Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Cогласен . Но выглядит он квадрано-гнездовым !Бочины от капота до РН прямые стремно смотрятся. Вопрос к тебе Геня этот самолет у тебя под электро или бензин ?
Электро, пока выкос настраиваю тянуло вниз добавил по шайбе теперь вверх тянет, ищу потоньше шайбы.
На шести банках в таком размере это круто. 😉
74 EDGE 3DHS легче, давно известно. У него даже коробка чуть больше 60" EF моделей. Это все же еще тот 3DHS…
Without fuel on the bench, my Edge weight 12.75 pounds with the DA and ES pipe.
Вот буржуйский форум, там пишут, что без топлива с DA35 с канистрой весит 5,78 кг. Ну и в основном попадаются сообщения о весе от 12.5 до 13 pounds. Это от 5.4 кг до 5.9 кг.
У меня с VVRC40 (не самого легкого мотора) вес получился около 5400
Так что не понятно, как у них вес получается больше с да35!
Хотя канистра, конечно же добавляет грамм 200-250.
Наконец то я починил своего любимого Ежика 😃 Прям сердце кровью обливалось, когда видел его без капота. Заодно сделал ему красивый кок. Ну теперь ждем весну и погоду и в небо!
А весна там короткая,июнь еще не лето, июль уже не лето!
Да, да! Еще и вахта месяц… Еле вписываюсь полетать. Уже стал готовить отпускные наборы самолетов 😃 Отпуск в Самаре по два-три месяца. Летаю во дворе на пене, в этом году беру побольше самолеты 😃
Тема по Эджу 540 с DA-35 закрыта, выложу тут для оживления, если Иван не против… Сильно не пинайте, долго не летал…
Я только ЗА 😉
Кто-нибудь из владельцев Edge-540 74", подскажите-какие углы установки двигателя следует применять для этой модели.Ведь от этого зависит положение отверстий под стендоффы.
Углы уже заложены в конструктив. Одинаковые стенд оффы помогут делу.
В каком смысле одинаковые? Между собой одинаковые или как у других одинаковые? Штатные от DA-35 подойдут?
Да в том смысле, что угол уже задан и при сборке он виден невооруженным взглядом. Пойдут.
Здравствуйте! Начал строить Эджа, только по другим чертежам, но конструктив один. Подскажите по сервоприводам руля высоты. Во всех моделях рули выполнены так, что привод левой и правой половинки выполнен от 2х раздельных сервомашинок, а не от одной. Это больше связано с надежностью, если выйдет из строя одна, то можно приземлиться с одной половинкой? И еще вопрос, при выборе серво в такой компановке можно усилие выбирать вдвое меньше по 10 кг или ставить 2 серво по 20 кг?
Это больше связано с надежностью, если выйдет из строя одна, то можно приземлиться с одной половинкой?
Это связано с тем что при использовании одной сервы не всегда получается добиться одинаковой работы обеих половинок РВ. Нужна перемычка мощная, жесткая, либо тянуть от одной сервы троса на обе половинки руля
по сервоприводам руля высоты ставим 2 серво по 10 кг- по усилию норм и настройке оптимальный вариант
У меня был такой родной , от EF. Мне кажется , что усилия в 10 кг на каждый лопух РВ маловато для 3Д пилотажа. Там надо минимум 15 и 20-25 на РН и Элероны.ИМХО
Углы уже заложены в конструктив. Одинаковые стенд оффы помогут делу.
Если речь идет о горизонтальном выкосе, то да - установлены. Там ± 0.5-0.7 градуса имеет мало значения, поскольку это нужно для компенсации крутящего момента винта, а винты на самолет могут ставится разные.
А если говорить о вертикальном выкосе, то тут надо настраивать самолет уже под себя. При вклейке файрвола его положение может слегка гулять (± 1 градус) по вертикали. И это может отразится на летных качествах модели.
Мне, при точной настройке модели для 3D пилотажа (центроплана, с крылом,установленным в одной оси с двигателем или чуть ниже этой оси), в большинстве случаев приходилось делать выкос мотора вверх на 1-1,5 градуса. Но каждая модель имеет свои заморочки, да и у каждого пилота есть свои предпочтения.
Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.
**
**
Из бюджетных Goteck HC1621S HV или одноклассники. Можно глянуть на Али.