Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
По многочисленным просьбам взвесил arf. Я установил машинки с удлинителями, поэтому буду писать с весом машинок и без. Машинка весит 65г, удлинитель, пусть граммов 3г. Фюзеляж с шасси и тапками со штанишками. Вот расклад:
Стабилизатор правый - 117г.
Стабилизатор левый - 118г.
Крыло левое - 469г. (401г.)
Крыло правое - 462г. (394г.)
Фюзеляж - 2050г. (1849г.) на одной машинке нет удлинителя.
Капот 165г.
Труба карбон 107г.
На стаб не пилил еще трубу, без нее.
Чистый вес ARF с шасси, капотом, трубой 3352 г.
Почитал форум буржуинов, вот расклад электро для такого ежа:
1100grams: (12S 3300mah. (2X 6s 3300mah Zippy Compact)
1020g: 2X wings with servos in them
3690g: Fuselage with Tacon 160, 4M motor mounts, 160a ESC from Aerostar, 12S SBECTotal ~ 5810g (little less than 13 lbs).
Так что по моим прикидкам будет в районе 5500, в зависимости от батарей. Если буду брать тяжелые, то до 5700.
Не лёгкий получается. У меня бензинка стоит (1310 гр. Со всей лабудой). Самолёт весит 5250-5300.
У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный😒
Самолёт весит 5250-5300.
Это же без топлива? Ну, электросетап всегда чуть тяжелее был. У меня батареи очень тяжелые, 812г 3000mAh, 1129г 4900mAh. Еще плюс движок и регулятор с беком. Тут хоть дырки сверли в ежике, легче он не станет от этого.
У меня як55 Ивана Тиунова 1.9 м с осом 33 заправленый 5450г.фюзеляж разборный
Хороший вес. 😃
У Extreme Flight по мануалу: Weight: 11.5 - 12.5 lbs (5200-5500)
Вы еще учитывайте что у меня версия для бензинки, у нее внутри короб для трубы, моторама не облегченная. У электро версии конструктив чуть другой. Так можно еще грамм 200-250 вырезать.
Да Иван ,сколько труда вложено ! Самолет классный получился !!! 😃😃😃
Спасибо Сергей! Твоего труда в нем половина 😉 Теоретически я бы его месяца за три-четыре сделал, если бы не домашние заботы. 😃 Так, почти на год растянулся.
п.с. Жду твой следующий кит, сам знаешь какой. Уже по чуть чуть фурнитуру покупаю.
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Ну ка, ну ка. Колитесь, что за кит? :)Я, может, то же хочу.😛
Это секрет. Придет время все узнаешь. Если кому нужен шрифт или готовые файлы моих декалей в векторе, можете брать. Извините, с вектором работал первый раз.
😦
Не расстраивайся,все по готовности !☕
Фанера 3мм, труба карбон 22мм, 1.5мм толщина стенок. Ширина капота 235мм примерно. Остальное не понял.
Поправка. Капот 225мм
Спасибо, Алексей за совет, но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом
“Прикладываемое давление: достаточно совместить склеиваемые поверхности вместе (7-10 кг/см2 для мягких пород, 9-13 кг/см2 древесина средних пород, 13-18 кг/см2 для твердых пород).”
Это из инструкции к Тайтбонду-3 (который зелёный). Что, действительно нужно таким огромным грузом при склейке детали прижимать?
И в правду -жуть! Синий тайтбонд-какие значения?Если знаете -подскажите,ну или ссылку.
С уважением.
Пишут, что столько же.Это же всю бальзу сплющит, если так прижать. Кстати, на синий есть ограничения по применению.Пожалуй, лучше использовать зелёный.
Я два больших тюбика синего тайтбонда использовал на ремонты и сборки китов.при переклейке фанеры тонкой между собой для получения более толстой использовал грузы или струбцины.на склейке ни чего не отваливалось даже при крашах)))
Много лет использую синий. НИКАКИХ проблем!!! И никаких ограничений.
“TitebondIIPremiumWoodGlue не применяется в условиях постоянной влажности или ниже уровня воды. Не используется для несущих нагрузку изделий. Не применять, когда когда температура клея или деталей ниже 12,7°С. Рекомендуется протестировать клей на образцах склеиваемых материалов.”
Но раз опытные моделисты успешно применяют, то можно не обращать на это внимание.
Это предостережение говорит о том, что нельзя использовать клеевой шов постоянно в воде (например на лодке). Про несущие детали трактовка сложная. На самом деле в больших бензинках мотораму приклеивают на смоле (по крайней мере в моих самолетах так сделано). А все остальное на синем тайтбонде. Но нет с ним проблем. По сравнению с разной шнягой типа момент-столяр во всех ипостасях, это просто СУПЕР. А подавляющее большинство бензинок собрано именно на моментах и при этом летают. О чем разговор то?😒
Спасибо, что поделились опытом и объяснили.
Все, собрал всю электронику, осталось только найти развертку и рассверлить кок и винты. А то там везде 8мм а на AXI 12мм вал. Сверлами пробовали с другом, винты бывают начинают бить. Кок есть, винты есть. Ну и самое последнее, не просверлил крепление капота, хочу примерить кок и тогда рассверлить отверстия. Ну и погоды у нас пока нет и не предвидеться. 😒
Еще, никак не мог толком припаять Бек к регулятору. Новые разъемы ЕС5 нужно сперва надевать пластик, потом паять цанги, потом вытягивать. Провода 10 AWG не позволяют рядом провода бека протянуть. Что я только не пробовал, и распиливал пластмассу и мазал все силиконовой смазкой, все равно рвал где-то оплетку. В общем плюнул и сделал как на рисунке. Бек прикрепил на разъемы ЕС2 Amass, очень качественный бренд.
Бек лучше припаять со стороны регулятора, так надежней . Или так как сделали Вы… А разъем я бы не ставил.