Sbach-342 2,2 от Сергея

Валерий86
avis777:

:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.

Аналогично!

Женька
Валерий86:

Аналогично!

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Валерий86
Женька:

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Видел что кто-то писал, в свое время, вроде безуспешно.

OlvikGrek
bdimab:

Глушак не айс, советую наварить полоску крепления, с противоположной стороны выхлопа, крепить к уху движка. А вообще более надежнее : sdshobby.com/…/new-special-pitts-muffler-for-eme60… не реклама.

Есть и такой, лежит в запасе новый. Пока этот буду использовать.

Женька:

а вы Сергею писали о своих пожеланиях?

Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.

Валерий86
OlvikGrek:

Сергей в курсе, сейчас в проекте Вертиго 1,8 или 1,9, точно не помню, но такой самик будет под 30ку.

Это здорово!

Aleksandr1974
avis777:

:)Киты отличные жду когда будет под 30сс,закажу с удовольствием.

последнее время задаю себе вопрос: а в чем смысл 30сс ??? планер, движок и сервы по цене как для 50сс, отличие если и есть- то совсем небольшое. А вот чинить 30сс самоль (имхо) сложнее- больше процент прироста ремонтного веса. Не, ну если 50сс в авто не вмещается- тогде понятно (хотя у Назина Сбах и Вертиго с разборным фюзом).

П.С. 1,8м имеет смысл только под электро- если на бенз аллергия или по “религиозным” соображениям.

Губанов_Игорь

35сс в два раза дешевле 60ас и впятеро 120сс. Серыва на 35сс надо всего по 25 кг, тогда как на 60сс по 32-36 и т.д. В ремонте разницы никакой - для любого самолета правильный ремонт делается без прироста веса. И вообще, самолеты бьются очень редко, по крайней мере не систематически и рассматривать ремонт смысла нет. Но вообще, чем больше самолет. тем сложнее ремонт.

Так что привлекательность 35сс в цене, притом существенная. за 120 000 можно получить хорошо скомплектованный самолет.

argnew

120 000 - это, если все самое дорогое тупо покупать.
Можно спокойно уложиться в 70-75, если поставить DLE35, а планер собрать самому (или из кита). На машинках лучше не экономить, но, в среднем, по кругу они “отжирают” 24-25 тыс. бюджета.

Губанов_Игорь

Самолет (EF) , мотор и сервы стоят денег. Конечно экономить можно и иногда нужно. Но за сотку все равно выйдет. Одни сервы 7955 только по 90$ плюс доставка, а их много. А еще есть различная перефирия, пропеллеры, коки и прочие приблуды, они тоже стоят. ДЛЕ 35 уже в 25000 с доставкой обойдется, сервы примерно в 35 000, самолет около 35 000 + межлик + кок и пошло поехало😒
Если с дорогими моторами и современными сервами, еще намного дороже

argnew

ДЛЕ35 на Али 19000 с доставкой. Так что не все так плохо.

Azzzat

А можно вопрос а зачем сервы по25 кг ставить на размах 1.80 ?

Женька
Azzzat:

А можно вопрос а зачем сервы по25 кг ставить на размах 1.80 ?

лучше на 37 кг с запасом! За то можно качалки на серво побольше ставить а кабанчик на рулях маленький и отгибать не будет и большой ход рулей!

OlvikGrek

Доработал внешний вид, примерял капот и фонарь, капот из-за стартера становится с натяжкой, но встал на место…

Губанов_Игорь:

Одни сервы 7955 только по 90$

Для таких серв это очень дорого, Savox на много дешевле и надежней и характеристики интересней. Я поставил по кругу все Savox, элероны и РН 1270, РВ 1268, газ 1256, все с доставкой из Австрии мне вышло 24 с копейками…

Губанов_Игорь

Савокс отличные сервы, спору нет. Примерно равны хайтекам по цене и с более лучшими характеристиками. К сервам еще надо добавить провода, качалки, в каких то случаях наконечники. Все это доведет их цену до 30-40 тыс руб (естественно, в зависимости от курса, естественно с учетом доставки). Но сути это не меняет - самолет 30сс примерно в полтора -два раза дешевле чем самолет 60сс. Этим и объясняется их высочайшая популярность, не смотря на значительно более худшие летные показатели (в плане 3Д естественно)

argnew
Губанов_Игорь:

Этим и объясняется их высочайшая популярность, не смотря на значительно более худшие летные показатели (в плане 3Д естественно)

Не сказал бы, что разница столь “значительна”. То, что “делает” 60-70сс 3d самолет, 35сс “делает” совсем не хуже. Но требования к навыкам пилота несколько больше - это правда.
Мне, например, без разницы кубатура (что 35, что 100).
Зато в легковушку (лифт, дверь, квартиру) 35-й влезает на ура. И собирать его на поле - 2 минуты.
И помошник на поле не нужен. Можно спокойно приехать и одному полетать. Хотя это и не рекомендуется по технике безопасности.
А с 60-70сс это почти невозможно. Во всяком случае - в разы сложнее. Да и опаснее.

PS/ На днях приехали ко мне 5 машинок Sаvox 1272. У которых скорость 0.13и тяга 25 кг. на 6 вольтах ( 0,1 и 30 кг. - на 7,4 v)
Обошлось все это в 399 долларов (около 24 тыс. на момент покупки) с доставкой из США. Но это на 50сс самолет (или на РН 35-го.)

Обычно на 30-35сс вполне достаточно машинок тягой 13-15 кг. (кроме РН). Я, в последнее время, ставлю Savox 1273. По деньгам (весу и размеру) они стоят столько же, колько и 1272, но жрут энергии гораздо меньше.

Губанов_Игорь

Арам, безусловно все перечисленное плюсы малого размера 30сс полностью соответствуют действительности, кроме летных данных. Но на соревнованиях лучше летают и лучше смотрятся самолеты 170сс, за ними как компромисный (или самый оптималньый вариант 120сс. Далее с очень большим отрывом в минус и соответственно с плюсом в доступность 60сс и как крайняя мера, совсем малыши 35сс.

argnew

Для спорта - согласен.
Но для хобби “малыши” (35-50сс) - вне конкуренции.

Губанов_Игорь

Блин, Арам! С этим вообще никто не спорит! Что дешевле, то и вне конкуренции. Вопрос был изначальный у человека - почему стали так популярны 30сс. Ну я и пытаюсь отвечать, только потому, что вдвое дешевле 60сс. И это так и есть. В нашем бедном обществе каждая копейка на счету!

А вы начали споры разводить, что сколько стоит.😁