Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
При явно небольшом количестве изделий такой удручающий контроль качества
Я никого не защищаю, но самик 2.2м резать бластером 10-12 часов. На личном опыте проверил. Там за это время у кого угодно глаз замылится контролировать качество. Можно бахнуть мощь на полную, но тогда фанера копченая получится и срез обугленный, за то все прорезано будет насквозь!😃
К Сергею претензий нет, я сообщил просто для того, что бы он был в курсе. Я планирую еще заказывать, если будет интересные мне модели. Я не знаю каков процесс резки, возможно Сергею будет информация полезна на будущее.
Не дождавшись Titebondа, клею пока Моментом 😃 Знаю, что это не лучший вариант, но другого получше пока нет. Точнее, есть UHU PVA, но я его открыл, он какой-то белый и как творог. Может зимой отправляли и он пропал, хз. Я не стал рисковать.
Собирается все здорово, Сергею спасибо.
Здравствуйте Все!
Иван, приятно посмотреть на хорошо организованное рабочее место!
У моего набора то же был небольшой непрорез (пожалуй, в меньшей степени): я с обратной стороны шкурил и подрезал ножом.
У нас погода нелётная. Зато я оклеил самолёт! Ещё заменил хвостовую трубу на углепластиковую с “Али”. Вес 16 гр. против 30 - родная Д16т.
Иван, приятно посмотреть на хорошо организованное рабочее место!
Да у меня маленький ребенок и котяра который сгрыз уже винта четыре деревянных. Это обязывает все хранить в коробочках, под ключ под замок 😃
У нас погода нелётная.
У нас опять снег пошел 😃
Ещё заменил хвостовую трубу на углепластиковую с “Али”. Вес 16 гр. против 30 - родная Д16т.
Я на линдигере случайно нашел комплект родных карбоновых труб за даром почти, купил, жду как приедут опишу вес и как подходят.
Сегодня закончил собирать оригинальный ef edge 74. Взлетный вес получился 5400 грамм. думаю, что это будет интересно для людей, собирающих кит. Если поставить машинки полегче ( у меня по кругу savox 1273) и еще поджаться по мелочи, можно сбросить грамм 50-100. Но не больше.
Арам, именно взлётный (с топливом) или сухой вес? Спасибо за полезную информацию.
5400 - без топлива. Взлетный вес всегда указывается без топлива. Поскольку его вес- величина непостоянная.😁
Взлетный вес всегда указывается без топлива.
Давно ли? Это сухой вес- планер+все жидкости кроме горючки.
Взлетный вес всегда указывается без топлива.
Ага, как же он взлетит без топлива?
Давно ли? Это сухой вес- планер+все жидкости кроме горючки.
😃😃
Сегодня получил с линдигера пленку, вместе с ней пришли кое-какие плюшки для кита. Например, оригинальная труба, досталась за 6 евро по скидке. Я взвесил обе. Вес карбоновой оригинальной трубы 107 грамм, вес алюминиевой из кита 143 грамма.
Еще приехал Тайтбонд 2. Брал его в магазине Калпа-Врикша. Четыре пузырька, доставили бандеролью. На радостях обмазал всю мотораму и сам с ног до головы вымазался. Клей очень желтый, в сравнении с моментом. Ну раз все его так хвалят, буду клеить им.
Да, забыл сказать, в пеналы карбоновые входят как родные из дюралюминия. Пробовал обе.
Тайтбонд, это обычный, качественный ПВА, не менее, но и не более.
Сегодня получил с линдигера пленку, вместе с ней пришли кое-какие плюшки для кита. Например, оригинальная труба, досталась за 6 евро по скидке. Я взвесил обе. Вес карбоновой оригинальной трубы 107 грамм, вес алюминиевой из кита 143 грамма.
Еще приехал Тайтбонд 2. Брал его в магазине Калпа-Врикша. Четыре пузырька, доставили бандеролью. На радостях обмазал всю мотораму и сам с ног до головы вымазался. Клей очень желтый, в сравнении с моментом. Ну раз все его так хвалят, буду клеить им.
Да, забыл сказать, в пеналы карбоновые входят как родные из дюралюминия. Пробовал обе.
Иван, клеить часть которая относится к мотокоробу все-таки рекомендую на хорошей медленной смоле. Все остальное можной Тайтом. Покрывать фанеру тоже лучше разведенной спиртом или растворителем смолой либо жидкой финишной.
Тайтбонд зеленый (водостойкий) прочнее красного, но тянятся при шкурении и катышки продавливают поверхность бальзы. И шкурку забивает сильнее.
Ага, как же он взлетит без топлива?
😃😃
В авиации понятия “взлетный вес” нет , как такового.
При определении характеристик ЛА технические параметры его веса описываются как:
- Масса пустого ЛА;
- Нормальная взлетная масса;
- максимальная взлетная масса.
Поэтому понятие “взлетный вес” , скорее, производное из авиамодельного слэнга, а не из большой авиации.
А у моделистов ( во всяком случае я другого не слышал никогда) принято понимать под понятием “взлетный вес” именно вес “пустого” ЛА или “сухого”, как выразился Baloo.
Хотя не считаю данный вопрос принципиальным. Кому как нравиться.
PS/ Последние 2-3 года для проклейки конструкции использую Момент столяр экспресс. Быстро сохнет и ни разу ничего не отваливалось. Henkel рулит!!!
Иван, клеить часть которая относится к мотокоробу все-таки рекомендую на хорошей медленной смоле. Все остальное можной Тайтом. Покрывать фанеру тоже лучше разведенной спиртом или растворителем смолой либо жидкой финишной.
Тайтбонд зеленый (водостойкий) прочнее красного, но тянятся при шкурении и катышки продавливают поверхность бальзы. И шкурку забивает сильнее.
Спасибо, Алексей за совет, но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом. Он у меня будет по любому электричкой, я с бензином пока не дружу. Нет места для хранения, вся авиабаза в квартире.
А клей такой. Он водостойкий D3 водостойкость. Только носик неудобный, слишком большой. Пока приноровился, весь перемазался.
А вообще, у нас городок небольшой, клея толкового совсем нет. Приходится запасаться издалека.
Пару строк оффтопа. Приехал капот с линдигера для электрички 50Е, упал со стула на пол бетонный с линолеумом. Повреждения, как будто я морковку метров с пяти воткнул, неудачно на угол упал, краска лопнула, трещина на пол капота, все за коком полопалось и осыпалось 😃 жесть.
Нужно перелить этот клей в любой удобный пузырек примерно 100мл (очень хорошо подходят разные от краски для волос) и на носик одевать наконечник от циакриновых пузырьков. Разбавлять теплой водой до нужной консистенции
Да, я уже начал искать тару. Тыкаться таким пузырьком неудобно. Но очень уж хотелось поклеить 😃
но поздно, я уже все проклеил Тайтбондом.
Хороший клей! Я на нем яшку из соседней ветки собирал. У них еще есть с зеленой этикеткой- сверхсильной фиксации. Хотя я на синем собирал- держит будь здоров и обрабатывается хорошо.
Хороший клей! Я на нем яшку из соседней ветки собирал.
А меня бесит его цвет. Все красиво, кроме этих желтых соплей.)) Последние модели клею другим клеем. Он оставляет прозрачную пленку.
Разбавлять теплой водой до нужной консистенции
Вот этого не нужно.Наиболее хороший результат - водкойю.С уважением.
Последние модели клею другим клеем.
Ну,от многих профклеёв получаешь ещё более непристойные цвета.Некоторые имеют индикаторы полимеризации,после чего краснеют или зеленеют.С уважением.
Вот этого не нужно.Наиболее хороший результат - водкойю.
Нет, именно водой. ПВА это водный раствор полимера а не спиртовой
ПВА можно разбавлять не больше 5% ВОДЫ от массы !