Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Я вторую версию купил на Hobbyexpress американский магазин, они закрывались и бизнес продавали свой, все распродавали по бросовым ценам. Купил за 78 баксов один, аж самому не верилось. Решил второй взять, но не досталось, разобрали все. Комплетуха на ежа вся есть. Надо только навесить все.
По многочисленным просьбам взвесил arf. Я установил машинки с удлинителями, поэтому буду писать с весом машинок и без. Машинка весит 65г, удлинитель, пусть граммов 3г. Фюзеляж с шасси и тапками со штанишками. Вот расклад:
Стабилизатор правый - 117г.
Стабилизатор левый - 118г.
Крыло левое - 469г. (401г.)
Крыло правое - 462г. (394г.)
Фюзеляж - 2050г. (1849г.) на одной машинке нет удлинителя.
Капот 165г.
Труба карбон 107г.
На стаб не пилил еще трубу, без нее.
Чистый вес ARF с шасси, капотом, трубой 3352 г.
Почитал форум буржуинов, вот расклад электро для такого ежа:
1100grams: (12S 3300mah. (2X 6s 3300mah Zippy Compact)
1020g: 2X wings with servos in them
3690g: Fuselage with Tacon 160, 4M motor mounts, 160a ESC from Aerostar, 12S SBECTotal ~ 5810g (little less than 13 lbs).
Так что по моим прикидкам будет в районе 5500, в зависимости от батарей. Если буду брать тяжелые, то до 5700.
Не лёгкий получается. У меня бензинка стоит (1310 гр. Со всей лабудой). Самолёт весит 5250-5300.
У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный😒
Самолёт весит 5250-5300.
Это же без топлива? Ну, электросетап всегда чуть тяжелее был. У меня батареи очень тяжелые, 812г 3000mAh, 1129г 4900mAh. Еще плюс движок и регулятор с беком. Тут хоть дырки сверли в ежике, легче он не станет от этого.
У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный
Хороший вес. 😃
У Extreme Flight по мануалу: Weight: 11.5 - 12.5 lbs (5200-5500)
Вы еще учитывайте что у меня версия для бензинки, у нее внутри короб для трубы, моторама не облегченная. У электро версии конструктив чуть другой. Так можно еще грамм 200-250 вырезать.
Да Иван ,сколько труда вложено ! Самолет классный получился !!! 😃😃😃
Спасибо Сергей! Твоего труда в нем половина 😉 Теоретически я бы его месяца за три-четыре сделал, если бы не домашние заботы. 😃 Так, почти на год растянулся.
п.с. Жду твой следующий кит, сам знаешь какой. Уже по чуть чуть фурнитуру покупаю.
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Это секрет. Придет время все узнаешь. Если кому нужен шрифт или готовые файлы моих декалей в векторе, можете брать. Извините, с вектором работал первый раз.
😦
Не расстраивайся,все по готовности !☕
Фанера 3мм, труба карбон 22мм, 1.5мм толщина стенок. Ширина капота 235мм примерно. Остальное не понял.
Поправка. Капот 225мм
Спасибо, Алексей за совет, но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом
“Прикладываемое давление: достаточно совместить склеиваемые поверхности вместе (7-10 кг/см2 для мягких пород, 9-13 кг/см2 древесина средних пород, 13-18 кг/см2 для твердых пород).”
Это из инструкции к Тайтбонду-3 (который зелёный). Что, действительно нужно таким огромным грузом при склейке детали прижимать?
И в правду -жуть! Синий тайтбонд-какие значения?Если знаете -подскажите,ну или ссылку.
С уважением.
Пишут, что столько же.Это же всю бальзу сплющит, если так прижать. Кстати, на синий есть ограничения по применению.Пожалуй, лучше использовать зелёный.
Я два больших тюбика синего тайтбонда использовал на ремонты и сборки китов.при переклейке фанеры тонкой между собой для получения более толстой использовал грузы или струбцины.на склейке ни чего не отваливалось даже при крашах)))
Много лет использую синий. НИКАКИХ проблем!!! И никаких ограничений.
“TitebondIIPremiumWoodGlue не применяется в условиях постоянной влажности или ниже уровня воды. Не используется для несущих нагрузку изделий. Не применять, когда когда температура клея или деталей ниже 12,7°С. Рекомендуется протестировать клей на образцах склеиваемых материалов.”
Но раз опытные моделисты успешно применяют, то можно не обращать на это внимание.
Это предостережение говорит о том, что нельзя использовать клеевой шов постоянно в воде (например на лодке). Про несущие детали трактовка сложная. На самом деле в больших бензинках мотораму приклеивают на смоле (по крайней мере в моих самолетах так сделано). А все остальное на синем тайтбонде. Но нет с ним проблем. По сравнению с разной шнягой типа момент-столяр во всех ипостасях, это просто СУПЕР. А подавляющее большинство бензинок собрано именно на моментах и при этом летают. О чем разговор то?😒
Спасибо, что поделились опытом и объяснили.
Все, собрал всю электронику, осталось только найти развертку и рассверлить кок и винты. А то там везде 8мм а на AXI 12мм вал. Сверлами пробовали с другом, винты бывают начинают бить. Кок есть, винты есть. Ну и самое последнее, не просверлил крепление капота, хочу примерить кок и тогда рассверлить отверстия. Ну и погоды у нас пока нет и не предвидеться. 😒
Еще, никак не мог толком припаять Бек к регулятору. Новые разъемы ЕС5 нужно сперва надевать пластик, потом паять цанги, потом вытягивать. Провода 10 AWG не позволяют рядом провода бека протянуть. Что я только не пробовал, и распиливал пластмассу и мазал все силиконовой смазкой, все равно рвал где-то оплетку. В общем плюнул и сделал как на рисунке. Бек прикрепил на разъемы ЕС2 Amass, очень качественный бренд.