Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Aiwan

Да, я уже вклеил, и да, сделано с оригинального крепления. У меня фонарь есть оригинальный, я там подсмотрел. Крепится не на бальзу, а на авиационную фанерку 0.8мм, которая приклеивается к фонарю. Сама защелка разъедается ацетоном и растворителем, я ее обезжиривал, начала сопливить. Вот я и подумал изначально, может ее просто вклеить на клей растворяющий эту пластмассу. Было бы и надежнее и меньше мороки. Но забил и как посоветовал Игорь, заклеил смолой 30 минут. Промазал основание и что бы было прочнее, капнул капельки в дырочки, получилось как клепки. Думаю выдержит.

1 month later
Aiwan

Наконец у меня выдалось время заняться Ежом. У друга взял маленький плоттер и нарезал наклеек из Орастика белого и синего. С белым все было отлично, а вот синий никуда не годится. Линдигер подложил мне свинью, синий орастик был без рулона-катушки внутри и как потом выяснилось, весь пожамкался и стал непригоден для печати на большом плоттере. Приходилось резать кусками, отрывать пленку, разравнивать основание и снова клеить пленку назад.

Делал декальки с белым обводом, приходилось резать два цвета и наклеивать синий на белый и на оборот. Руки чешутся на ежика все навесить, но держусь. Надо еще все собрать до кучи, навесить рули, шасси собрать в кучу. Надеюсь времени в эту вахту хватит.

argnew

Из сегодняшнего.😁2018-03-25_05-56-37 by Aram Grigoryan, on Flickr

Сегодня было ветренно. Ветер под 45 градусов к полосе. Метров 10-15/ с , с порывами до 20. Самолёт садился боком. На посадке задрифтовал и треснула стойка шасси. Буду менять.
В горнолыжных очках все выглядит , как в компьютерной игре. Типа Call of duty.😃

Aiwan

Жалею, что не стал брать ежа на линдигере по 300 евро, когда скидки на них были бешеные. Хотя, тогда бы кит не купил…😃

argnew:

В горнолыжных очках все выглядит , как в компьютерной игре. Типа Call of duty 😃.

Смех смехом, а у меня ВПП прямо против солнца получается, взлет с дороги и летаю против или чуть сбоку солнца. Жутко дискомфорт. Тоже озадачился темой, купил трое очков с темно серыми, темно коричневыми и желтыми линзами. Весной облетаю 😃

argnew

На распродаже он стоил 400. С доставкой - 440 приблизительно. Я успел урвать.😁
Горнолыжные очки чем хороши - не только от солнца защищают, но и от ветра. У меня, да и у всех, зимой холодный ветер слезу вышибает. А с этими очками ты как в акваланге. И мои очки , как никак у меня -6 почти, в них вставляются, как родные.😒 видок только чмошный получается. Да и фиг с ним.

Aiwan
argnew:

видок только чмошный получается. Да и фиг с ним.

Да ну брось! 😃 На оборот, круто! 😃 Говори всем, что специальные для высокогорных пилотов!

У нас на работе даже в спецодежде очки от солнца, снег то у нас 9 месяцев, от него так бликует, ослепнешь к пенсии.

hottab

Всем добрый день! У меня пару вопросов по этому самолету. Какой толщины там фанера, максимальная ширина, высота капота и длина и еще толщина стенки трубы крыла. Решил построить что-нибудь подобное) , Спасибо!

argnew

А максимальная ширина чего Вас интересует? 😃

Aiwan

Фанера 3мм, труба карбон 22мм, 1.5мм толщина стенок. Ширина капота 235мм примерно. Остальное не понял.

hottab

Спасибо ,т.е. вся ( во всех деталях) фанера 3мм , а фанера наверно тополиная.

Aiwan

Сделал все технические вырезы, начинаю устанавливать сервы и мотосетап. Наклеил основные декали. Работать с орастиком понравилось, но делать им все я бы не стал точно. Большие площади проблематично им клеить, он сильно липкий. Пробовал мочить, получаются пузыри которые ничем не выгнать, только протыкать. Если делать небольшие надписи, полоски и т.д., то идеальный вариант. Если делать второй цвет на крыле, имхо я бы взял ораковер или ультракот. Из хороших свойств орасти не пузырится, как ораковер. Если у орастика вздувается пузырь, то он почти бесследно сдувается. Мелкие надписи отлично клеятся с помощью пленки для наклейки, той что пользуются рекламщики. В общем, есть свои нюансы, на будущее буду иметь ввиду.

Aiwan

Большое спасибо Игорю Губанову, в личку рассказал, что я делал неправильно с орастиком при больших площадях. Печальная новость, не нашел качалку у себя в закромах для пул-пула. Заказал у китайцев, но приедет в мая думаю.
Из оборудования пока думаю, что будут сервы Savox SV-1270TG по кругу, AXI Gold 5330/18 V2 259kv (10s, 19х10), 3300mAh-4900mAh 5s (в закромах два десятка, надо вылетать), Phoenix Edge HV 120, Castle Bec Pro. Насчет акси еще думаю. Движки есть другие, может поставлю их.

Кому интересно Альбом всей постройки, фото в высоком разрешении Kit EDGE 540T

argnew

Иван! Если ты машинки ещё не заказал, то советую лучше взять 1272. У них, при почти одинаковых с 1270 ТТХ , энергопотребление гораздо ниже. У меня есть и те, и другие. Разница очень существенная. 5 штук 1272 (и хорошая цифровая футаба на газу) за полётный день (8-10 полетов) отжирают не более 1300-1500mah (на липошке). Причем зимой . Я сам не верил поначалу.
На электричке это важно вдвойне.
Правда мощность машинок всего 30 кг. Аж на 6 кг. меньше, чем у 1270.😁

Aiwan

Стратегический запас машинок 1270 уже куплен давно и заранее 😃 Спасибо, Арам, за инфу, пригодится.

Женька

по поводу АКСИ,моторы первой серии сейчас со скидкой идут.

Aiwan

Я вторую версию купил на Hobbyexpress американский магазин, они закрывались и бизнес продавали свой, все распродавали по бросовым ценам. Купил за 78 баксов один, аж самому не верилось. Решил второй взять, но не досталось, разобрали все. Комплетуха на ежа вся есть. Надо только навесить все.

Aiwan

По многочисленным просьбам взвесил arf. Я установил машинки с удлинителями, поэтому буду писать с весом машинок и без. Машинка весит 65г, удлинитель, пусть граммов 3г. Фюзеляж с шасси и тапками со штанишками. Вот расклад:

Стабилизатор правый - 117г.
Стабилизатор левый - 118г.
Крыло левое - 469г. (401г.)
Крыло правое - 462г. (394г.)
Фюзеляж - 2050г. (1849г.) на одной машинке нет удлинителя.
Капот 165г.
Труба карбон 107г.
На стаб не пилил еще трубу, без нее.

Чистый вес ARF с шасси, капотом, трубой 3352 г.

Почитал форум буржуинов, вот расклад электро для такого ежа:

1100grams: (12S 3300mah. (2X 6s 3300mah Zippy Compact)
1020g: 2X wings with servos in them
3690g: Fuselage with Tacon 160, 4M motor mounts, 160a ESC from Aerostar, 12S SBEC

Total ~ 5810g (little less than 13 lbs).

Так что по моим прикидкам будет в районе 5500, в зависимости от батарей. Если буду брать тяжелые, то до 5700.

argnew

Не лёгкий получается. У меня бензинка стоит (1310 гр. Со всей лабудой). Самолёт весит 5250-5300.

Plumber1

У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный😒

Aiwan
argnew:

Самолёт весит 5250-5300.

Это же без топлива? Ну, электросетап всегда чуть тяжелее был. У меня батареи очень тяжелые, 812г 3000mAh, 1129г 4900mAh. Еще плюс движок и регулятор с беком. Тут хоть дырки сверли в ежике, легче он не станет от этого.

Plumber1:

У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный

Хороший вес. 😃

У Extreme Flight по мануалу: Weight: 11.5 - 12.5 lbs (5200-5500)
Вы еще учитывайте что у меня версия для бензинки, у нее внутри короб для трубы, моторама не облегченная. У электро версии конструктив чуть другой. Так можно еще грамм 200-250 вырезать.