Sbach-342 2,2 от Сергея

Mongoose9999

Полосы и другие апликаций каторие наноситса на плёнке харашо наноситса плёнкой Orastick , Недавна попробувал эту технологию. Если апликаций клеить простои плёнкой на фоновую плёнку в основном без пузиреи необоитись. С Orastick делал так - вирезаю апликацию, оббризгаю мильной вадой (можна и от них купить оргинальную жидкость) место где будет наноситса апликация , сдираю зашитную плёнку и кладём на то место где нада , можна очень легко сдвинуть апликацию где нам нада, потом придерживая за один угол с плacтиковои картой или другим предметом видавливаем жидкость и оставляем , через пара часов проходим феном (темперетура чуть ниже чем для самой плёнки) . Толька я делал Orastick на плёнке Oracover, как это получитса на других плёнках незнаю. На днях буду по этой технологий уже перетягивать мой Сbach с апликациями по сложнее и на фюзе (Он уже по старости сильна потёртый) Посмотрик как полочитса.
Да , все надписи (вектори) тоже делаю сам в программе Adobe Ilustrator . МXS полностю все надписи делал сам так как наклеики в комплект неидёт вобше никакиx а отдельна за них спрашивает бешеные деньги. На тех где изпользуетса цветов по больше я и ламинировал. GP motors , MXS EF ламинированы. Как Ви делаите наклеики где изпользуетса больше цветов? www.latrc.lv/download/file.php?id=5811&mode=view

Губанов_Игорь

ULDIS, все5 то же самое делается с мылной водой и обычной пленкой. Не обязательно с липким слоем, как у Орастика. Только недавно делал на китайской Covering Film

Mongoose9999

Очень ценная информация. Спасиба! А на отрив всё харашо , да?

8 months later
OlvikGrek

Всем доброго времени суток! Поделюсь своей сборкой KIT набора Sbach 342 2,2 m от Сергея Назина. Это первый мой аппарат собранный самостоятельно с нуля, до этого были только покупные модели, да и в моделизме я новичок, летом будет три года как я сделал свой первый полёт. Если говорить о самом наборе, то хочется сказать про качество материала из которого он нарезан и как нарезан, за всю сборку, я не подточил ни одного шипа или паза, всё садилось на свои места как к себе домой! Что можно ещё сказать, лишь только то, что получил массу удовольствия при сборке модели, ведь я её построил своими руками, еще приятней будет когда он взлетит… Не много фото сборки…

Сборка консолей крыла. Обшивка фюза…

Обшивка крыльев…

Что то не совсем понятен процесс добавления фотографий, все по перепуталось…

avis777

:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.

Валерий86
avis777:

:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.

Аналогично!

Женька
Валерий86:

Аналогично!

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Валерий86
Женька:

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Видел что кто-то писал, в свое время, вроде безуспешно.

OlvikGrek
bdimab:

Глушак не айс, советую наварить полоску крепления, с противоположной стороны выхлопа, крепить к уху движка. А вообще более надежнее : sdshobby.com/…/new-special-pitts-muffler-for-eme60… не реклама.

Есть и такой, лежит в запасе новый. Пока этот буду использовать.

Женька:

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.

Валерий86
OlvikGrek:

Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.

Это здорово!

Aleksandr1974
avis777:

:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.

последнее время задаю себе вопрос: а в чем смысл 30сс ??? планер, движок и сервы по цене как для 50сс, отличие если и есть- то совсем небольшое. А вот чинить 30сс самоль (имхо) сложнее- больше процент прироста ремонтного веса. Не, ну если 50сс в авто не вмещается- тогде понятно (хотя у Назина Сбах и Вертиго с разборным фюзом).

П.С. 1,8м имеет смысл только под электро- если на бенз аллергия или по “религиозным” соображениям.

Губанов_Игорь

35сс в два раза дешевле 60ас и впятеро 120сс. Серыва на 35сс надо всего по 25 кг, тогда как на 60сс по 32-36 и т.д. В ремонте разницы никакой - для любого самолета правильный ремонт делается без прироста веса. И вообще, самолеты бьются очень редко, по крайней мере не систематически и рассматривать ремонт смысла нет. Но вообще, чем больше самолет. тем сложнее ремонт.

Так что привлекательность 35сс в цене, притом существенная. за 120 000 можно получить хорошо скомплектованный самолет.

argnew

120 000 - это, если все самое дорогое тупо покупать.
Можно спокойно уложиться в 70-75, если поставить DLE35, а планер собрать самому (или из кита). На машинках лучше не экономить, но, в среднем, по кругу они “отжирают” 24-25 тыс. бюджета.

Губанов_Игорь

Самолет (EF) , мотор и сервы стоят денег. Конечно экономить можно и иногда нужно. Но за сотку все равно выйдет. Одни сервы 7955 только по 90$ плюс доставка, а их много. А еще есть различная перефирия, пропеллеры, коки и прочие приблуды, они тоже стоят. ДЛЕ 35 уже в 25000 с доставкой обойдется, сервы примерно в 35 000, самолет около 35 000 + межлик + кок и пошло поехало😒
Если с дорогими моторами и современными сервами, еще намного дороже

argnew

ДЛЕ35 на Али 19000 с доставкой. Так что не все так плохо.

Azzzat

А можно вопрос а зачем сервы по25 кг ставить на размах 1.80 ?