Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Это секрет. Придет время все узнаешь. Если кому нужен шрифт или готовые файлы моих декалей в векторе, можете брать. Извините, с вектором работал первый раз.
😦
Не расстраивайся,все по готовности !☕
Фанера 3мм, труба карбон 22мм, 1.5мм толщина стенок. Ширина капота 235мм примерно. Остальное не понял.
Поправка. Капот 225мм
Спасибо, Алексей за совет, но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом
“Прикладываемое давление: достаточно совместить склеиваемые поверхности вместе (7-10 кг/см2 для мягких пород, 9-13 кг/см2 древесина средних пород, 13-18 кг/см2 для твердых пород).”
Это из инструкции к Тайтбонду-3 (который зелёный). Что, действительно нужно таким огромным грузом при склейке детали прижимать?
И в правду -жуть! Синий тайтбонд-какие значения?Если знаете -подскажите,ну или ссылку.
С уважением.
Пишут, что столько же.Это же всю бальзу сплющит, если так прижать. Кстати, на синий есть ограничения по применению.Пожалуй, лучше использовать зелёный.
Я два больших тюбика синего тайтбонда использовал на ремонты и сборки китов.при переклейке фанеры тонкой между собой для получения более толстой использовал грузы или струбцины.на склейке ни чего не отваливалось даже при крашах)))
Много лет использую синий. НИКАКИХ проблем!!! И никаких ограничений.
“TitebondIIPremiumWoodGlue не применяется в условиях постоянной влажности или ниже уровня воды. Не используется для несущих нагрузку изделий. Не применять, когда когда температура клея или деталей ниже 12,7°С. Рекомендуется протестировать клей на образцах склеиваемых материалов.”
Но раз опытные моделисты успешно применяют, то можно не обращать на это внимание.
Это предостережение говорит о том, что нельзя использовать клеевой шов постоянно в воде (например на лодке). Про несущие детали трактовка сложная. На самом деле в больших бензинках мотораму приклеивают на смоле (по крайней мере в моих самолетах так сделано). А все остальное на синем тайтбонде. Но нет с ним проблем. По сравнению с разной шнягой типа момент-столяр во всех ипостасях, это просто СУПЕР. А подавляющее большинство бензинок собрано именно на моментах и при этом летают. О чем разговор то?😒
Спасибо, что поделились опытом и объяснили.
Все, собрал всю электронику, осталось только найти развертку и рассверлить кок и винты. А то там везде 8мм а на AXI 12мм вал. Сверлами пробовали с другом, винты бывают начинают бить. Кок есть, винты есть. Ну и самое последнее, не просверлил крепление капота, хочу примерить кок и тогда рассверлить отверстия. Ну и погоды у нас пока нет и не предвидеться. 😒
Еще, никак не мог толком припаять Бек к регулятору. Новые разъемы ЕС5 нужно сперва надевать пластик, потом паять цанги, потом вытягивать. Провода 10 AWG не позволяют рядом провода бека протянуть. Что я только не пробовал, и распиливал пластмассу и мазал все силиконовой смазкой, все равно рвал где-то оплетку. В общем плюнул и сделал как на рисунке. Бек прикрепил на разъемы ЕС2 Amass, очень качественный бренд.
Бек лучше припаять со стороны регулятора, так надежней . Или так как сделали Вы… А разъем я бы не ставил.
Он со стороны регулятора и припаян. Там ведь особая схема, черный провод бека должен быть первым у регуля, а красный уже в середине. Ведь чем больше вольтаж на беке, тем меньше ампер он выдает.
Кто-нибудь ставил на эту модель одноцилиндровый двигатель цилиндром вбок (горизонтально)? Вроде бы так естественнее и для охлаждения лучше.Если нет, то почему?
Ставили. Не именно на эту, на подобную. Недостатков или преимуществ не выявлено. Можно и так и так. С точки зрения охлаждения так же фиолетово.
В старые времена при сборке китов принято было фиксировать детали точками на циакрине, а потом проклеивать на ПВА.Считалось, что так меньше корёжит.Сейчас от фиксации циакрином отказались?
Все по прежнему.😁 Правда сейчас появилось много новых клеев (для проклея) , но циакрин рулит (ДЛЯ ФИКСАЦИИ СБОРКИ), как и раньше.
Курганский кит в стапелях собирается, в них не корежит и можно сразу проклеивать ПВА (кроме морды конечно, ту только на смолу)