Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

argnew

Лучше пусть будет чуть длинноногим. Винт меньше коцаться будет.
На оригинальном эдже ноги карбоновые. И они сильно пружинят даже при очень аккуратной посадке . С одной стороны это хорошо (меньше риска вырвать планку ног). Но и винтик размером 21 дюйм уже проблемно поставить. Один я уже сломал (а до этого он у меня раз 5 об грунт “глушился”). А при посадке с хариера - вообще бяда.

argnew

Прям накаркал я про ноги от родного еджа. В воскресение , при полете в инверте в 10-15 метрах над землёй, перестала работать машинка газа. Еле успел перевернуть самолёт и плюхнул его в траву. Ноги в минус (одна из ног обломилась), тапком пробило крыло ( не смертельно), покоцало капот и слегка фюзеляж. Ну и один сосок от глушителя выломало. Работы на пару часов, если не считать процедуру окраски капота. Родные ноги решил не искать. На ебее заказал абсолютно идентичные по размерам китайские карбоновые. 1400 руб. с бесплатной доставкой

Машинка газа перестала работать, т.к. обломилась паршивая китайская качалка.

gva43

Завидую богатым людям - китайские машинки покупают…

argnew

Что продавалось поблизости от поля, когда погорела на взлете машинка газа (кстати - недешевая) то и поставил. Работает отлично, но качалки дерьмовенькие.

Pinchuk

Можно смеяться и острить,но после того,как мой DA-60 Съел 4 или 5 "газовых"цифр от разных производителей,летаю на бензе только с аналогом на газе.С аналогом на газе никаких проблем.С уважением.

Губанов_Игорь

Странно. Обычно на газ нужна очень точная серва. У меня на всех самолетах стояли 7985. Жили примерно по 300 полетов, зато отрабатывают точно и четко.

argnew

Я, честно говоря, особой разницы не заметил.

13 days later
argnew

Приехали ко мне новые карбоновые ноги. Китайские. Отличного , кстати , качества.
“Колея” , правда, чуть меньше, чем у родных ( приблизительно на 2-3 см.), но в остальном они абсолютно такие же, даже лучше. Менее хрупкие и хлипкие.
На ebay они “идентифицируются”, как Carbon Fiber Landing Gear For EXTRA260 26CC-30CC 155*430*170*35mm Gas Airplanes.

дмитрий482
argnew:

карбоновые ноги

Сладкая цена на фоне других продавцов!

argnew

Поэтому и заказал 2 шт. Пущай лежат, хлеба же не просят.

Посылка, кстати, шла всего 12 дней.

argnew

Склеил из кусков (здорово был покоцан низ)и покрасил капот. Как ни странно, более всего подошла краска для суппортов KUDA. Цвет очень похож на Ultracote True red, которым обтянут низ фюзеляжа. Красил на балконе. Получилось слегка коряво, но терпимо для покраски в домашних условиях.
Отремонтировал фюзеляж. Пленку для ремонта купил родную , тот же Ultracote True red. Недешевая, но работать с ней очень здорово.
В пробитое тапком крыло поставил заплатку. Впредь вообще зарекаюсь ставить тапки на модель. Одна головная боль от них.
Китайские ноги сегодня буду устанавливать. Пришлось сточить пару миллиметров карбона, уменьшая ширину планки крепления ног к фюзеляжу до 33 мм.
Осталось, в принципе, только качалку машинки газа новую поставить. Думаю поставить металлическую. Нашел в залежах пару штук. Почти, как на фото, только с затяжными болтами на оси крепления .

Baloo
argnew:

В пробитое тапком крыло поставил заплатку. Впредь вообще зарекаюсь ставить тапки на модель. Одна головная боль от них.

Я вот тоже зарекся несколько лет назад, хотя теперь думаю что снова буду ставить. Тем паче что один знакомый утверждает что тапки увеличивают площадь боковой поверхности самика и он лучше на ножах летит. Не знаю на сколько значительно это сказывается но какой-никакой аргумент в пользу тапок, акромя внешнего вида.

argnew

Ни какого заметного влияния тапок на аэродинамику я никогда не замечал. На экстерьер - Да.
Самик выглядит эстетичней, но наличие тапок жутко непрактично. При переноске, погрузке в авто и.т.д. они жутко мешают, цепляются за все (или ломаются). Не говоря уж о минусах, связанных с проблемами их использования на не очень ровных (не асфальтированных) ВПП или при аварии.

Dimonsudm

Тапки ставят для уменьшения сопротивления самих колес и с ними самолет красивее выглядит, а на счет практичности, это от пилота зависит и от взлетной полосы. Если со взлеткой и пилотом все в норме , то и тапки всю жизнь самолета прослужат.

argnew

Моим самолетам (вернее тапкам на них) с пилотом не повезло.😛

Губанов_Игорь
Dimonsudm:

Тапки ставят для уменьшения сопротивления самих колес и с ними самолет красивее выглядит, а на счет практичности, это от пилота зависит и от взлетной полосы. Если со взлеткой и пилотом все в норме , то и тапки всю жизнь самолета прослужат.

Могу добавить в солидарность с Диманом - если тапки сразу изнутри усиливать вокруг фанерки парочкой полосок стекла с нормальной смолой, то они не отвалятся от вибрации за первую сотню полетов

Pinchuk

Летать с тапками или без,это скорей вопрос “религии” 😁 Могу заверить,что колёса делают дыры в крыле иногда большей площади нежели тапки😁 ,сие проверено временем.А чтоб этих дыр было меньше,нужно больше летать.И ещё,тапки таки влияют на поведение самолёта в воздухе.С уважением.

argnew

Ну что же. Тапки я то же из кусков собрал и уже покрасил. Буду одевать. По праздникам.😃

argnew

Вот как встали китайские ноги. Заодно склеил и покрасил для них “штанишки”.
Ну и поставил люминиевую качалку на машинку газа.

19 days later
OWL-64

Здравствуйте, коллеги! Быстро прошло северное лето. Хорошей погоды было мало, но я обдетал самолёт и даже принял участие в местном фестивале малой авиации. Летал после ТВС Ан-3.
Вес без топлива почти 5200 граммов. Центровка по задней линии трубы. Питание - один ЛиПо аккумулятор 2000 мА/ч. Самодельный бортовой выключатель.
Самолет очень нравится: надежная и жесткая конструкция. Все узлы и агрегаты успешно работают. Стойка шасси уверенно держит посадки на грунт. Поставил поначалу питающую тубку внутренним диаметром 4 мм(другой не было) - неуверенный запуск на холодную. Я это предвидел, но очень летать хотелось. Позже поменял на 2.2мм - совсем другое дело. Заводится с первых рывков.
Самолет ещё толком не настроил - ветренно всё время. Миксы тоже пока не настраивал. Но всё равно летит хорошо: чувствуется порода.😃

Aiwan

Олег, мои поздравления! Отличный самолет, Сереге спасибо за кит. Я наверное зимой сяду с чувством с расстановкой свой обтягивать. Хотел сделать изначально копийную раскраску, потом подумал, а нафика? Ну в любом случае у нас сезон закончится быстро. Я 9 сентября уеду на работу, вернусь уже летать не будем. Зима длинная, обтяну зимой.