Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Прям накаркал я про ноги от родного еджа. В воскресение , при полете в инверте в 10-15 метрах над землёй, перестала работать машинка газа. Еле успел перевернуть самолёт и плюхнул его в траву. Ноги в минус (одна из ног обломилась), тапком пробило крыло ( не смертельно), покоцало капот и слегка фюзеляж. Ну и один сосок от глушителя выломало. Работы на пару часов, если не считать процедуру окраски капота. Родные ноги решил не искать. На ебее заказал абсолютно идентичные по размерам китайские карбоновые. 1400 руб. с бесплатной доставкой
Машинка газа перестала работать, т.к. обломилась паршивая китайская качалка.
Завидую богатым людям - китайские машинки покупают…
Что продавалось поблизости от поля, когда погорела на взлете машинка газа (кстати - недешевая) то и поставил. Работает отлично, но качалки дерьмовенькие.
Можно смеяться и острить,но после того,как мой DA-60 Съел 4 или 5 "газовых"цифр от разных производителей,летаю на бензе только с аналогом на газе.С аналогом на газе никаких проблем.С уважением.
Странно. Обычно на газ нужна очень точная серва. У меня на всех самолетах стояли 7985. Жили примерно по 300 полетов, зато отрабатывают точно и четко.
Я, честно говоря, особой разницы не заметил.
Приехали ко мне новые карбоновые ноги. Китайские. Отличного , кстати , качества.
“Колея” , правда, чуть меньше, чем у родных ( приблизительно на 2-3 см.), но в остальном они абсолютно такие же, даже лучше. Менее хрупкие и хлипкие.
На ebay они “идентифицируются”, как Carbon Fiber Landing Gear For EXTRA260 26CC-30CC 155*430*170*35mm Gas Airplanes.
карбоновые ноги
Сладкая цена на фоне других продавцов!
Поэтому и заказал 2 шт. Пущай лежат, хлеба же не просят.
Посылка, кстати, шла всего 12 дней.
Склеил из кусков (здорово был покоцан низ)и покрасил капот. Как ни странно, более всего подошла краска для суппортов KUDA. Цвет очень похож на Ultracote True red, которым обтянут низ фюзеляжа. Красил на балконе. Получилось слегка коряво, но терпимо для покраски в домашних условиях.
Отремонтировал фюзеляж. Пленку для ремонта купил родную , тот же Ultracote True red. Недешевая, но работать с ней очень здорово.
В пробитое тапком крыло поставил заплатку. Впредь вообще зарекаюсь ставить тапки на модель. Одна головная боль от них.
Китайские ноги сегодня буду устанавливать. Пришлось сточить пару миллиметров карбона, уменьшая ширину планки крепления ног к фюзеляжу до 33 мм.
Осталось, в принципе, только качалку машинки газа новую поставить. Думаю поставить металлическую. Нашел в залежах пару штук. Почти, как на фото, только с затяжными болтами на оси крепления .
В пробитое тапком крыло поставил заплатку. Впредь вообще зарекаюсь ставить тапки на модель. Одна головная боль от них.
Я вот тоже зарекся несколько лет назад, хотя теперь думаю что снова буду ставить. Тем паче что один знакомый утверждает что тапки увеличивают площадь боковой поверхности самика и он лучше на ножах летит. Не знаю на сколько значительно это сказывается но какой-никакой аргумент в пользу тапок, акромя внешнего вида.
Ни какого заметного влияния тапок на аэродинамику я никогда не замечал. На экстерьер - Да.
Самик выглядит эстетичней, но наличие тапок жутко непрактично. При переноске, погрузке в авто и.т.д. они жутко мешают, цепляются за все (или ломаются). Не говоря уж о минусах, связанных с проблемами их использования на не очень ровных (не асфальтированных) ВПП или при аварии.
Тапки ставят для уменьшения сопротивления самих колес и с ними самолет красивее выглядит, а на счет практичности, это от пилота зависит и от взлетной полосы. Если со взлеткой и пилотом все в норме , то и тапки всю жизнь самолета прослужат.
Моим самолетам (вернее тапкам на них) с пилотом не повезло.😛
Тапки ставят для уменьшения сопротивления самих колес и с ними самолет красивее выглядит, а на счет практичности, это от пилота зависит и от взлетной полосы. Если со взлеткой и пилотом все в норме , то и тапки всю жизнь самолета прослужат.
Могу добавить в солидарность с Диманом - если тапки сразу изнутри усиливать вокруг фанерки парочкой полосок стекла с нормальной смолой, то они не отвалятся от вибрации за первую сотню полетов
Летать с тапками или без,это скорей вопрос “религии” 😁 Могу заверить,что колёса делают дыры в крыле иногда большей площади нежели тапки😁 ,сие проверено временем.А чтоб этих дыр было меньше,нужно больше летать.И ещё,тапки таки влияют на поведение самолёта в воздухе.С уважением.
Ну что же. Тапки я то же из кусков собрал и уже покрасил. Буду одевать. По праздникам.😃
Здравствуйте, коллеги! Быстро прошло северное лето. Хорошей погоды было мало, но я обдетал самолёт и даже принял участие в местном фестивале малой авиации. Летал после ТВС Ан-3.
Вес без топлива почти 5200 граммов. Центровка по задней линии трубы. Питание - один ЛиПо аккумулятор 2000 мА/ч. Самодельный бортовой выключатель.
Самолет очень нравится: надежная и жесткая конструкция. Все узлы и агрегаты успешно работают. Стойка шасси уверенно держит посадки на грунт. Поставил поначалу питающую тубку внутренним диаметром 4 мм(другой не было) - неуверенный запуск на холодную. Я это предвидел, но очень летать хотелось. Позже поменял на 2.2мм - совсем другое дело. Заводится с первых рывков.
Самолет ещё толком не настроил - ветренно всё время. Миксы тоже пока не настраивал. Но всё равно летит хорошо: чувствуется порода.😃
Олег, мои поздравления! Отличный самолет, Сереге спасибо за кит. Я наверное зимой сяду с чувством с расстановкой свой обтягивать. Хотел сделать изначально копийную раскраску, потом подумал, а нафика? Ну в любом случае у нас сезон закончится быстро. Я 9 сентября уеду на работу, вернусь уже летать не будем. Зима длинная, обтяну зимой.
Здравствуйте, все!
Спасибо, Иван, за поздравления. Удачного продолжения сборки тебе!
В эти выходные ещё полетал. Сместил центровку немного к носу. Была на грани устойчивости. Полёт на спине - без поддержки рулём высоты. Перенёс аккумулятор вплотную к моторному шпангоуту. Теперь центровка по оси трубы крыла, что соответствует 35% от САХ. Раньше была по заднему краю трубы: 38% от САХ. Было хорошо – стало ещё лучше: и устойчивый и чувствительный. С родной алюминиевой трубой на стабилизаторе пришлось бы сложнее. Теперь пикирование на холостых оборотах под 45 градусов – без изменения траектории. На спине еле уловимая поддержка РВ. Я доволен. Влётываюсь потихоньку.