Он со стороны регулятора и припаян. Там ведь особая схема, черный провод бека должен быть первым у регуля, а красный уже в середине. Ведь чем больше вольтаж на беке, тем меньше ампер он выдает.
Кто-нибудь ставил на эту модель одноцилиндровый двигатель цилиндром вбок (горизонтально)? Вроде бы так естественнее и для охлаждения лучше.Если нет, то почему?
Ставили. Не именно на эту, на подобную. Недостатков или преимуществ не выявлено. Можно и так и так. С точки зрения охлаждения так же фиолетово.
В старые времена при сборке китов принято было фиксировать детали точками на циакрине, а потом проклеивать на ПВА.Считалось, что так меньше корёжит.Сейчас от фиксации циакрином отказались?
Все по прежнему.😁 Правда сейчас появилось много новых клеев (для проклея) , но циакрин рулит (ДЛЯ ФИКСАЦИИ СБОРКИ), как и раньше.
Курганский кит в стапелях собирается, в них не корежит и можно сразу проклеивать ПВА (кроме морды конечно, ту только на смолу)
А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
Циакрином точечно если фиксировать , то шов пустой получается?
А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
Правильно - намазали, установили, подмазали. Клея в стыках достаточно.
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать
Немного добавлю, на хороший ПВА.
Все, ЕЖ готов. Ждем погоду и в небо.
Все, ЕЖ готов.
Красавец!
Что весы показали?
Центровка на облет какая выбрана?
Тяжеловат он у меня получился 😦 “Сухой” вес 4900 без акков. С легкими акками 5700 будет весить.
Это из-за двигателя и моторамы. AXI с цангой весят 723 г, плюс их усиленная моторама+стандоффы+бек+регулятор+кок+винт=1600 примерно. Сам кит спроектирован по бензин, он тяжелее електроверсии как раз на 200+ грамм из-за мотокороба и короба под трубу. Так что, если вы его под электросетап делаете, то надо облегчать на стадии сборки. Ну, этим я займусь в следующий раз 😃 А пока была задача сделать самолет максимально хорошо и получить от этого удовольствие.
Центровку буду делать по мануалу около 10 см от кромки крыла. Там дальше посмотрим.
Немного добавлю, на хороший ПВА.
А как отличить хороший от нехорошего?
Вот, например, Губанов Игорь где то рядом писал, что Момент Столяр - гамно. А чем именно он гамно? И какой не гамно? (я не спорю, я именно спрашиваю, чтобы знать).
Есть целая серия профессиональных клеев типа ПВА для мебельщиков, это будет лучший выбор. Но в наших условиях вполне подойдет и синий Тайтбонд.
Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.
Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.
Век живи - Век учись …называется, СПС за информацию…
Молодец, Иван! Красивый самолёт построил! Удачныx полетов! У моего самолёта ЦТ по центру трубы. Соответствует 35 % САX. И вполне стабильный и маневренный.
Олег, спасибо! И насчет центровки тоже 😉
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!
Я кстати, собирал мотораму так: собрал в коробку, оставил зазоры. Промазал стыки клеем, струбцинами сжал, потом промазал края стыков. Держит намертво.
Под электросетап может и нормально, но под бензин я бы,все-таки, не рисковал клеить мотокороб ПВей.
Можно спорить, можно не спорить. Но мотокороб всегда надо клеить на смоле. В итоге все равно все к такому решению приходят
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6e9b243df95500776f108b":{"_id":"3b6e9b243df95500776f108b","hid":111,"name":"erno","nick":"erno","avatar_id":null,"css":""},"44a271983df955007778a454":{"_id":"44a271983df955007778a454","hid":15120,"name":"Ptera","nick":"Ptera","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4af861103df95500777680b5":{"_id":"4af861103df95500777680b5","hid":56337,"name":"Magirus","nick":"Magirus","avatar_id":null,"css":""},"533976433df955007772aa3f":{"_id":"533976433df955007772aa3f","hid":198952,"name":"SERGEY_LAZER","nick":"SERGEY_LAZER","avatar_id":null,"css":""},"5354ae983df9550077729f96":{"_id":"5354ae983df9550077729f96","hid":200374,"name":"Alerksandr","nick":"Alerksandr","avatar_id":null,"css":""},"548db9ff3df9550077722b20":{"_id":"548db9ff3df9550077722b20","hid":212960,"name":"Aiwan","nick":"Aiwan","avatar_id":null,"css":""},"58d2ca223df9550077708351":{"_id":"58d2ca223df9550077708351","hid":276220,"name":"OWL-64","nick":"OWL-64","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"58d4b2353df9550077d4e31c","hid":491269,"title":"Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа","views_count":94205,"last_post_counter":425,"cache":{"post_count":422,"first_post":"58d4b2353df9550077d4e600","first_ts":"2017-03-24T05:44:21.000Z","first_user":"58d2ca223df9550077708351","last_post":"659bb4b63627b35af41037ad","last_post_hid":425,"last_ts":"2024-01-08T08:39:18.186Z","last_user":"4a8e9cf33df955007776ae2a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":422,"per_page":25,"chunk_offset":243},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}