Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа

Костаправ
ions:

Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.
**
**



Я второй сезон отлетал на сервак Кингмакс. Очень они меня радуют. Правда не такие конкретно. Но они отрабатывают на все сто. Усилие нормальное, люфтов вообще нет, и с надёжностью пока нареканий нет. Так что думаю за свои деньги они стоят того.

ions
Aiwan:

Из бюджетных Goteck HC1621S HV или одноклассники. Можно глянуть на Али.

А JX или KINGMAX намного хуже? В чем у них проблема?

Aiwan

Владимир, купите те что написали, поставьте на модель которую делали пол года, с двигателем который выкроили из бюджета. Потом нам напишете, как они, клинят в полете, на фигурах или нет.

ions

Наверное вы правы, придется копить еще на сервы. Спасибо за советы.

argnew

Goteck HC1621S HV самое оно. Только они подорожали уже до 2600 штука. Прошлой весной покупал их за 1650 рублей.😃
И как мне кажется, их перестали выпускать. Во всяком случае - они везде отсутствуют в продаже.

Aiwan

Есть подобные, Арам. Главное пока есть там. 😃 Твои может и вправду перестали выпускать.

Гена_Большой
ions:

Спасибо. Подскажите еще, какие сейчас оптимальные сервы можно брать для простого пилотажа? Мой выбор пал на KINGMAX RGD01L 52гр. на 17 кг или JX PDI-6221MG 62 гр 21 кг. Понимаю, что не очень они надежные, но нынче пришлось покупать двигатель и из своего бюджета уже вылез.

6221 не советую

Andry_M
николай-69:

Поставил вот такие на элероны

Залистнул заявленные параметры. Все бы хорошо, но смущает вот это: Высокоточные алюминиевые шестерни Тайваньского производства с жестким анодированием 😦

Ptera

Теоретически это очень хороший вариант. Шестерни лёгкие, значит, имеют маленький момент инерции. Жесткое анодирование имеет твёрдость сапфира, поэтому шестерни проработают долго с хорошим к.п.д. и без люфтов. Конечно, если между зубами попадёт песчинка, то она промнёт покрытие и разрушит его, но откуда песчинке взяться в герметичном корпусе?

Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол? Если нужно, то какого размера?

Гена_Большой
Ptera:

Подскажите, нужно ли делать отверстие в файерволе в том месте, где карбюратор почти упирается в файервол?

без отверстия точно работать будет не очень хорошо.
на АРФ там по дефолту отверстие по оси карбюратора диаметром сантиметра три,
а потом еще и как на картинке чуть выше появляются отверстия под топливный шланг и тягу (или тяги) управления заслонокой карбюратора

ions

Подскажите еще, чтобы сместить ЦТ вперед, на руль высоты 2-е сервы ставлю внутрь фюзеляжа и от них провожу тяги из карбоновой трубки до кабанчиков. Толщины карбона 3 мм достаточно будет? Или нужно для них еще боуден делать?

Pinchuk

Владимир,а Вы уже уверенны,что будет задняя центровка?Боуден на 3D пепелаце,как бэ,вообще,нонсенс.А если тяги,то 5-6мм. и причём 3К трубки.С уважением.

argnew

Длинные тяги, для 3Д самолета, полюбому - зло. Лучше батареи в/на мотокороб перенести.

О, Андрей меня опередил!😁

ions

С пилотажками я раньше дел не имел, из бензиновых построил только кальмато 1.8 м на DLE-20. На кальмато в нос пришлось 100 грамм свинца ставить. Вот и спрашиваю советов. Боюсь что поставлю в зад 2 машинки по 60 грамм + тяги и придется в нос груза ставить. Так может быть нужно сразу тяги закупить. Сейчас я на стадии строительства фюзеляжа, поэтому есть время внести изменения в конструкцию. На 1.85 размах я заказал DLE-35, как считаете я впишусь в ЦТ 27-30%?

Спасибо за советы.

Гена_Большой

у меня на “оригинале” два стандартных Савокса стоят в хвосте.
“батарейки” 2200+900 2S задвинул в мотокороб,
с центровкой вроде пока все в порядке ).