Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Спасибо, что поделились опытом и объяснили.
Все, собрал всю электронику, осталось только найти развертку и рассверлить кок и винты. А то там везде 8мм а на AXI 12мм вал. Сверлами пробовали с другом, винты бывают начинают бить. Кок есть, винты есть. Ну и самое последнее, не просверлил крепление капота, хочу примерить кок и тогда рассверлить отверстия. Ну и погоды у нас пока нет и не предвидеться. 😒
Еще, никак не мог толком припаять Бек к регулятору. Новые разъемы ЕС5 нужно сперва надевать пластик, потом паять цанги, потом вытягивать. Провода 10 AWG не позволяют рядом провода бека протянуть. Что я только не пробовал, и распиливал пластмассу и мазал все силиконовой смазкой, все равно рвал где-то оплетку. В общем плюнул и сделал как на рисунке. Бек прикрепил на разъемы ЕС2 Amass, очень качественный бренд.
Бек лучше припаять со стороны регулятора, так надежней . Или так как сделали Вы… А разъем я бы не ставил.
Он со стороны регулятора и припаян. Там ведь особая схема, черный провод бека должен быть первым у регуля, а красный уже в середине. Ведь чем больше вольтаж на беке, тем меньше ампер он выдает.
Кто-нибудь ставил на эту модель одноцилиндровый двигатель цилиндром вбок (горизонтально)? Вроде бы так естественнее и для охлаждения лучше.Если нет, то почему?
Ставили. Не именно на эту, на подобную. Недостатков или преимуществ не выявлено. Можно и так и так. С точки зрения охлаждения так же фиолетово.
В старые времена при сборке китов принято было фиксировать детали точками на циакрине, а потом проклеивать на ПВА.Считалось, что так меньше корёжит.Сейчас от фиксации циакрином отказались?
Все по прежнему.😁 Правда сейчас появилось много новых клеев (для проклея) , но циакрин рулит (ДЛЯ ФИКСАЦИИ СБОРКИ), как и раньше.
Курганский кит в стапелях собирается, в них не корежит и можно сразу проклеивать ПВА (кроме морды конечно, ту только на смолу)
А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
Циакрином точечно если фиксировать , то шов пустой получается?
А как правильнее-установить и намазать, или намазать и установить? В стык достаточно клея попадёт?
Правильно - намазали, установили, подмазали. Клея в стыках достаточно.
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать ,смолу не надо. С начало будешь собирать и потом промазывать !!!
Мотораму можно спокойно на ПВА собрать
Немного добавлю, на хороший ПВА.
Все, ЕЖ готов. Ждем погоду и в небо.
Все, ЕЖ готов.
Красавец!
Что весы показали?
Центровка на облет какая выбрана?
Тяжеловат он у меня получился 😦 “Сухой” вес 4900 без акков. С легкими акками 5700 будет весить.
Это из-за двигателя и моторамы. AXI с цангой весят 723 г, плюс их усиленная моторама+стандоффы+бек+регулятор+кок+винт=1600 примерно. Сам кит спроектирован по бензин, он тяжелее електроверсии как раз на 200+ грамм из-за мотокороба и короба под трубу. Так что, если вы его под электросетап делаете, то надо облегчать на стадии сборки. Ну, этим я займусь в следующий раз 😃 А пока была задача сделать самолет максимально хорошо и получить от этого удовольствие.
Центровку буду делать по мануалу около 10 см от кромки крыла. Там дальше посмотрим.
Немного добавлю, на хороший ПВА.
А как отличить хороший от нехорошего?
Вот, например, Губанов Игорь где то рядом писал, что Момент Столяр - гамно. А чем именно он гамно? И какой не гамно? (я не спорю, я именно спрашиваю, чтобы знать).
Есть целая серия профессиональных клеев типа ПВА для мебельщиков, это будет лучший выбор. Но в наших условиях вполне подойдет и синий Тайтбонд.
Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.
Хороший: Тайтбонд, Клейберит, чуть хуже и как вариант Титан. Они должны быть D3 влагостойкие.
Гуано: технический ПВА на халяву на работе, всякие канцелярские, Момент D2 и т.д.
Век живи - Век учись …называется, СПС за информацию…
Молодец, Иван! Красивый самолёт построил! Удачныx полетов! У моего самолёта ЦТ по центру трубы. Соответствует 35 % САX. И вполне стабильный и маневренный.