Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Основные шасси диаметром 110мм.
Каким то чудесным образом идеально подошел винтик М5 длинной 50мм. по гладкой части скользит втулка колеса, резьба полностью задействована, даже обрезать не пришлось.
Смазка для моделей вертолетов (было у меня когда то два вертолета), специальная смазка для соединений металл/пластик. И в качестве пыльников резиновые прокладки снятые со шланга для смесителя.
Под шляпкой резиновое колечко.
Гайка закручена до упора, под шайбой резиновое колечко, колесо очень плавно крутиться и вообще не болтается. Длина резьбы и гладкой части подошли просто идеально.
Разметил и вырезал технологические отверстия на обтекателях.
Крепление стандартное.
Ну и конечно скорей к модели прикрутить.
Засунул в салон 9кг железа.
Стойки под нагрузкой изогнуло. Они фрезерованы из дюраля Д16Т толщиной 4мм.
по задумке они должны пружинить, из-за этого я не стал использовать 6мм дюраль, чтоб амортизировало.
Надеюсь изгиб не дойдет до невозвратного.
Обтекатели держались не надежно, их болтало в стороны, добавил подпорки.
Теперь обтекатели стоят жестко.
И еще я забыл их взвесить, понял это уже дома 😁
Взвесил основные стойки.
Подумал хорошенько и понял что до Giles 202 я этим летом не доберусь, мотор и электронику на Цессну переставлю. Выложил на барахолку, так что отдам в заботливые руки 😉
Сергей а готовящаяся модель с каких площадок планируется взлетать(приземляться)-асфальт(бетон)?
Илья, мы летаем в поле, выстригли траву как впп крест на крест.
В принципе удовлетворительная там поверхность, стриженная трава.
Остекление будет изготовлено из поликарбонатной пленки толщиной 0,5мм.
В местах крепления на выкройке будут приклеены фанерные накладки.
Приклеил бортики из реечек, чтоб накладки на фонаре цеплялись за этот бортик.
Поработал над выкройкой. Изрезал несколько ватманов.
С обратной стороны приклеены накладки.
С лицевой стороны только отверстия для крепления и прорезь для буксировочного леера.
Механизм отцепа планера находится практически по задней кромке крыла.
Спасибо Владимиру Куликову, он подсказал что место отцепа должно располагать по задней кромке буксира.
По задумке, снимая остекление получается безграничный доступ в кокпит.
0,5? Не маловато ли будет?
0,5? Не маловато ли будет?
нет.много изгибов жёсткости.
0,5? Не маловато ли будет?
Поликарбонат очень прочный материал, выносливый к механическим воздействиям - изгибам, истиранием.
Думаю будет в самый раз. Вот 0,3 маловато бы было, а 0,7 не изогнется как надо.
много изгибов жёсткости.
Так и есть, фонарь жестко сидит, не прогибается.
Для обшивки я приготовил 30 листов.
каждый лист был взвешен. зная вес листов я распределю их по плотности на разные элементы.
Плотная бальза пойдет на нервюры и кромки, средняя на лобик и фюзеляж, легкая на оперение.
Грамотный подход Сергей.понравилось.
Читаю тему и восхищаюсь проделанной работой, особенно конструкторской. Не зря два года проектировал.
Да, работа вызывает восхищение и уважение!
Да, и у меня тоже! Даже кит хочется приобрести. Получается очень классный и универсальный самолет выходного дня, а для показух лучше вообще придумать сложно!
Даже кит хочется приобрести
Чур, я первый 😃
С удовольствием уступлю!😁😁😁
а для показух лучше вообще придумать сложно!
особенно если планёр(ы) потащит.
Спасибо друзья за высокую оценку.
Пожалуйста, давайте обсуждать вопросы моделестроения, что тему не закрыли.
Я же тут модель строю 😃
Уже ясно, что модель явно получается, мы уже тестовых полетов ждем😒😒😒
тестовых полетов ждем
А как я их жду 😋
Обшивать начал с хвоста.
Первым пошел киль.
Законцовка сточена в острие, когда прибавится обшивка получиться 3мм.
Выкройки обшивки я готовлю заранее, листы бальзы склеиваю между собой циакрином.
Рейки под прищепками не приклеиваются, они нужны чтоб лист прижимался без зазоров.
От ПВА бальза разбухает и может вспучиться между прищепками, рейка по всей длине держит обшивку ровно.
Руль направления.
Качалка будет вставляться после обтяжки пленкой.
Законцовка тоже в ноль сточена.
На оперение выбраны листы весом 16-17 гр.
У руля направления выявлен какой то изгиб, он совсем маленький, но не допустим из-за цельной оси. Примотал алюминиевый уголок, нитки похороню внутри, срежу после оклейки.