Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

genady

Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!

argnew

Я вечером взвешу вес “родного”. Не думаю, что разница существенная.

Губанов_Игорь
genady:

Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!

Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!

Aiwan

ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.

genady
argnew:

Я вечером взвешу вес “родного”.

очень интересно!

Губанов_Игорь:

Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!

Тогда надо менять ценовую политику, а сделать всё можно!

Aiwan:

ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.

Если он в два раза тяжелее, то на куя такой нужОн.

Aiwan
genady:

Если он в два раза тяжелее, то на куя такой нужОн.

КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ЭСТЕТИКИ. Для чего еще? 😃
Ген, ты серьезно думаешь убрать ПЭТ и поставить непрозрачный стеклопластик, даже если он на 50 грамм будет легче?

genady

Переделывать пока не буду, посмотрю , что будет в итоге - перед полётом.

nazinss
Aiwan:

даже если он на 50 грамм будет легче?

Вот только вчера взвешивали фонари в мастерской.
От ЕЖИКА 540 (стеклопластик 130гр/м2 2слоя с каркасом) 280гр.
От вертиго 35 (стеклопластик 130гр/м2 1 слой без каркаса) 170гр.
Обе модели под 35СС.
Так что ПЕТ весит одинаково.
Единственный способ облегчить этот узел это стекло в один слой без каркаса,
конечно он жиденький, но если учесть что несет только декоративные функции и крепится на 6-ти винтиках, думаю приемлемо.

argnew

Взвесил родной ЕФовский фонарь. 238 гр.

Aiwan

Я лично, все равно не откажусь от ПЭТа. 😃 Как альтернатива, бальзовый каркас и стекло сверху, как на Вертиги у Игоря.

argnew

А что отказываться? Ну тяжелее грамм на 35-40. И что?

SERGEY_LAZER

Друзья доброе уторо !На фонарь я использую ПЭТ-Г 0,75мм толщиной (Германия) тоньше с Европы к нам ничего непоступает ,Есть еще 0,5мм но ни кто из поставщиков не хочет его везти в Россию . Вчера я нашел Российского производителя у него это ПЭТ-У (универсальный) и заказал опытную партию 0,5мм и 0,7 мм ,Посмотрим потом ,что получится

Aiwan

Серег, вот бы еще с тонировкой фонарь был бы…

SERGEY_LAZER

Я сам хочу ПЭТ-Г с синевой и с коричневым оттенком, наши мне вчера сказали если цветной то заказ 20 тонн Y😁😁😁 как вам?

SERGEY_LAZER
Aiwan:

😃 не, 20 тонн многовато…

Нашел ! Изготовят минимум 5 тонн,😁😁😁

argnew

Проще научится самому тонировать.😉

urrka2006
argnew:

Проще научится самому тонировать.

а чему там учится? лак для тонирования фар автомобиля любых цветов и оттенков

argnew

Качественно покрасить фонарь лаком для тонирования - совсем не просто. Я пробовал пару раз. Не всегда выходит удачно.

DntWorry
SERGEY_LAZER:

Есть еще 0,5мм но ни кто из поставщиков не хочет его везти в Россию . Вчера я нашел Российского производителя у него это ПЭТ-У (универсальный) и заказал опытную партию 0,5мм и 0,7 мм ,Посмотрим потом ,что получится

Я давил фонарь на 30сс Edge кажется из 0.5 ПЭТ (Г или А не вспомню уже). Получилось вполне приемлемо, но в самой верхней точке фонаря он вполне себе проминался пальцем ибо толщина ушла как минимум раза в 1.5-2. Но на ходовые не влияло, от слова совсем. Брал в Гельветике.

MatematiK

Обклеил фюзеля. Скопировал ливрею у Ивана, дабы не мудрить-пудрить, т.к это первый опыт обтяжки такого размаха. Обтягивал только утюгом. За феном неохота было ехать в гараж) Пленка Towerkote оказалась очень качественной в отличии от китайской синей( полоса вдоль фюзеляжа)температура для нее рабочая это 130 градусов, при этом она не хило скукоживается. Впереди обтяжка плоскостей, надеюсь там будет полегче. Решил все таки такой размах сделать на электро сетапе.

Вес того что на фото вышел 965 г.