Як 55 1850мм
Обманывать никого не хочу,замеров не проводил. Самолёт висит в половину газа
Я тоже отметил, что у OS GT 33 вполне достаточно тяги для комфортного полета на моделях вроде этого яка.
ИМХО: Не в обиду, но отношении ДВС моделей информация о том, что висит в половину газа это практически ни о чем. В среднем положении стика могут быть любые обороты , все зависит от настроек аппы, сервы, самого карба и тд и тп. Информация о том, на каких оборотах самолет висит может быть полезной, но с учетом что график обороты/тяга не линейный , то же не несет особой информации. Стоит еще так же обратить внимание, что в одном и том же положении стика, но при разном направлении, силе ветра и положении самолета обороты тоже будут меняться. К примеру при висе на мотор нагрузка гораздо больше , чем при горизонтальном полете и обороты явно будут ниже.
Я тоже отметил, что у OS GT 33 вполне достаточно тяги для комфортного полета на моделях вроде этого яка.
Я бы сказал комфортно,но не идеально
так какой тогда движек на эту модель будет идеальным?Электро не предлагать.Дело в том ,что и я являюсь счастливым обладателем такой модели и тоже с ООсом33.Есть возможность втулить 40 твин RCGF
OS отличный мотор. Вам принципиально важно , что бы он с виса ракетой вверх улететь мог ? Я думаю что в этом размере это очень сложно сделать. OS как минимум безпроблемный - завёл и полетел.
так какой тогда движек на эту модель будет идеальным?
Тут для комфортного полёта и что бы с запасом нужен как минимум 70сс, что б всех устроило:) .
Ставьте ОСлика и не парьтесь, не будет хватать поставите трубу будет 11кг тяги !
так какой тогда движек на эту модель будет идеальным?Электро не предлагать.Дело в том ,что и я являюсь счастливым обладателем такой модели и тоже с ООсом33.Есть возможность втулить 40 твин RCGF
Ваш мотор вполне достаточен. Я вас уверяю, при честной тяговооруженности 2:1 у вас будет ощущение, что тяга 3:1😁 Для хоббийных полетов лучне 33го Осла не придумать. А для соревновательных все равно нужен самолет 120-170сс
2:1 в общем используется в основном на пилотажных самолетах F3A, им этот запас по тяге реально нужен, что бы с постоянной скоростью летать затяжные вертикали. Для полетов 3Д и музыкалок 1,5-1,8:1 более, чем достаточно. В 3Д нет длинных вертикалей и их не нужно проходить с постоянной скоростью.
Но если гнаться именно за двойной тягой, тогда ставить электро сетап или идти по способу Дуси - он на 30сс ставил мотор 50сс. Другой вопрос, что кроме рекламы это и не нужно никому больше, наверное. Тяги получается в избытке, но куча проблем с весом нагрузкой и скручиванием.
…Всем знакомая хитек 7955 стоит 90 долларов…
и не является 100% гарантией качества как уже писАлось на этом форуме; кем/когда ?- ну честно, лень искать. У меня складывается мнение, что Хайтек пытается переплюнуть Футабу, во всяком случае- по цене. Советую обратить внимание на SAVÖX (вот тема rcopen.com/forum/f87/topic483893 )- характеристики лучше, стоят дешевле, опыт эксплуатации положителен.
И у Савоквса и у Хайтека в линейках вполне достойные сервы. В последнее время Савокс стал поинтереснее. Но и классика - 7955 отлично работает от 7,4 выдавая 29 кг. Другой вопрос, что для спорта сервы с усилием 32-36 кг у Савокса гораздо более доступны. По крайней мере на данный момент. Применение Футаб для 3Д просто не оправдано. Так как на бензинках нет “высокой частоты” от которой дохнут хайтеки и просто нет смысла покупать сервы по 300 баксов. когда есть по 80-160
Есть несколько другой аэроплан, Экстрим Лазер 1,88 размах 5,7кг, но размерность и проблема нехватки двигателя та же. Ослик беспроблемен, но с 20x8 китайским деревом его чуть не хватает и выстреливание по вертикали тут не причем, хочется по человечески настроить кривую газа и иметь небольшой запас на “выдернуть”. Есть идеи поиграться с выхлопом, пропеллером… или тупо купить vvrc-rcgf 40. Соотношение потраченное время и гарантия результата во втором случае выше. Хотелось бы услышать от коллективного разума идеи, как снять с ослика еще немного, например, замена родного питса на что нибудь конкретное, менее душащее.
P.S. Стоят хайтеки элеватор - 2x5565(случайно дешего достались), дроссель - 5585 и савоксы SC-1267SG на 7,4v. Хайтеки с характеристиками савоксов ощутимо дороже.
Для начала надо попробовать поставить на осла более разгруженный винт. Falcon или Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно. Ну а насчет тяги и нового мотора - это уже каждый сам решает. Я бы пламегаситель поставил вместо питтса. 5-10% мощности добавится точно.
PS/ А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.😃
.А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.😃
Это заправленный, но все равно…Бог его знает, не из кита же, ARF, что там может быть лишнего😁 БЕК, две батерейки 2s, приемник… экстримовская хвостовая стойка(выкинуть) заменена на почти нормальную китайскую, колеса - резна на дюрале и еще 50г свинца на хвосте. Короче, практически ни какой самодеятельности.
Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно.
Без хорошей сервы и замены пластиковой качалки на карбике не будет
Добрый день. Можно поставить DA 35. Тяги будет вполне. Винты начиная с 20*7 и далее как понравится. Самолет 5100гр. с виса уходит пулей . Для этого мотора такой вес не о чем.
Такой вес и для осла - ни о чем.
А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.
колеса - резна на дюрале
А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса… Пена на пластике гораздо легче.
еще 50г свинца на хвосте
А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?
Это заправленный
а бак столько cc? я на своем яке использую 350сс и его даже много
Стойка карбон или дюраль?
Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)
А аккумы какой емкости? На них так же можно скинуть вес, просто вместо 2100-2500 поставить 1300 к примеру и менять его не раз в 10 полетов, а раз в 5.
А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса… Пена на пластике гораздо легче.
70мм. Пенка на асфальте обдирается очень быстро, если в этом сезоне будет грунт, верну обратно пену.
А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?
единственный вариант сдвинуть дальше зажигалку, но это мелочь
Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)
Попробую что либо соптимизировать, но боюсь больше грамм 150 не наскрести…
150 грамм уже не мало, разница будет.
Так что там с ЯК? а то мы ушли от темы… Вы его облетали уже ?
так же если есть фото сборки я бы с удовольствием посмотрел =)
Пока работа достала через дней 5 в отпуск и облетаем
Такой вес и для осла - ни о чем.
А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.
DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора
на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.