Поликарбонат очень прочный материал, выносливый к механическим воздействиям - изгибам, истиранием.
Думаю будет в самый раз. Вот 0,3 маловато бы было, а 0,7 не изогнется как надо.
много изгибов жёсткости.
Так и есть, фонарь жестко сидит, не прогибается.
Начал подготавливать носовую часть к обшивке бальзой.
Для обшивки я приготовил 30 листов.
каждый лист был взвешен. зная вес листов я распределю их по плотности на разные элементы.
Плотная бальза пойдет на нервюры и кромки, средняя на лобик и фюзеляж, легкая на оперение.
Для обшивки я приготовил 30 листов.
каждый лист был взвешен. зная вес листов я распределю их по плотности на разные элементы.
Плотная бальза пойдет на нервюры и кромки, средняя на лобик и фюзеляж, легкая на оперение.
Грамотный подход Сергей.понравилось.
Читаю тему и восхищаюсь проделанной работой, особенно конструкторской. Не зря два года проектировал.
Да, работа вызывает восхищение и уважение!
Да, и у меня тоже! Даже кит хочется приобрести. Получается очень классный и универсальный самолет выходного дня, а для показух лучше вообще придумать сложно!
Спасибо друзья за высокую оценку.
Пожалуйста, давайте обсуждать вопросы моделестроения, что тему не закрыли.
Я же тут модель строю 😃
Уже ясно, что модель явно получается, мы уже тестовых полетов ждем😒😒😒
тестовых полетов ждем
А как я их жду 😋
Обшивать начал с хвоста.
Первым пошел киль.
Законцовка сточена в острие, когда прибавится обшивка получиться 3мм.
Выкройки обшивки я готовлю заранее, листы бальзы склеиваю между собой циакрином.
Рейки под прищепками не приклеиваются, они нужны чтоб лист прижимался без зазоров.
От ПВА бальза разбухает и может вспучиться между прищепками, рейка по всей длине держит обшивку ровно.
Руль направления.
Качалка будет вставляться после обтяжки пленкой.
Законцовка тоже в ноль сточена.
На оперение выбраны листы весом 16-17 гр.
У руля направления выявлен какой то изгиб, он совсем маленький, но не допустим из-за цельной оси. Примотал алюминиевый уголок, нитки похороню внутри, срежу после оклейки.
Киль готов к пленке.
Завершающий элемент передней кромки компенсатора руля направления.
Руль направления готов к пленке.
Ось - алюминиевая спица 2,4 мм. диаметром.
Вертикальное оперение в сборе. Киль и стабилизатор будут съемные.
Теперь горизонтальное оперение.
Передняя кромка бальза 3мм. основа для обшивки.
На законцовке я изогнул 2 полторашки поперек волокнами.
Руль высоты.
На законцовках так же основа для обшивки.
Подготовил стабилизаторы к обшивке.
Все кромки сточены на нужные углы.
Подготовил выкройки обшивки.
На этом фото видно что обшивка на законцовке не приклеена.
Это место будет склеено потом, иначе бальза будет коробиться и не прижмется к нервюрам внутри стабилизатора.
По передней кромке обшивка прижата прищепками через рейку, так обшивка удерживается ровно по всей длине.
Завершающий элемент передней кромки стабилизатора.
Обшивка приклеилась к нервюрам, теперь можно заклеить законцовку.
Завершающий элемент законцовки.
Основа для обшивки на компенсаторе руля высоты.
Кромки рулей обработаны.
Рули готовы к обшивке.
Рули высоты обшиты.
Законцовка, как и на стабилизаторе, заклеивается в конце.
Горизонтальное оперение практически готово.
Вес левого стабилизатора.
Вес правого стабилизатора.
Вес правого руля высоты.
Вес левого руля высоты.
Чтоб хвостовую балку не повело при обшивке я прикрепил алюминиевую трубу 20Х20 по нижнему стрингеру на молярный скотч.
Передняя кромка форкиля.
Соорудил выкройку из бумаги.
По бумажной выкройке подготовил две половинки обшивки.
Сегодня я только придам форму бальзе, поэтому листы закрепляются без клея.
Обычная вода, наносится кистью, немного и равномерно.
Прищепки прижимают листы обшивки через рейки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"4466c5063df955007778b1a8":{"_id":"4466c5063df955007778b1a8","hid":14087,"name":"RDL_Rider","nick":"RDL_Rider","avatar_id":null,"css":""},"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"54ede50a3df9550077720196":{"_id":"54ede50a3df9550077720196","hid":219216,"name":"MiG77","nick":"MiG77","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1132,"post_count":57947,"last_post":"65cfc127563b07d6037a483a","last_topic":"653e44326371a12da9d91a88","last_topic_hid":572204,"last_topic_title":"Ultimate 55CC FW","last_ts":"2024-02-16T20:10:15.390Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"581dba753df9550077da45d6","hid":477999,"title":"Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC","views_count":58382,"last_post_counter":440,"cache":{"post_count":439,"first_post":"581dba753df9550077da48dc","first_ts":"2016-11-05T10:54:45.000Z","first_user":"45b7eeb13df9550077786928","last_post":"5d5800d03df9550077da4c4a","last_post_hid":440,"last_ts":"2019-08-17T13:27:44.000Z","last_user":"455c3f883df9550077787efc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":439,"per_page":25,"chunk_offset":129},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}