полку будет больше травимровать, причом ломаетса всегда почти на одном месте, к основанию, если неполомаетса то начнёт разслаиватса. если посадки гладкие то нет никаких проблем с ней.

1 month later
Мишаня_1977

Всем привет! Ремонт закончил приступил к достройке самолёта. На данный момент обтянул всё оперение и фюзеляж, фотки скину попозже.

Alerksandr

Красиво, но на фоне мрачного неба наверное будет плохо видно верх модели.

Andry_M
Alerksandr:

наверное будет плохо видно

Согласен. 😃

Mongoose9999

две широкие белые полосы или квадраты снизу улучшает ситуацию многа раз. Я так понял что это пока фоновая обтяжка. Eшо будет надписи ну и чтота похоже полос с низу.

Мишаня_1977

Действительно это только пока фон, в данный момент ищу где изготовить наклейки вчера заехал в Южный порт объявили 7200 руб. мне показалось дороговато может я не прав, если кто заказывал подскажите это нормальная цена или слишком дорого.

Губанов_Игорь

Это очень дорого. На низ нужны полосы из белой моельной пленки. На верх просто надписи из оракала. Принеси им оракал нужных цветов и надписи в электронном виде и попроси только вырезать плоттером. Больше ничего. Просто вырезать, нечего не отделять. Сам все быстренько сделаешь.

Pinchuk
Губанов_Игорь:

Это очень дорого.

Это просто развод по полной.У нас комплект надписей на самолёт 2,2 м. Стоит максимум 1000 р. с плёнкой конторы.Правда файлы я готовлю сам.

Mongoose9999

Полосы и другие апликаций каторие наноситса на плёнке харашо наноситса плёнкой Orastick , Недавна попробувал эту технологию. Если апликаций клеить простои плёнкой на фоновую плёнку в основном без пузиреи необоитись. С Orastick делал так - вирезаю апликацию, оббризгаю мильной вадой (можна и от них купить оргинальную жидкость) место где будет наноситса апликация , сдираю зашитную плёнку и кладём на то место где нада , можна очень легко сдвинуть апликацию где нам нада, потом придерживая за один угол с плacтиковои картой или другим предметом видавливаем жидкость и оставляем , через пара часов проходим феном (темперетура чуть ниже чем для самой плёнки) . Толька я делал Orastick на плёнке Oracover, как это получитса на других плёнках незнаю. На днях буду по этой технологий уже перетягивать мой Сbach с апликациями по сложнее и на фюзе (Он уже по старости сильна потёртый) Посмотрик как полочитса.
Да , все надписи (вектори) тоже делаю сам в программе Adobe Ilustrator . МXS полностю все надписи делал сам так как наклеики в комплект неидёт вобше никакиx а отдельна за них спрашивает бешеные деньги. На тех где изпользуетса цветов по больше я и ламинировал. GP motors , MXS EF ламинированы. Как Ви делаите наклеики где изпользуетса больше цветов? www.latrc.lv/download/file.php?id=5811&mode=view

Губанов_Игорь

ULDIS, все5 то же самое делается с мылной водой и обычной пленкой. Не обязательно с липким слоем, как у Орастика. Только недавно делал на китайской Covering Film

Mongoose9999

Очень ценная информация. Спасиба! А на отрив всё харашо , да?

8 months later
OlvikGrek

Всем доброго времени суток! Поделюсь своей сборкой KIT набора Sbach 342 2,2 m от Сергея Назина. Это первый мой аппарат собранный самостоятельно с нуля, до этого были только покупные модели, да и в моделизме я новичок, летом будет три года как я сделал свой первый полёт. Если говорить о самом наборе, то хочется сказать про качество материала из которого он нарезан и как нарезан, за всю сборку, я не подточил ни одного шипа или паза, всё садилось на свои места как к себе домой! Что можно ещё сказать, лишь только то, что получил массу удовольствия при сборке модели, ведь я её построил своими руками, еще приятней будет когда он взлетит… Не много фото сборки…

Сборка консолей крыла. Обшивка фюза…

Обшивка крыльев…

Что то не совсем понятен процесс добавления фотографий, все по перепуталось…