Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Гена_Большой
Ptera:

Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол?

без отверстия точно работать будет не очень хорошо.
на АРФ там по дефолту отверстие по оси карбюратора диаметром сантиметра три,
а потом еще и как на картинке чуть выше появляются отверстия под топливный шланг и тягу (или тяги) управления заслонокой карбюратора

ions

Подскажите еще, чтобы сместить ЦТ вперед, на руль высоты 2-е сервы ставлю внутрь фюзеляжа и от них провожу тяги из карбоновой трубки до кабанчиков. Толщины карбона 3 мм достаточно будет? Или нужно для них еще боуден делать?

Pinchuk

Владимир,а Вы уже уверенны,что будет задняя центровка?Боуден на 3D пепелаце,как бэ,вообще,нонсенс.А если тяги,то 5-6мм. и причём 3К трубки.С уважением.

argnew

Длинные тяги, для 3Д самолета, полюбому - зло. Лучше батареи в/на мотокороб перенести.

О, Андрей меня опередил!😁

ions

С пилотажками я раньше дел не имел, из бензиновых построил только кальмато 1.8 м на DLE-20. На кальмато в нос пришлось 100 грамм свинца ставить. Вот и спрашиваю советов. Боюсь что поставлю в зад 2 машинки по 60 грамм + тяги и придется в нос груза ставить. Так может быть нужно сразу тяги закупить. Сейчас я на стадии строительства фюзеляжа, поэтому есть время внести изменения в конструкцию. На 1.85 размах я заказал DLE-35, как считаете я впишусь в ЦТ 27-30%?

Спасибо за советы.

Гена_Большой

у меня на “оригинале” два стандартных Савокса стоят в хвосте.
“батарейки” 2200+900 2S задвинул в мотокороб,
с центровкой вроде пока все в порядке ).

Ptera

В комплекте кита есть кроме пеналов для труб крыла и стабилизатора ещё труба из стеклоткани. Куда её засунуть? (Молчать, господа офицеры!) В комплекте деталей для стапеля стабилизатора 2 лишние детали. Или не лишние?

Aiwan

Можно засунуть, точнее вставить в фюзеляж как кабель канал для проводов. Дырки, точнее отверстия есть. Смолой клеить не обязательно, сойдет пва.

krasniybaron
Aiwan:

Можно засунуть, точнее вставить

😂

Или вклеить;)

1 month later
Ptera

Да, не получается вставить картинку, требует какой-то url. Вопрос такой. При сборке кита осталась деталь из 3 мм берёзовой фанеры. Прямоугольник 63Х32 мм с шипами по 3 сторонам и 3 отверстиями 11 мм по центру. Куда её пристыковать совершенно не понятно. И ещё вопрос. Как правильно сверлить в пропеллере 4 отверстия для крепёжных винтов-чтобы отверстия попадали на ось симметрии пропеллера или развернуть группу отверстий на 45 градусов?

Гена_Большой
Ptera:

Как правильно сверлить в пропеллере 4 отверстия для крепёжных винтов-чтобы отверстия попадали на ось симметрии пропеллера или развернуть группу отверстий на 45 градусов?

Кому как нраится.
У меня винта для DLE35RA просверлены на 12 часов, т.е. два отверстия по оси винт.
В случае остановки мотора в воздухе винт встает под углом к земле.
На DA35 который купил с моделью стоял винт XOAR просверленный на 2 часа, если винт поставить вертикально, отверстия смещены вправо.
При остановке мотора винт встает горизонтально.
Но заводить ДЛЕ35РА мне удобнее )).

Ptera

Фото детали, которая непонятно куда. Разработчики сайта приложили весь свой талант, чтобы затруднить вставку картинок.

Гена_Большой

Опять не правильно, в этом случае лучше просто ссылку кидать
cloud.mail.ru/public/qF16/3cMBD3GJN

Ptera:


Фото детали, которая непонятно куда. Разработчики сайта приложили весь свой талант, чтобы затруднить вставку картинок.

В “Расширенном режиме” жмете скрепку,
выбираете файл, нажимаете загрузить, а после появления файла в поле Вложения жмете кнопку Гттово.

SERGEY_LAZER

Гена на этом фото задняя стенка кронштейна под серво газа .

Гена_Большой

Добрый день Сергей, это не мне, ПОКА, это я Андрею Новитову, постом выше, помог ).

Ptera

Огромное спасибо за помощь и консультацию. Но всё равно не понятно, откуда этот кронштейн должен расти. Если у кого-нибудь есть изображение этого узла, поделитесь, пожалуйста.