Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Спасибо ,т.е. вся ( во всех деталях) фанера 3мм , а фанера наверно тополиная.
Да, фанера хорошая.
Сделал все технические вырезы, начинаю устанавливать сервы и мотосетап. Наклеил основные декали. Работать с орастиком понравилось, но делать им все я бы не стал точно. Большие площади проблематично им клеить, он сильно липкий. Пробовал мочить, получаются пузыри которые ничем не выгнать, только протыкать. Если делать небольшие надписи, полоски и т.д., то идеальный вариант. Если делать второй цвет на крыле, имхо я бы взял ораковер или ультракот. Из хороших свойств орасти не пузырится, как ораковер. Если у орастика вздувается пузырь, то он почти бесследно сдувается. Мелкие надписи отлично клеятся с помощью пленки для наклейки, той что пользуются рекламщики. В общем, есть свои нюансы, на будущее буду иметь ввиду.
Большое спасибо Игорю Губанову, в личку рассказал, что я делал неправильно с орастиком при больших площадях. Печальная новость, не нашел качалку у себя в закромах для пул-пула. Заказал у китайцев, но приедет в мая думаю.
Из оборудования пока думаю, что будут сервы Savox SV-1270TG по кругу, AXI Gold 5330/18 V2 259kv (10s, 19х10), 3300mAh-4900mAh 5s (в закромах два десятка, надо вылетать), Phoenix Edge HV 120, Castle Bec Pro. Насчет акси еще думаю. Движки есть другие, может поставлю их.
Кому интересно Альбом всей постройки, фото в высоком разрешении Kit EDGE 540T
Иван! Если ты машинки ещё не заказал, то советую лучше взять 1272. У них, при почти одинаковых с 1270 ТТХ , энергопотребление гораздо ниже. У меня есть и те, и другие. Разница очень существенная. 5 штук 1272 (и хорошая цифровая футаба на газу) за полётный день (8-10 полетов) отжирают не более 1300-1500mah (на липошке). Причем зимой . Я сам не верил поначалу.
На электричке это важно вдвойне.
Правда мощность машинок всего 30 кг. Аж на 6 кг. меньше, чем у 1270.😁
Стратегический запас машинок 1270 уже куплен давно и заранее 😃 Спасибо, Арам, за инфу, пригодится.
по поводу АКСИ,моторы первой серии сейчас со скидкой идут.
Я вторую версию купил на Hobbyexpress американский магазин, они закрывались и бизнес продавали свой, все распродавали по бросовым ценам. Купил за 78 баксов один, аж самому не верилось. Решил второй взять, но не досталось, разобрали все. Комплетуха на ежа вся есть. Надо только навесить все.
По многочисленным просьбам взвесил arf. Я установил машинки с удлинителями, поэтому буду писать с весом машинок и без. Машинка весит 65г, удлинитель, пусть граммов 3г. Фюзеляж с шасси и тапками со штанишками. Вот расклад:
Стабилизатор правый - 117г.
Стабилизатор левый - 118г.
Крыло левое - 469г. (401г.)
Крыло правое - 462г. (394г.)
Фюзеляж - 2050г. (1849г.) на одной машинке нет удлинителя.
Капот 165г.
Труба карбон 107г.
На стаб не пилил еще трубу, без нее.
Чистый вес ARF с шасси, капотом, трубой 3352 г.
Почитал форум буржуинов, вот расклад электро для такого ежа:
1100grams: (12S 3300mah. (2X 6s 3300mah Zippy Compact)
1020g: 2X wings with servos in them
3690g: Fuselage with Tacon 160, 4M motor mounts, 160a ESC from Aerostar, 12S SBECTotal ~ 5810g (little less than 13 lbs).
Так что по моим прикидкам будет в районе 5500, в зависимости от батарей. Если буду брать тяжелые, то до 5700.
Не лёгкий получается. У меня бензинка стоит (1310 гр. Со всей лабудой). Самолёт весит 5250-5300.
У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный😒
Самолёт весит 5250-5300.
Это же без топлива? Ну, электросетап всегда чуть тяжелее был. У меня батареи очень тяжелые, 812г 3000mAh, 1129г 4900mAh. Еще плюс движок и регулятор с беком. Тут хоть дырки сверли в ежике, легче он не станет от этого.
У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный
Хороший вес. 😃
У Extreme Flight по мануалу: Weight: 11.5 - 12.5 lbs (5200-5500)
Вы еще учитывайте что у меня версия для бензинки, у нее внутри короб для трубы, моторама не облегченная. У электро версии конструктив чуть другой. Так можно еще грамм 200-250 вырезать.
Да Иван ,сколько труда вложено ! Самолет классный получился !!! 😃😃😃
Спасибо Сергей! Твоего труда в нем половина 😉 Теоретически я бы его месяца за три-четыре сделал, если бы не домашние заботы. 😃 Так, почти на год растянулся.
п.с. Жду твой следующий кит, сам знаешь какой. Уже по чуть чуть фурнитуру покупаю.
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Это секрет. Придет время все узнаешь. Если кому нужен шрифт или готовые файлы моих декалей в векторе, можете брать. Извините, с вектором работал первый раз.
😦
Не расстраивайся,все по готовности !☕
Фанера 3мм, труба карбон 22мм, 1.5мм толщина стенок. Ширина капота 235мм примерно. Остальное не понял.
Поправка. Капот 225мм
Спасибо, Алексей за совет, но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом
“Прикладываемое давление: достаточно совместить склеиваемые поверхности вместе (7-10 кг/см2 для мягких пород, 9-13 кг/см2 древесина средних пород, 13-18 кг/см2 для твердых пород).”
Это из инструкции к Тайтбонду-3 (который зелёный). Что, действительно нужно таким огромным грузом при склейке детали прижимать?
И в правду -жуть! Синий тайтбонд-какие значения?Если знаете -подскажите,ну или ссылку.
С уважением.