Вернемся к сборке Цессны. Я решил собрать систему управления до обтяжки.
Тяги на элероны, закрылки, рули высоты и наконечники тросов руля направления.
Качалки на серво пропитаны циакрином и покрыты лаком.
Отверстия в лючках для серво обработаны для потайной шляпки шурупа и пропитаны циакрином.
Фанерные качалки прикреплены к пластиковым основаниям.
Рычаги и тяги в сборе.
Серво элерона.
Серво закрылка.
Серво руля высоты.
Когда я собирал все в кучу, был произведен замер, вычислял ровность хвостовой балки на крутку.
Балка ровная, теперь можно закончить и придать ей жесткость. По этой причине боковые плоскости оставались пустые, если что убрать крутку.
Деталь для крепления ГО.
Кабель каналы для серво рулей высоты.
Бальзовые детали, вклеиваются у основания.
Мой маленький помощник, Лев Сергеевич, убирает выступивший клей.
Не захотелось бальзой зашивать, ферму сделал.
Крепление киля.
Кабель каналы для серво рулей высоты
Сергей, зачем два ??? Это же лишний вес, я понимаю конечно каждый в свою в трубу, но зачем ???
не знаю почему два:) всегда два делаю.
Вес оочень не значительный у этих бумажных трубочек.
Поскольку киль съемный, крепление тросов к качалке руля быстросъемное.
Ось вращения руля направления расположена под очень неудобным углом, по отношению к тросам управления нет 90гр.
Чтоб наконечники тросов располагались на качалке без излома, она загибается.
Заделка троса в наконечнике.
Все встало как родное.
Фаску в отверстии для тросика - не забыл? 😃
Не забыл 😉
наверное 😁😵
наверное
Узнаем об этом, когда перетрётся тросик 😃 Наверное 😁
Наконечники китайские или самодельные? Интересная конструкция. Проволока замка из чего?
Наконечники покупные (не знаю чьи), родная ось впрессована, проволока из спицы от зонтика, достаточно прочная ИМХО.
Фанерные накладки, приклеиваются к выкройке фонаря в местах крепления.
Я уменьшил толщину фанеры, чтоб пластик 0,5мм не выпирал.
Выкройка из поликарбоната оклеена пленкой оракал.
Примерял фонарь.
Начинаем обтягивать пленкой, основной цвет выбран белый, потом проще окраску будет подобрать, в основном цессны белые.
Доступ в кокпит позволяет засунуть руку по локоть, ногу по колено 😁
Хвостовая балка.
Форкиль последним.
Вертикальное оперение.
Руль направления.
Киль.
Примерял, понравилось 😃
Крепление киля, винтики М4.
Обтяжка горизонтального оперения.
Добавил 54 фото, рассмотрим только самые интересные.
Заранее обтянул торцы в трудно доступных местах.
Подвес рулей на скотч армированный стеклотканью.
Скотч приваривается утюгом, для сравнения я приварил одну половину петли.
Клей под действием температуры пропитывает стеклоткань и глубоко проникает в бальзу.
Обтягивается цельными кусками от передней до задней кромки.
Нижняя и верхняя пленки склеиваются между собой в зазоре между рулем и стабилизатором.
Готовое.
оракал
эта пленка самоклеющаяся?
На основу клей наносить не надо?
И где такую. Можно купить? И есть ли аналоги?
А по фоткам оклейка получается так качественно будто корки из формы окрашенные)
эта пленка самоклеющаяся?
На основу клей наносить не надо?
Похоже авиамоделизм приближается к днищу. 😃
эта пленка самоклеющаяся?
Никита, пленка “Оракал” самоклеющаяся, эта пленка для рекламных конструкций, продается в рекламных фирмах.
Этой пленкой “Оракал” я оклеил только фонарь кабины. Все остальное оклеено пленкой для авиамоделей с алиэкспресс.
Пленка для авиамоделей имеет слой термо клея с обратной стороны, клей наносить не надо, приваривается утюгом.
эта пленка самоклеющаяся? На основу клей наносить не надо? И где такую. Можно купить? И есть ли аналоги?
Есть такая от фирмы Oracover называется Orastick, главное отличие в том, что слой клея там нанесен и активен сразу, и что бы приклеить не надо греть пленку.
Что бы приклеить, а не прихватить временно, все равно надо греть. Орастик - супер пленка но без утюга никак😒
Жаль только, эти пленки больше 500 руб. за 0,5 м2 в продаже 😦
Китайская обошлась 250 руб. (по ощущениям не самая лучшая)
Обтяжка крыльев.
Добавил 30 фото, рассмотрим самые интересные.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4ca591823df955007775be37":{"_id":"4ca591823df955007775be37","hid":72564,"name":"ARXITEKTOR","nick":"ARXITEKTOR","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""},"54ede50a3df9550077720196":{"_id":"54ede50a3df9550077720196","hid":219216,"name":"MiG77","nick":"MiG77","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57948,"last_post":"66609f213627b35af49be155","last_topic":"66609f213627b35af49be154","last_topic_hid":572445,"last_topic_title":"выкос двигателя на большом верхнеплане","last_ts":"2024-06-05T17:23:45.055Z","last_user":"49eeb6053df955007776ef17"}},"topic":{"_id":"581dba753df9550077da45d6","hid":477999,"title":"Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC","views_count":58417,"last_post_counter":440,"cache":{"post_count":439,"first_post":"581dba753df9550077da48dc","first_ts":"2016-11-05T10:54:45.000Z","first_user":"45b7eeb13df9550077786928","last_post":"5d5800d03df9550077da4c4a","last_post_hid":440,"last_ts":"2019-08-17T13:27:44.000Z","last_user":"455c3f883df9550077787efc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":439,"per_page":25,"chunk_offset":207},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}