Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Aiwan

Есть подобные, Арам. Главное пока есть там. 😃 Твои может и вправду перестали выпускать.

Гена_Большой
ions:

Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.

6221 не советую

Andry_M
николай-69:

Поставил вот такие на элероны

Залистнул заявленные параметры. Все бы хорошо, но смущает вот это: Высокоточные алюминиевые шестерни Тайваньского производства с жестким анодированием 😦

Ptera

Теоретически это очень хороший вариант. Шестерни лёгкие, значит, имеют маленький момент инерции. Жесткое анодирование имеет твёрдость сапфира, поэтому шестерни проработают долго с хорошим к.п.д. и без люфтов. Конечно, если между зубами попадёт песчинка, то она промнёт покрытие и разрушит его, но откуда песчинке взяться в герметичном корпусе?

Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол? Если нужно, то какого размера?

Гена_Большой
Ptera:

Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол?

без отверстия точно работать будет не очень хорошо.
на АРФ там по дефолту отверстие по оси карбюратора диаметром сантиметра три,
а потом еще и как на картинке чуть выше появляются отверстия под топливный шланг и тягу (или тяги) управления заслонокой карбюратора

ions

Подскажите еще, чтобы сместить ЦТ вперед, на руль высоты 2-е сервы ставлю внутрь фюзеляжа и от них провожу тяги из карбоновой трубки до кабанчиков. Толщины карбона 3 мм достаточно будет? Или нужно для них еще боуден делать?

Pinchuk

Владимир,а Вы уже уверенны,что будет задняя центровка?Боуден на 3D пепелаце,как бэ,вообще,нонсенс.А если тяги,то 5-6мм. и причём 3К трубки.С уважением.

argnew

Длинные тяги, для 3Д самолета, полюбому - зло. Лучше батареи в/на мотокороб перенести.

О, Андрей меня опередил!😁

ions

С пилотажками я раньше дел не имел, из бензиновых построил только кальмато 1.8 м на DLE-20. На кальмато в нос пришлось 100 грамм свинца ставить. Вот и спрашиваю советов. Боюсь что поставлю в зад 2 машинки по 60 грамм + тяги и придется в нос груза ставить. Так может быть нужно сразу тяги закупить. Сейчас я на стадии строительства фюзеляжа, поэтому есть время внести изменения в конструкцию. На 1.85 размах я заказал DLE-35, как считаете я впишусь в ЦТ 27-30%?

Спасибо за советы.

Гена_Большой

у меня на “оригинале” два стандартных Савокса стоят в хвосте.
“батарейки” 2200+900 2S задвинул в мотокороб,
с центровкой вроде пока все в порядке ).

Ptera

В комплекте кита есть кроме пеналов для труб крыла и стабилизатора ещё труба из стеклоткани. Куда её засунуть? (Молчать, господа офицеры!) В комплекте деталей для стапеля стабилизатора 2 лишние детали. Или не лишние?

Aiwan

Можно засунуть, точнее вставить в фюзеляж как кабель канал для проводов. Дырки, точнее отверстия есть. Смолой клеить не обязательно, сойдет пва.

krasniybaron
Aiwan:

Можно засунуть, точнее вставить

😂

Или вклеить;)

1 month later
Ptera

Да, не получается вставить картинку, требует какой-то url. Вопрос такой. При сборке кита осталась деталь из 3 мм берёзовой фанеры. Прямоугольник 63Х32 мм с шипами по 3 сторонам и 3 отверстиями 11 мм по центру. Куда её пристыковать совершенно не понятно. И ещё вопрос. Как правильно сверлить в пропеллере 4 отверстия для крепёжных винтов-чтобы отверстия попадали на ось симметрии пропеллера или развернуть группу отверстий на 45 градусов?