Sbach-342 2,2 от Сергея
Это очень дорого.
Это просто развод по полной.У нас комплект надписей на самолёт 2,2 м. Стоит максимум 1000 р. с плёнкой конторы.Правда файлы я готовлю сам.
Полосы и другие апликаций каторие наноситса на плёнке харашо наноситса плёнкой Orastick , Недавна попробувал эту технологию. Если апликаций клеить простои плёнкой на фоновую плёнку в основном без пузиреи необоитись. С Orastick делал так - вирезаю апликацию, оббризгаю мильной вадой (можна и от них купить оргинальную жидкость) место где будет наноситса апликация , сдираю зашитную плёнку и кладём на то место где нада , можна очень легко сдвинуть апликацию где нам нада, потом придерживая за один угол с плacтиковои картой или другим предметом видавливаем жидкость и оставляем , через пара часов проходим феном (темперетура чуть ниже чем для самой плёнки) . Толька я делал Orastick на плёнке Oracover, как это получитса на других плёнках незнаю. На днях буду по этой технологий уже перетягивать мой Сbach с апликациями по сложнее и на фюзе (Он уже по старости сильна потёртый) Посмотрик как полочитса.
Да , все надписи (вектори) тоже делаю сам в программе Adobe Ilustrator . МXS полностю все надписи делал сам так как наклеики в комплект неидёт вобше никакиx а отдельна за них спрашивает бешеные деньги. На тех где изпользуетса цветов по больше я и ламинировал. GP motors , MXS EF ламинированы. Как Ви делаите наклеики где изпользуетса больше цветов? www.latrc.lv/download/file.php?id=5811&mode=view
ULDIS, все5 то же самое делается с мылной водой и обычной пленкой. Не обязательно с липким слоем, как у Орастика. Только недавно делал на китайской Covering Film
Очень ценная информация. Спасиба! А на отрив всё харашо , да?
Да, только приглаживал как обычно в три температуры
Как Ви делаите наклеики где изпользуетса больше цветов?
Вот интересный спопоб
Всем доброго времени суток! Поделюсь своей сборкой KIT набора Sbach 342 2,2 m от Сергея Назина. Это первый мой аппарат собранный самостоятельно с нуля, до этого были только покупные модели, да и в моделизме я новичок, летом будет три года как я сделал свой первый полёт. Если говорить о самом наборе, то хочется сказать про качество материала из которого он нарезан и как нарезан, за всю сборку, я не подточил ни одного шипа или паза, всё садилось на свои места как к себе домой! Что можно ещё сказать, лишь только то, что получил массу удовольствия при сборке модели, ведь я её построил своими руками, еще приятней будет когда он взлетит… Не много фото сборки…
Сборка консолей крыла. Обшивка фюза…
…
Обшивка крыльев…
…
Что то не совсем понятен процесс добавления фотографий, все по перепуталось…
:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.
…
:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.
Аналогично!
Аналогично!
а вы Сергею писали о своих пожеланиях?
а вы Сергею писали о своих пожеланиях?
Видел что кто-то писал, в свое время, вроде безуспешно.
Глушак не айс, советую наварить полоску крепления, с противоположной стороны выхлопа, крепить к уху движка. А вообще более надежнее : sdshobby.com/…/new-special-pitts-muffler-for-eme60… не реклама.
Глушак не айс, советую наварить полоску крепления, с противоположной стороны выхлопа, крепить к уху движка. А вообще более надежнее : sdshobby.com/…/new-special-pitts-muffler-for-eme60… не реклама.
Есть и такой, лежит в запасе новый. Пока этот буду использовать.
а вы Сергею писали о своих пожеланиях?
Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.
Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.
Это здорово!
:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.
последнее время задаю себе вопрос: а в чем смысл 30сс ??? планер, движок и сервы по цене как для 50сс, отличие если и есть- то совсем небольшое. А вот чинить 30сс самоль (имхо) сложнее- больше процент прироста ремонтного веса. Не, ну если 50сс в авто не вмещается- тогде понятно (хотя у Назина Сбах и Вертиго с разборным фюзом).
П.С. 1,8м имеет смысл только под электро- если на бенз аллергия или по “религиозным” соображениям.
35сс в два раза дешевле 60ас и впятеро 120сс. Серыва на 35сс надо всего по 25 кг, тогда как на 60сс по 32-36 и т.д. В ремонте разницы никакой - для любого самолета правильный ремонт делается без прироста веса. И вообще, самолеты бьются очень редко, по крайней мере не систематически и рассматривать ремонт смысла нет. Но вообще, чем больше самолет. тем сложнее ремонт.
Так что привлекательность 35сс в цене, притом существенная. за 120 000 можно получить хорошо скомплектованный самолет.
120 000 - это, если все самое дорогое тупо покупать.
Можно спокойно уложиться в 70-75, если поставить DLE35, а планер собрать самому (или из кита). На машинках лучше не экономить, но, в среднем, по кругу они “отжирают” 24-25 тыс. бюджета.
Самолет (EF) , мотор и сервы стоят денег. Конечно экономить можно и иногда нужно. Но за сотку все равно выйдет. Одни сервы 7955 только по 90$ плюс доставка, а их много. А еще есть различная перефирия, пропеллеры, коки и прочие приблуды, они тоже стоят. ДЛЕ 35 уже в 25000 с доставкой обойдется, сервы примерно в 35 000, самолет около 35 000 + межлик + кок и пошло поехало😒
Если с дорогими моторами и современными сервами, еще намного дороже
ДЛЕ35 на Али 19000 с доставкой. Так что не все так плохо.