Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Aiwan
argnew:

Самолёт весит 5250-5300.

Это же без топлива? Ну, электросетап всегда чуть тяжелее был. У меня батареи очень тяжелые, 812г 3000mAh, 1129г 4900mAh. Еще плюс движок и регулятор с беком. Тут хоть дырки сверли в ежике, легче он не станет от этого.

Plumber1:

У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный

Хороший вес. 😃

У Extreme Flight по мануалу: Weight: 11.5 - 12.5 lbs (5200-5500)
Вы еще учитывайте что у меня версия для бензинки, у нее внутри короб для трубы, моторама не облегченная. У электро версии конструктив чуть другой. Так можно еще грамм 200-250 вырезать.

SERGEY_LAZER

Да Иван ,сколько труда вложено ! Самолет классный получился !!! 😃😃😃

Aiwan

Спасибо Сергей! Твоего труда в нем половина 😉 Теоретически я бы его месяца за три-четыре сделал, если бы не домашние заботы. 😃 Так, почти на год растянулся.
п.с. Жду твой следующий кит, сам знаешь какой. Уже по чуть чуть фурнитуру покупаю.

argnew

Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛

Aiwan
argnew:

Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛

Это секрет. Придет время все узнаешь. Если кому нужен шрифт или готовые файлы моих декалей в векторе, можете брать. Извините, с вектором работал первый раз.

edge-540t-decals.zip

19 days later
Юрий55
Aiwan:

Фанера 3мм, труба карбон 22мм, 1.5мм толщина стенок. Ширина капота 235мм примерно. Остальное не понял.

Поправка. Капот 225мм

21 days later
Ptera
Aiwan:

Спасибо, Алексей за совет, но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом

“Прикладываемое давление: достаточно совместить склеиваемые поверхности вместе (7-10 кг/см2 для мягких пород, 9-13 кг/см2 древесина средних пород, 13-18 кг/см2 для твердых пород).”

Это из инструкции к Тайтбонду-3 (который зелёный). Что, действительно нужно таким огромным грузом при склейке детали прижимать?

LEKA-S

И в правду -жуть! Синий тайтбонд-какие значения?Если знаете -подскажите,ну или ссылку.

С уважением.

Ptera

Пишут, что столько же.Это же всю бальзу сплющит, если так прижать. Кстати, на синий есть ограничения по применению.Пожалуй, лучше использовать зелёный.

Plumber1

Я два больших тюбика синего тайтбонда использовал на ремонты и сборки китов.при переклейке фанеры тонкой между собой для получения более толстой использовал грузы или струбцины.на склейке ни чего не отваливалось даже при крашах)))

Ptera

“TitebondIIPremiumWoodGlue не применяется в условиях постоянной влажности или ниже уровня воды. Не используется для несущих нагрузку изделий. Не применять, когда когда температура клея или деталей ниже 12,7°С. Рекомендуется протестировать клей на образцах склеиваемых материалов.”
Но раз опытные моделисты успешно применяют, то можно не обращать на это внимание.

Губанов_Игорь

Это предостережение говорит о том, что нельзя использовать клеевой шов постоянно в воде (например на лодке). Про несущие детали трактовка сложная. На самом деле в больших бензинках мотораму приклеивают на смоле (по крайней мере в моих самолетах так сделано). А все остальное на синем тайтбонде. Но нет с ним проблем. По сравнению с разной шнягой типа момент-столяр во всех ипостасях, это просто СУПЕР. А подавляющее большинство бензинок собрано именно на моментах и при этом летают. О чем разговор то?😒

Ptera

Спасибо, что поделились опытом и объяснили.

12 days later
Aiwan

Все, собрал всю электронику, осталось только найти развертку и рассверлить кок и винты. А то там везде 8мм а на AXI 12мм вал. Сверлами пробовали с другом, винты бывают начинают бить. Кок есть, винты есть. Ну и самое последнее, не просверлил крепление капота, хочу примерить кок и тогда рассверлить отверстия. Ну и погоды у нас пока нет и не предвидеться. 😒

Еще, никак не мог толком припаять Бек к регулятору. Новые разъемы ЕС5 нужно сперва надевать пластик, потом паять цанги, потом вытягивать. Провода 10 AWG не позволяют рядом провода бека протянуть. Что я только не пробовал, и распиливал пластмассу и мазал все силиконовой смазкой, все равно рвал где-то оплетку. В общем плюнул и сделал как на рисунке. Бек прикрепил на разъемы ЕС2 Amass, очень качественный бренд.

hottab

Бек лучше припаять со стороны регулятора, так надежней . Или так как сделали Вы… А разъем я бы не ставил.

Aiwan

Он со стороны регулятора и припаян. Там ведь особая схема, черный провод бека должен быть первым у регуля, а красный уже в середине. Ведь чем больше вольтаж на беке, тем меньше ампер он выдает.

Ptera

Кто-нибудь ставил на эту модель одноцилиндровый двигатель цилиндром вбок (горизонтально)? Вроде бы так естественнее и для охлаждения лучше.Если нет, то почему?

Губанов_Игорь

Ставили. Не именно на эту, на подобную. Недостатков или преимуществ не выявлено. Можно и так и так. С точки зрения охлаждения так же фиолетово.