Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Aiwan

Да в том смысле, что угол уже задан и при сборке он виден невооруженным взглядом. Пойдут.

17 days later
ions

Здравствуйте! Начал строить Эджа, только по другим чертежам, но конструктив один. Подскажите по сервоприводам руля высоты. Во всех моделях рули выполнены так, что привод левой и правой половинки выполнен от 2х раздельных сервомашинок, а не от одной. Это больше связано с надежностью, если выйдет из строя одна, то можно приземлиться с одной половинкой? И еще вопрос, при выборе серво в такой компановке можно усилие выбирать вдвое меньше по 10 кг или ставить 2 серво по 20 кг?

Baloo
ions:

Это больше связано с надежностью, если выйдет из строя одна, то можно приземлиться с одной половинкой?

Это связано с тем что при использовании одной сервы не всегда получается добиться одинаковой работы обеих половинок РВ. Нужна перемычка мощная, жесткая, либо тянуть от одной сервы троса на обе половинки руля

Slava911

по сервоприводам руля высоты ставим 2 серво по 10 кг- по усилию норм и настройке оптимальный вариант

argnew

У меня был такой родной , от EF. Мне кажется , что усилия в 10 кг на каждый лопух РВ маловато для 3Д пилотажа. Там надо минимум 15 и 20-25 на РН и Элероны.ИМХО

Aiwan:

Углы уже заложены в конструктив. Одинаковые стенд оффы помогут делу.

Если речь идет о горизонтальном выкосе, то да - установлены. Там ± 0.5-0.7 градуса имеет мало значения, поскольку это нужно для компенсации крутящего момента винта, а винты на самолет могут ставится разные.
А если говорить о вертикальном выкосе, то тут надо настраивать самолет уже под себя. При вклейке файрвола его положение может слегка гулять (± 1 градус) по вертикали. И это может отразится на летных качествах модели.
Мне, при точной настройке модели для 3D пилотажа (центроплана, с крылом,установленным в одной оси с двигателем или чуть ниже этой оси), в большинстве случаев приходилось делать выкос мотора вверх на 1-1,5 градуса. Но каждая модель имеет свои заморочки, да и у каждого пилота есть свои предпочтения.

ions

Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.
**
**



Aiwan

Из бюджетных Goteck HC1621S HV или одноклассники. Можно глянуть на Али.

Костаправ
ions:

Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.
**
**



Я второй сезон отлетал на сервак Кингмакс. Очень они меня радуют. Правда не такие конкретно. Но они отрабатывают на все сто. Усилие нормальное, люфтов вообще нет, и с надёжностью пока нареканий нет. Так что думаю за свои деньги они стоят того.

ions
Aiwan:

Из бюджетных Goteck HC1621S HV или одноклассники. Можно глянуть на Али.

А JX или KINGMAX намного хуже? В чем у них проблема?

Aiwan

Владимир, купите те что написали, поставьте на модель которую делали пол года, с двигателем который выкроили из бюджета. Потом нам напишете, как они, клинят в полете, на фигурах или нет.

ions

Наверное вы правы, придется копить еще на сервы. Спасибо за советы.

argnew

Goteck HC1621S HV самое оно. Только они подорожали уже до 2600 штука. Прошлой весной покупал их за 1650 рублей.😃
И как мне кажется, их перестали выпускать. Во всяком случае - они везде отсутствуют в продаже.

Aiwan

Есть подобные, Арам. Главное пока есть там. 😃 Твои может и вправду перестали выпускать.

Гена_Большой
ions:

Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.

6221 не советую

Andry_M
николай-69:

Поставил вот такие на элероны

Залистнул заявленные параметры. Все бы хорошо, но смущает вот это: Высокоточные алюминиевые шестерни Тайваньского производства с жестким анодированием 😦

Ptera

Теоретически это очень хороший вариант. Шестерни лёгкие, значит, имеют маленький момент инерции. Жесткое анодирование имеет твёрдость сапфира, поэтому шестерни проработают долго с хорошим к.п.д. и без люфтов. Конечно, если между зубами попадёт песчинка, то она промнёт покрытие и разрушит его, но откуда песчинке взяться в герметичном корпусе?

Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол? Если нужно, то какого размера?