Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
по сервоприводам руля высоты ставим 2 серво по 10 кг- по усилию норм и настройке оптимальный вариант
У меня был такой родной , от EF. Мне кажется , что усилия в 10 кг на каждый лопух РВ маловато для 3Д пилотажа. Там надо минимум 15 и 20-25 на РН и Элероны.ИМХО
Углы уже заложены в конструктив. Одинаковые стенд оффы помогут делу.
Если речь идет о горизонтальном выкосе, то да - установлены. Там ± 0.5-0.7 градуса имеет мало значения, поскольку это нужно для компенсации крутящего момента винта, а винты на самолет могут ставится разные.
А если говорить о вертикальном выкосе, то тут надо настраивать самолет уже под себя. При вклейке файрвола его положение может слегка гулять (± 1 градус) по вертикали. И это может отразится на летных качествах модели.
Мне, при точной настройке модели для 3D пилотажа (центроплана, с крылом,установленным в одной оси с двигателем или чуть ниже этой оси), в большинстве случаев приходилось делать выкос мотора вверх на 1-1,5 градуса. Но каждая модель имеет свои заморочки, да и у каждого пилота есть свои предпочтения.
Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.
**
**
Из бюджетных Goteck HC1621S HV или одноклассники. Можно глянуть на Али.
Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.
**
**
Я второй сезон отлетал на сервак Кингмакс. Очень они меня радуют. Правда не такие конкретно. Но они отрабатывают на все сто. Усилие нормальное, люфтов вообще нет, и с надёжностью пока нареканий нет. Так что думаю за свои деньги они стоят того.
Из бюджетных Goteck HC1621S HV или одноклассники. Можно глянуть на Али.
А JX или KINGMAX намного хуже? В чем у них проблема?
Владимир, купите те что написали, поставьте на модель которую делали пол года, с двигателем который выкроили из бюджета. Потом нам напишете, как они, клинят в полете, на фигурах или нет.
Наверное вы правы, придется копить еще на сервы. Спасибо за советы.
Goteck HC1621S HV самое оно. Только они подорожали уже до 2600 штука. Прошлой весной покупал их за 1650 рублей.😃
И как мне кажется, их перестали выпускать. Во всяком случае - они везде отсутствуют в продаже.
aliexpress.ru/item/33056622160.html?spm=a2g0s.9042…
Вот проверенный JX,летаю сам,летают в Томске,правда на 36кг.,но этой же серии Eco Boost.С уважением.
Во всяком случае - они везде отсутствуют в продаже.
aliexpress.ru/store/…/2780173_516849711.html Вот магазинчик на АЛи, там все есть.
aliexpress.ru/store/…/2780173_516849711.html Вот магазинчик на АЛи, там все есть.
И там их нет.
Есть подобные, Арам. Главное пока есть там. 😃 Твои может и вправду перестали выпускать.
Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.
6221 не советую
Поставил вот такие на элероны : aliexpress.ru/item/4000469504990.html?spm=a2g0v.se…
Ни разу не реклама. Пока Нормуль, но полетов на них мало-12, так что о надежности пока говорить рано.
Поставил вот такие на элероны
Залистнул заявленные параметры. Все бы хорошо, но смущает вот это: Высокоточные алюминиевые шестерни Тайваньского производства с жестким анодированием 😦
Теоретически это очень хороший вариант. Шестерни лёгкие, значит, имеют маленький момент инерции. Жесткое анодирование имеет твёрдость сапфира, поэтому шестерни проработают долго с хорошим к.п.д. и без люфтов. Конечно, если между зубами попадёт песчинка, то она промнёт покрытие и разрушит его, но откуда песчинке взяться в герметичном корпусе?
Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол? Если нужно, то какого размера?
Как-то так.
Как-то так.
??? 😵
Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол?
без отверстия точно работать будет не очень хорошо.
на АРФ там по дефолту отверстие по оси карбюратора диаметром сантиметра три,
а потом еще и как на картинке чуть выше появляются отверстия под топливный шланг и тягу (или тяги) управления заслонокой карбюратора
Подскажите еще, чтобы сместить ЦТ вперед, на руль высоты 2-е сервы ставлю внутрь фюзеляжа и от них провожу тяги из карбоновой трубки до кабанчиков. Толщины карбона 3 мм достаточно будет? Или нужно для них еще боуден делать?
Владимир,а Вы уже уверенны,что будет задняя центровка?Боуден на 3D пепелаце,как бэ,вообще,нонсенс.А если тяги,то 5-6мм. и причём 3К трубки.С уважением.
Длинные тяги, для 3Д самолета, полюбому - зло. Лучше батареи в/на мотокороб перенести.
О, Андрей меня опередил!😁
С пилотажками я раньше дел не имел, из бензиновых построил только кальмато 1.8 м на DLE-20. На кальмато в нос пришлось 100 грамм свинца ставить. Вот и спрашиваю советов. Боюсь что поставлю в зад 2 машинки по 60 грамм + тяги и придется в нос груза ставить. Так может быть нужно сразу тяги закупить. Сейчас я на стадии строительства фюзеляжа, поэтому есть время внести изменения в конструкцию. На 1.85 размах я заказал DLE-35, как считаете я впишусь в ЦТ 27-30%?
Спасибо за советы.
у меня на “оригинале” два стандартных Савокса стоят в хвосте.
“батарейки” 2200+900 2S задвинул в мотокороб,
с центровкой вроде пока все в порядке ).