Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Фанера 3мм, труба карбон 22мм, 1.5мм толщина стенок. Ширина капота 235мм примерно. Остальное не понял.
Поправка. Капот 225мм
Спасибо, Алексей за совет, но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом
“Прикладываемое давление: достаточно совместить склеиваемые поверхности вместе (7-10 кг/см2 для мягких пород, 9-13 кг/см2 древесина средних пород, 13-18 кг/см2 для твердых пород).”
Это из инструкции к Тайтбонду-3 (который зелёный). Что, действительно нужно таким огромным грузом при склейке детали прижимать?
И в правду -жуть! Синий тайтбонд-какие значения?Если знаете -подскажите,ну или ссылку.
С уважением.
Пишут, что столько же.Это же всю бальзу сплющит, если так прижать. Кстати, на синий есть ограничения по применению.Пожалуй, лучше использовать зелёный.
Я два больших тюбика синего тайтбонда использовал на ремонты и сборки китов.при переклейке фанеры тонкой между собой для получения более толстой использовал грузы или струбцины.на склейке ни чего не отваливалось даже при крашах)))
Много лет использую синий. НИКАКИХ проблем!!! И никаких ограничений.
“TitebondIIPremiumWoodGlue не применяется в условиях постоянной влажности или ниже уровня воды. Не используется для несущих нагрузку изделий. Не применять, когда когда температура клея или деталей ниже 12,7°С. Рекомендуется протестировать клей на образцах склеиваемых материалов.”
Но раз опытные моделисты успешно применяют, то можно не обращать на это внимание.
Это предостережение говорит о том, что нельзя использовать клеевой шов постоянно в воде (например на лодке). Про несущие детали трактовка сложная. На самом деле в больших бензинках мотораму приклеивают на смоле (по крайней мере в моих самолетах так сделано). А все остальное на синем тайтбонде. Но нет с ним проблем. По сравнению с разной шнягой типа момент-столяр во всех ипостасях, это просто СУПЕР. А подавляющее большинство бензинок собрано именно на моментах и при этом летают. О чем разговор то?😒
Спасибо, что поделились опытом и объяснили.
Все, собрал всю электронику, осталось только найти развертку и рассверлить кок и винты. А то там везде 8мм а на AXI 12мм вал. Сверлами пробовали с другом, винты бывают начинают бить. Кок есть, винты есть. Ну и самое последнее, не просверлил крепление капота, хочу примерить кок и тогда рассверлить отверстия. Ну и погоды у нас пока нет и не предвидеться. 😒
Еще, никак не мог толком припаять Бек к регулятору. Новые разъемы ЕС5 нужно сперва надевать пластик, потом паять цанги, потом вытягивать. Провода 10 AWG не позволяют рядом провода бека протянуть. Что я только не пробовал, и распиливал пластмассу и мазал все силиконовой смазкой, все равно рвал где-то оплетку. В общем плюнул и сделал как на рисунке. Бек прикрепил на разъемы ЕС2 Amass, очень качественный бренд.
Бек лучше припаять со стороны регулятора, так надежней . Или так как сделали Вы… А разъем я бы не ставил.
Он со стороны регулятора и припаян. Там ведь особая схема, черный провод бека должен быть первым у регуля, а красный уже в середине. Ведь чем больше вольтаж на беке, тем меньше ампер он выдает.
Кто-нибудь ставил на эту модель одноцилиндровый двигатель цилиндром вбок (горизонтально)? Вроде бы так естественнее и для охлаждения лучше.Если нет, то почему?
Ставили. Не именно на эту, на подобную. Недостатков или преимуществ не выявлено. Можно и так и так. С точки зрения охлаждения так же фиолетово.
В старые времена при сборке китов принято было фиксировать детали точками на циакрине, а потом проклеивать на ПВА.Считалось, что так меньше корёжит.Сейчас от фиксации циакрином отказались?
Все по прежнему.😁 Правда сейчас появилось много новых клеев (для проклея) , но циакрин рулит (ДЛЯ ФИКСАЦИИ СБОРКИ), как и раньше.
Курганский кит в стапелях собирается, в них не корежит и можно сразу проклеивать ПВА (кроме морды конечно, ту только на смолу)
А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
Циакрином точечно если фиксировать , то шов пустой получается?
А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
Правильно - намазали, установили, подмазали. Клея в стыках достаточно.
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!