Mamba 70CC
Так уж исторически сложилось, что летать на всем знакомой, пусть даже очень хорошо зарекомендовавшей себя технике, мне не интересно. Люблю новинки.
Вот и в этот раз стал пионером России, и облетал сегодня новый самолет.
Движок ТР-60 на обкатке, плюс над охлаждением требуется поработать, поэтому полет более чем скромный. Но главное понять успел: самолет сбалансированный и способен на многое.
Кике респект!
Ветер 5 м/с с порывами до 8
Ааааа!!! Классная самолётина!!! Поздравляю!!!
Спасибо, Юра. На нее воздушный тормоз и настраивал.
Наконец то, наша бипланная популяция, опять начала рости. А то, нам с Михаилом, было несколько грусновато 😃. Теперь выжидай спокойной погоды, чтобы понять насколько с центровкой можно поигратся. Для полноты понимания, имеет смысл, погрузится в симу, чтобы более детально прочюить реакции “двукрылов”. Я правда при попытке получить в симе что то похожее на “правду” вынужден был довольно сильно перестраивать существующие там прототипы бипов.
Артур можно ли подробностей сборки,фотографий внутренностей и т.п. Интересно же.
Классный самолет и летает супер! Артур, поздравляю! Полетный вес какой получился?
С центровкой сегодня поигрался, хоть и ветер. Чтобы попасть в рекомендованную(81мм от кромки нижнего крыла, 25%), пришлось 350гр. на морду навесить. Сухой вес получился 8850, полетный-9250.
После первых полетов понял, что центровка очень передняя. Снял половину пригруза, получил центровку 90мм. Но по ощущениям грамм 50 нужно вернуть. Серега, если бы не Мишка, наверное сразу на 10мм центровку не решился бы менять. Зато теперь пришло понимание об изменении поведения модели при значительном изменении центровки. Кажется, центровка 85-86мм будет самое то.
Биплан нельзя строить под 3Д, как моноплан. Он все же требует центровки более передней, иначе становится не четким.
Поработал с миксами на нож. Настроил в первом приближении, дальше нужно ждать маловетренную погоду.Разброс миксов левого и правого ножа у биплана очень ощутимый.
Юра, нутро снимать особо нечего. Кроме приемника ничего не увидишь.
Не миновал сегодня неприятности. Задвижка замка фонаря прочная, а вот мяса в ответной части, куда она входит, мало. При попытке сделать поп-топ, вырвало. Обе половины фонаря(он из двух частей) сорвало. Упали удачно, грунт мягкий, но при срыве фонарь ударился о стабилизатор, слегка повредил кромку и сколол себе угол. К счастью все лечится не сложно, главное, сам фонарь целый.
Впечатления от полета двойственные. С одной стороны новизна ощущений, интересная вертлявость, с другой - сделать четкие фигуры с фиксациями пока получается только на скоростях. По сравнению с монопланом самолет несколько … ватный, что ли.
Нужно влетываться, но подозреваю, что это будет самолет для эстетики и показух. Вместо пригруза сама собой напрашивается дым-система.
Для отрыва сборки ждет новая пилотовская экстра 330sc, 2.3м с ЕМЕ-70.
Если кто решится пойти по моим стопам, обращайтесь, нюансы при сборке есть.
Когда влетаешся на бипе, и перепрыгнешь обратно на моноплан, то ощющения будут строго обратные - моноплан покажется ватным… А по поводу центровки, жди погоды, и только тогда делай выводы. Не забывай, что у тебя еще “грабли” не стоят 😃. Они то, очень сильно поменяют ситуацию по поведению на малых соростях и срывных углах. А вот после их установки, возможно, некомфортные значения центровки будут рассматриватся иначе 😃.
Ну вот, скоро на площадке появится близнец. Красивый самолет долго в одиночестве не обитает:)
Артур, красивый самолет!
Вроде и летает неплохо. правда в ветерок его на малых скоростях пошвыривает. Возможно поэтому ему и рекомендуют систему стабилизации. Но после аэроворксовской Экстры дискомфорта не ощутил))
Ну да посмотрим, полетаю, как есть, потом с граблями-турбуляторами. А захочется стабилизацию, так у меня на граупнере 12-канальный приемник со стабилизацией стоит не многим дороже, чем их Аура. Давно хотел попробовать. Вот и случай.))
Ну и как оно с граблями-то? 😉 Судя по видео стабильности прибавилось…
Пока не понял. Но точно не хуже))
ООО! так это же прекрасно! поздравляю! я на мамбу давно смотрю. вот только покупать ее не буду, а попытаюсь построить. размеры восстанавливал по фотографиям и мануалу. можно попросить вас указать несколько размеров? диаметр капота по мотошпангоуту, длина хорды крыльев, диаметр труб в крыльях. да, и какая центровка получилась?
Кики пошёл в разнос)))
www.flexinnovations.com/product-p/fpm3270.htm
Артур, а где мамбоЗМЕИ на обороте? Или они опционные((((?
Чтобы точно померить диаметр капота, его нужно снять, штангеля такого размера под рукой нет. В ближайшее время снимать не планирую, дам размер с погрешностью 5мм. Если не изменяет память, хорда верхнего крыла 340мм, нижнего-335. Впрочем, сообщу точно вместе с диаметром труб.
Змеи не опционные. Просто они мне не нравятся. Идея их удалить появилась еще до покупки, и была реализована сразу после распаковки.
Центровка сейчас около 90мм от кромки нижнего крыла, но возможно сдвину немного вперед.
Артур, как идет эксплуатация самолета? какие комментарии по сборке и управлению?
при срыве фонарь ударился о стабилизатор, слегка повредил кромку и сколол себе угол.
Может стоило производителю, пару-тройку фоток на память, послать.
Артур, как идет эксплуатация самолета? какие комментарии по сборке и управлению?
Пока никак. Сделал десятка два полетов. Летает отлично, смотрится в небе великолепно. Собрал Экстру 92" от Pilot. Тяжелая, зараза, но интересная. Сейчас влетываюсь в нее. Время есть, а погоды нет. То ветрило, то дождь. Освоение протекает медленно.
Сегодня наконец дошли руки до самолета. Немного видео, хоть и не очень качественного, но представление о самолете дает.
Артур, если не секрет, во что обошлась доставка?
И как с нынешним налогом на посылки больше 15 тыр?