Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Циакрином точечно если фиксировать , то шов пустой получается?
А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
Правильно - намазали, установили, подмазали. Клея в стыках достаточно.
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать
Немного добавлю, на хороший ПВА.
Все, ЕЖ готов. Ждем погоду и в небо.
Все, ЕЖ готов.
Красавец!
Что весы показали?
Центровка на облет какая выбрана?
Тяжеловат он у меня получился 😦 “Сухой” вес 4900 без акков. С легкими акками 5700 будет весить.
Это из-за двигателя и моторамы. AXI с цангой весят 723 г, плюс их усиленная моторама+стандоффы+бек+регулятор+кок+винт=1600 примерно. Сам кит спроектирован по бензин, он тяжелее електроверсии как раз на 200+ грамм из-за мотокороба и короба под трубу. Так что, если вы его под электросетап делаете, то надо облегчать на стадии сборки. Ну, этим я займусь в следующий раз 😃 А пока была задача сделать самолет максимально хорошо и получить от этого удовольствие.
Центровку буду делать по мануалу около 10 см от кромки крыла. Там дальше посмотрим.
Немного добавлю, на хороший ПВА.
А как отличить хороший от нехорошего?
Вот, например, Губанов Игорь где то рядом писал, что Момент Столяр - гамно. А чем именно он гамно? И какой не гамно? (я не спорю, я именно спрашиваю, чтобы знать).
Есть целая серия профессиональных клеев типа ПВА для мебельщиков, это будет лучший выбор. Но в наших условиях вполне подойдет и синий Тайтбонд.
Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.
Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.
Век живи - Век учись …называется, СПС за информацию…
Молодец, Иван! Красивый самолёт построил! Удачныx полетов! У моего самолёта ЦТ по центру трубы. Соответствует 35 % САX. И вполне стабильный и маневренный.
Олег, спасибо! И насчет центровки тоже 😉
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!
Я кстати, собирал мотораму так: собрал в коробку, оставил зазоры. Промазал стыки клеем, струбцинами сжал, потом промазал края стыков. Держит намертво.
Под электросетап может и нормально, но под бензин я бы,все-таки, не рисковал клеить мотокороб ПВей.
Можно спорить, можно не спорить. Но мотокороб всегда надо клеить на смоле. В итоге все равно все к такому решению приходят
Под электросетап может и нормально, но под бензин я бы,все-таки, не рисковал клеить мотокороб ПВей.
Можно спорить, можно не спорить. Но мотокороб всегда надо клеить на смоле. В итоге все равно все к такому решению приходят
Я насчет электроверсии и говорю. Спорить не думал даже. На бензин я бы тоже клеил смолой.
Сергей, еще не облетал. Вчера пытались подлетнуть, у нас температура +5 и ветер был метров 5-4-5 с порывами до 8. По замерзали и вернулись домой. После зимы хочу немного хоть полетать, не хочется сразу после зимы за него браться, перерыв большой. Сегодня намечены полетушки, если все нормально будет, то следующим облетаю его.
В ВМГ точно буду вносить изменения, винт 19х8 что сейчас это слабый для экстремального полета. Но он не сильно скоростной, поэтому облетывание буду делать на нем.
Все. Облетал!
Если кратко, то это лучшее что я пилотировал за свою короткую жизнь пилота 😃 Летит как утюжок, четко, ровно. Ветер был сильный, порывы до 12-15 м\с. С утра была гроза, дождь и ветрище. После обеда распогодилось, обещали ветер 5 метров, но видно сбрехали. Я сидел с другом в машине больше получаса, ждали когда затихнет ветер, но он не затихал. В общем, я подумал и решил облетать. Полетаю ровненько, без фигур, просто дать ему понюхать неба. Все так и произошло. В воздухе сделал бочку, развороты на горке, ничего экстремального. Треммировать не стал, так как колыхало ветром и было не понятно что и как. На посадку заходил, как рекомендовал Сергей, с небольшой скоростью.
Сел замечательно, но сломалась ось у шасси передней. Одна сломалась когда я затягивал при сборке, вторая вот сейчас. Есть еще одна, запасная. Друг снимал видео, но не знал как пользоваться камерой наснимал не больше минуты 😃 Я попробую отредактировать и выложу. В общем я от самолета в восторге, летит классно!
Ну вот, первая авария. Роняю дома с рук фонарь, он бьется самым верхним краешком. Трескается и отслаивается краска.
Все можно отремонтировать, но градус настроения упал. 😃
Можно спорить, можно не спорить. Но мотокороб всегда надо клеить на смоле. В итоге все равно все к такому решению приходят
Смола рулит,тут спорить ненадо.
Несколько секунд первого полета. 😃 Оператор как оказалось не умел пользоваться экшн-камерой, хотя в фото профи. Пока что есть.
Как оказалось дома, ось шасси выкрутилась из болта который крепится гайкой. Закрутил назад на красном герметике. Но все равно поставил новую ось. Старую оставил про запас.
Вот типа такой оси у меня.Она состоит из двух частей, они на резьбе.
Ну наконец то!!! Поздравляю! А ветерок то , судя по записи, нехилый.
Спасибо, Арам! Да ветрище был не слабый, по прогнозу порывы до 12 метров. Но только один час. На самом деле мы приехали позже и ждали долго, но порывы так и не стихли. Если бы не полетал, то в следующий раз хз когда удалось бы. Машина нужна такая, что бы он влез туда. У брата седан, туда не помещается, один друг уехал в отпуск с Зафиркой. Так бы до осени прождал 😃
1800 размах влезает на переднее сидение свободно
Мы тоже впихивали, входит но не свободно. То там цепляется, то там. В общем, заказали ему багажник на крышу. Скоро придет буду чаще выезжать на двухметровых.