Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC
Сергей, какая нагрузка на крыло в итоге получается?
Взлетный теперь 9500гр. площадь крыла 96дм2 - нагрузка получилась около 100гр\дм2
Сегодня полетали, по ощущениям этот килограмм в полете не заметил
как летела в четверть газа так и летит,
за то на посадку начала смелее снижаться,
возможно еще добавлю, надо попробовать.
В конце месяца у нас междусобойчик по копиям\полукопиям,
буду на цессне выступать в полукопиях,
сегодня полетал по комплексу копиистов,
гемор еще тот хочу вам сказать 😁
просто по небу шарахаться, из угла в угол с бочками и петлями,
намного проще чем пролететь по прямоугольному маршруту 😁
Кстати:
ГИДРОПЛАН 2019
Дата проведения 27.07.2019г.
Условия прежние. Три категории Копии, пилотаж, экраноплан.
Место проведения тоже самое Пруды Санчелеево.
Координаты для НАВИТЕЛ N53*42.874" E49*33.967"
Для Яндекса 53.711337, 49.570244
Регистрация тут:
docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview
Ps отличное место и компания , было бы супер увидеть вживую цессну Сергея.
Денис заснял полет и выложил на ютуб, за что ему большое спасибо!
Собрал дополнительный киль, для гидро варианта.
Взвесить в пленке забыл, ну думаю не много прибавил.
Выстругал винтик 20Х7Х5 двойной шаг, в корне 7 на кончике 5 дюймов.
Если по Русски 508Х177Х127 мм.
Цель была снизить тяговооруженность на низких оборотах и снизить скорость полета.
До этого летал на Межлике 20Х10, естественно сначала снял показания, получил вот такие значения (в статике)
Межлик 20Х10 - 7300 об\мин - 10300 гр.
Назин 20Х7 - 7800 об\мин - 11000 гр.
По полету разницу честно говоря не почувствовал,
видимо летаю не на тех режимах где можно выяснить в чем разница 😁
Полеты и настройка в сухопутном варианте закончены,
с какой стороны к передатчику подходить вспомнил,
теперь готовим на воду.
Первоначальные испытания давлением незамедлительно дали первые результаты.
Выяснилась одна утечка из под гайки крепления задней перекладины
(на время испытаний заткнул винтиком с подмоткой фумлентой)
Далее выяснилось что герметичная перегородка между носовым и средним отсеком вовсе не гермитичная.
Причем синий шарик сдувался и своим давлением раздувал коричневый шарик, в итоге сдувшись но продолжая стоять под общим давлением.
Оставил на ночь, завтра проверю все ли стоять будут 😃
Сергей! Мне кажется, что , повозившись с поплавками, модель подводной лодки тебе сделать будет совсем не сложно!😒
Рановато мне за подводные лодки браться, все это надувательство за ночь сдулось 😁
Значит надо приступать ко второму этапу испытаний - поиск утечек.
Тащить домой чтобы искупать в ванной нет желания,
попробую (как советовали многие) мыльной пеной обмазать возможные места утечек.
Утечки для газа и жидкости абсолютно не совпадают, во вторых вы проводите испытание на инверсном направлении утечки. Наддувая конструкцию, расширяются все щели, а давление снаружи наоборот их зажимает. Это поиск черной кошки в чёрной комнате, которой возможно там и нет.
Ну все ровно хоть какая то проверка, пусть и не совсем правильная.
Короче, надул заново, закрутил и начал обмазывать мыльной пеной все что можно обмазать.
Как выяснилось, несмотря на все мои усилия по герметизации усовых гаек М4, каждое отверстие по чуть чуть пропускает воздух.
Это отверстия крепления стоек и штанг, думаю вода туда не попадет.
Других утечек не обнаружено, так что испытания считаю (условно) успешно пройденными 😃
Окончательная полная сборка, выяснить что с центровкой и взвесить перед облётом.
Теперь посчитаем что с весом.
Шасси которые я снял весят 993гр.
Модель на шасси весила 8.11кг.
Получается поплавки весят 4кг.
Прикинул центровку, ушла чуть чуть назад.
Путем подбора выяснил, чтоб вернуть центровку,
необходимо загрузить 150гр в нос.
В итоге вес пустой модели будет примерно 11.3кг
Расчетный, максимальный взлетный вес 12кг.
Теперь осталось все эти расчеты на воду спустить 😃
Сергей! Выглядит - офигенно!!!
Напомни плиз, я что то позабыл, какая у него площадь крыла?
Арам, площадь 96 дм2.
Приветствую друзья!
Наконец то случилось!
Цессна взлетела с воды!
Произошло это в среду вечером.
Во первых, я хочу выразить свою благодарность всем кто помогал мне в этом проекте.
Михаилу Никитину - медаль за отвагу! Он был всегда рядом, готов выслушать и подсказать.
Не мало помощи я получил на форумах, спасибо всем кто принимал участие.
отдельно отмечу Сергея Гриценко и Алексея Киргинцева,
советы этих пилотов оказались очень ценными.
Испытания проходили на р.Волга, в г.Энгельсе, на набережной.
Дебаркадер спортивной школы академической гребли.
Это видео снимала моя супруга Ирина.
Эти видео от Дениса Короткова.
Чуть позже я подробней опишу все что узнал нового из этих испытаний,
надо собраться с мыслями, а последние три дня очень загружены по работе.
Осталось еще с буксировкой флага испытать?
А что тут испытывать - самолет реально очень хорошо и солидно смотрится!!! И на поплавках и на шасси. А кто захочет флаг потягать, тому как говориться и флаг в руки😒
Посмотрел видео- класс!!!
Да уж. вода это не асфальт. Весной или осенью в холодную воду …не кайф.
Мне посадка понравилась. Прям как настоящий. Сереж! Поздравляю !!!
Прям как настоящий.
АГА ))))))))))) Особенно вторая )))))))))))) Скакал как лягушка )))))))))
При каждом прыжке у меня сердце екало. Но ведь обошлось. Проверку на жесткость конструктива прошел!
Интересное и познавательное видео,на воде это не на полосе всегда волнительно,особенно первый раз,Ментера Мультиплекс в первой на поплавках подымал было волнение ,а в.вашем размере тем более.При посадке на воду бывает теряешь ориентацию по высоте из за отражения воды.,лучше стоять в стороне ,что бы видеть вертикальную скорость.
Посадка конечно получилась безобразная. Но зато волей судьбы поплавки прошли испытания на прочность. Да и система их крепления тоже.
А это главное