Осторожно - GeneralHobby!
Я хочу предупредить всех моделистов, что фирма GeneralHobby даёт ложную информацию о моделях, чтобы привлечь покупателей к их интернет-магазину.
Например, модель Extra 260 26cc, которую я купил, отличается от описания на сайте по следующим пунктам:
- Трубка в крыле - алюминий, а не карбон.
- Хвост - плоский, а не аэродинамический профиль.
- Площадь крыла - 54,8 кв. дм, а не 62,7 кв. дм
Кроме того -
• Модель имеет много повреждений (расслаивающаяся фанера, отклеившиеся части фюзеляжа из бальзы, трещины в фонаре кабины).
• Моторама явно не соответствует по прочности для установки бензиновых двигателей 20-32сс.
• Капот имеет недостаточную длину для установки под него моторов (проверено для DLE 20cc и Turnigy 32cc).
• Не подходят винты крепления крыла (другой диаметр и шаг резьбы) и моторамы (большая шляпка).
• Нет места для крепления выключателя борта, место крепления сервы газа - только под боковой карбюратор.
• Ось бака не совпадает с осью мотора.
• Отсутствует инструкция по сборке, как в бумажном виде, так и возможность скачать на сайте продавца, хотя у GoldWing она есть на эту серию моделей (кому нужно - могу выслать, pdf - 3,6 МБ).
Я попытался проверить площадь крыла других моделей и получил тот же самый печальный результат.
Спасибо Олег.
За эту смешную цену им можно все простить… Или сразу не покупать ИМХО
По принципу - дорогие вещи не всегда качественные, но дешевые хорошими не бывают НИКОГДА
За эту смешную цену им можно все простить… Или сразу не покупать ИМХО
По принципу - дорогие вещи не всегда качественные, но дешевые хорошими не бывают НИКОГДА
Игорь, так цена же ЗА МОДЕЛЬ на сайте указана вроде нормальная - 299 уе?
Только у них политика “интересная” - на всё большие скидки.
А с учётом доставки из США в Одессу (131 уе) - так вообще я бы не сказал, что дёшево.
Или 199+131 = 330 уе за такое, извините, дерьмо, - разве это нормально?
Я, конечно, построю эту модель, она очень лёгкая - есть запас веса для усиления.
Если кому интересно - вот всё взвешивал. 😃
Как думаете - какой вариант будет лучше летать?
P.S.
От профильной Экстры 20сс после краша осталось профилированное оперение. Размеры - в ноль с этой моделью.
Как думаете - есть смысл плоское из этого набора заменить на профильное?
Доставка в 131 - это нечто. Ну 50, ну 70. Не больше же… Только реальная цена на самолет 200 баксов, а вовсе не 300, ее и надо сравнивать без учета стоимости доставки с ценами топовых фирм, которые самолеты которых обойдутся примерно в 500 евро без учета стоимости доставки. Хотя конечно, если реально заявлена карбоновая труба а прислали дюралевую, это нечто и так быть не должно. А может быть (не утверждаю, сильно не копал) что могло быть указано - за доплату карбоновая труба
Однако,за предостережение о таком продавце - СПАСИБО!
Доставка в 131 - это нечто. Ну 50, ну 70. Не больше же… Только реальная цена на самолет 200 баксов, а вовсе не 300, ее и надо сравнивать без учета стоимости доставки с ценами топовых фирм, которые самолеты которых обойдутся примерно в 500 евро без учета стоимости доставки. Хотя конечно, если реально заявлена карбоновая труба а прислали дюралевую, это нечто и так быть не должно. А может быть (не утверждаю, сильно не копал) что могло быть указано - за доплату карбоновая труба
Однако,за предостережение о таком продавце - СПАСИБО!
Я сам разобрался.
У них на сайте есть две подобные Экстры - моя 26cc и электричка 50е.
Похоже, кто-то из манагеров накосячил, и описание перепутали. У той всё как на фото - и уголь, и профильное оперение.
А фотки - просто тупо скопировали.
Вот я и попался… 😦
Я, конечно, построю эту модель, она очень лёгкая - есть запас веса для усиления.
я уже два раза сознательно покупал хреноволёгкие недорогие модели для самостоятельной доработки в домашних условиях и при мне вскрывали коробки и показывали это Г.а вот из-за бугра за приличную плату за доставку-ещё нет.да и не хочется что-то.
Вот я и попался… 😦
Олег а пошлите им фотки и пр.авось компенсируют.
А почему пример двигателя от сушки? Площадь с учетом фюза считалась? Про разные варианты уже разобрались. Я когда в московском магазине заказывал надеялся, что фото перепутали, и не ошибся. Привезли не то, что на фото, но то, что хотелось!))). Перед покупкой китайца надо долго изучать модельный ряд и клонов, и полагаться на удачу.
А магазину надо все описать, может что выгорит.
Олег а пошлите им фотки и пр.авось компенсируют.
Я им всё, что здесь выложил, уже отсылал.
Предложили сделать кредит на 30 уе.
Но они только модели продают, мелочёвки там нет.
Да и покупать у них что-то желание пропало.
Получил огромное удовольствие, читая ответы на эту мою тему на буржуйском форуме
Какая разница в менталитете!
Если здесь самые конструктивные коллеги посоветовали не гнаться за дешевизной и внимательно изучать модель перед покупкой, то буржуи ( у которых зарплаты на порядок больше наших русско-украинских!) - порадовали собственными разборами этого косяка продавца и эмоциональными советами писать продавцу и в Пэйпал. 😃
Какая разница в менталитете!
поэтому туда давно не ходим…
Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
Мировой менталитет.“Лопух”-русское слово,означающее доверчивый(очень не глупый),ищущий и дошедший своим “лопушиным умом” до истины(испытатель) и поделившийся с остальными(порядочность) что бы знали “Кузькину мать”.т.е.Кулибины!
Тут на форуме доминирует менталитет такой, что бы ни случилось виноват сам, потому что лопух.
FIVE STARS !!! 😃
Олег!
Эту серию самолетов китайцы делали под 26сс мотор лет 7-8 назад ( если не больше). Поэтому у них морда короткая (26сс - короткий по длине мотор. С боковым расположением карбюратора). непроклей у них был тогда повсеместно. А этот, видно, завалялся у них на складе. За столько лет фанера потрескалась и рассохлась.Но это ерунда.Самолет, по тем временам, был не плохой. Для 20- ки он тяжеловат. Я бы подпилил и усилил, как мог, мотораму и влепил туда 32сс. Подкосы на горизонтальное оперение поставил. И летал бы отлично. Дури у модели было бы выше крыши.
И еще. Бортовой батареи 1100 тебе хватит, гарантированно, на 3 полета. Четвёртый раз я бы застремался летать. А 1100 на зажигание - перебор раза в 2, если не в 3. Я бы поставил одну батарею 2100 для питания и борта, и зажигалки. Это бы ещё и сэкономило грамм 50-60 веса. И обеспечило 6 гарантированных 10 минутных полёта.
Нагрузка на крыло в 76 гр/дм, кстати, вполне летабельная.
Главное с центровкой не промахнуться. Твой 32 мотор грамм на 100- 150 тяжелее, чем тот, под который запроектирована эта модель. Поэтому машинку рв поставь в “попу”.
на Рв достаточно поставить одну машинку тягой в 10-15 кг. Заодно уйдёт ещё 70 гр. Веса.
Обрати внимание на высоту ног. Твой 32 мотор крутит винты диаметром 18-19 дюймов. Так что расстояние от оси двигателя до земли должно быть 33-35 см. Штатная стойка может быть короткой.
А пилотажевская экстра - это одно и то-же? Хотя написано, что производитель RC Goldwing
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_EXTRA26…
Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁
Олег! Как Вам не ай-яй-яй. 😁 Площадь консолей посчитали и фсё? А если добавить по площади то что между ними?😃 Что получится. Эххх, неужто 60 лет жизни в Жуковском прошли зря? 😁😁😁
Принимаю упрёк 😦
Закончил ХАИ в 1977, 18 лет в КБ Мясищева.
А потом - “сплошное телевидение” 😃 В области “Технология телевизионного производства” я бы сейчас так не лоханулся.
А аэродинамика - и забыл кой-чего, и помнил, что для разных компоновок ЛА площадь крыла ОЧЕНЬ НЕПРОСТО и по-разному рассчитывалась.
А карбоновую трубу и плоское оперение - простить китайцам?😈
Олег!
Эту серию самолетов китайцы …короткой.
Арам, спасибо!
Я к твоим советам очень внимательно отношусь.
План действий у меня был таков.
- Собрать модель на базе 20сс мотора и облетать её. Если с весами всё сойдётся - тяговооружённости 1,44 мне для начала хватит.
- Если всё будет ОК - поставлю 32сс.
- У меня сейчас HV сервы и зажигание 6-12 В. Буду пользоваться 2S LiPo.
Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
Никто пока не ответил - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
для 3Д-нет смысла.
есть смысл поставить профильное оперение
??? 😃 В ХАИ не проходили? 😒
Ответ рядового бухгалтера: Смысл есть. Причем чем толще % профиль, тем приятней управляется. Дай бог памяти, пацаны ставили около 18%. Не пожалели 😃
У меня сейчас HV сервы
Это какие? За которые бабки вернули? 😉
… - есть смысл поставить профильное оперение (фото из поста #4)?
Оно немного тяжелее, но существенно жёстче плоского.
Смотря какие цели: если надо жестче- тросовые растяжки в помощь (читал, что на Еже из той-же серии кто-то ломал в полете плоское, в дальнейшем лечилось растяжками), на увеличившийся Сх- тьфу; для красоты (вблизи)- конечно профильное.