Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Значит материал (ПЭТ) надо менять! 300грамм на фонарь-это много!
Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!
ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.
Я вечером взвешу вес “родного”.
очень интересно!
Так это же кит, можно сделать из чего угодно и как хочется!
Тогда надо менять ценовую политику, а сделать всё можно!
ПЭТ, и только ПЭТ! Не люблю желзобетонные непрозрачные фонари.
Если он в два раза тяжелее, то на куя такой нужОн.
Если он в два раза тяжелее, то на куя такой нужОн.
КОНЕЧНО ЖЕ ДЛЯ ЭСТЕТИКИ. Для чего еще? 😃
Ген, ты серьезно думаешь убрать ПЭТ и поставить непрозрачный стеклопластик, даже если он на 50 грамм будет легче?
Переделывать пока не буду, посмотрю , что будет в итоге - перед полётом.
даже если он на 50 грамм будет легче?
Вот только вчера взвешивали фонари в мастерской.
От ЕЖИКА 540 (стеклопластик 130гр/м2 2слоя с каркасом) 280гр.
От вертиго 35 (стеклопластик 130гр/м2 1 слой без каркаса) 170гр.
Обе модели под 35СС.
Так что ПЕТ весит одинаково.
Единственный способ облегчить этот узел это стекло в один слой без каркаса,
конечно он жиденький, но если учесть что несет только декоративные функции и крепится на 6-ти винтиках, думаю приемлемо.
Взвесил родной ЕФовский фонарь. 238 гр.
Я лично, все равно не откажусь от ПЭТа. 😃 Как альтернатива, бальзовый каркас и стекло сверху, как на Вертиги у Игоря.
А что отказываться? Ну тяжелее грамм на 35-40. И что?
Друзья доброе уторо !На фонарь я использую ПЭТ-Г 0,75мм толщиной (Германия) тоньше с Европы к нам ничего непоступает ,Есть еще 0,5мм но ни кто из поставщиков не хочет его везти в Россию . Вчера я нашел Российского производителя у него это ПЭТ-У (универсальный) и заказал опытную партию 0,5мм и 0,7 мм ,Посмотрим потом ,что получится
Серег, вот бы еще с тонировкой фонарь был бы…
Я сам хочу ПЭТ-Г с синевой и с коричневым оттенком, наши мне вчера сказали если цветной то заказ 20 тонн Y😁😁😁 как вам?
😃 не, 20 тонн многовато…
😃 не, 20 тонн многовато…
Нашел ! Изготовят минимум 5 тонн,😁😁😁
Проще научится самому тонировать.😉
Проще научится самому тонировать.
а чему там учится? лак для тонирования фар автомобиля любых цветов и оттенков
Качественно покрасить фонарь лаком для тонирования - совсем не просто. Я пробовал пару раз. Не всегда выходит удачно.
Есть еще 0,5мм но ни кто из поставщиков не хочет его везти в Россию . Вчера я нашел Российского производителя у него это ПЭТ-У (универсальный) и заказал опытную партию 0,5мм и 0,7 мм ,Посмотрим потом ,что получится
Я давил фонарь на 30сс Edge кажется из 0.5 ПЭТ (Г или А не вспомню уже). Получилось вполне приемлемо, но в самой верхней точке фонаря он вполне себе проминался пальцем ибо толщина ушла как минимум раза в 1.5-2. Но на ходовые не влияло, от слова совсем. Брал в Гельветике.
Обклеил фюзеля. Скопировал ливрею у Ивана, дабы не мудрить-пудрить, т.к это первый опыт обтяжки такого размаха. Обтягивал только утюгом. За феном неохота было ехать в гараж) Пленка Towerkote оказалась очень качественной в отличии от китайской синей( полоса вдоль фюзеляжа)температура для нее рабочая это 130 градусов, при этом она не хило скукоживается. Впереди обтяжка плоскостей, надеюсь там будет полегче. Решил все таки такой размах сделать на электро сетапе.
Вес того что на фото вышел 965 г.
Станислав, краску подобрали уже? Учитывайте, что она светлая, фонарь когда будете грунтовать, плотнее грунт нужен, что бы не просвечивалось. А так, здорово получается!
Станислав, краску подобрали уже? Учитывайте, что она светлая, фонарь когда будете грунтовать, плотнее грунт нужен, что бы не просвечивалось. А так, здорово получается!
Иван, спасибо! Краской не занимался еще, поеду на след неделе в автомастерскую. Есть у нас в городе подбор красок и заправка в балончик, но из балончика при работе будут капли лететь наверное, есть риск испортить капот и фонарь. А грунт мне “мобихелл” посоветовали" акриловый.