Як 55 1850мм

Губанов_Игорь

И у Савоквса и у Хайтека в линейках вполне достойные сервы. В последнее время Савокс стал поинтереснее. Но и классика - 7955 отлично работает от 7,4 выдавая 29 кг. Другой вопрос, что для спорта сервы с усилием 32-36 кг у Савокса гораздо более доступны. По крайней мере на данный момент. Применение Футаб для 3Д просто не оправдано. Так как на бензинках нет “высокой частоты” от которой дохнут хайтеки и просто нет смысла покупать сервы по 300 баксов. когда есть по 80-160

Vit_Kaz

Есть несколько другой аэроплан, Экстрим Лазер 1,88 размах 5,7кг, но размерность и проблема нехватки двигателя та же. Ослик беспроблемен, но с 20x8 китайским деревом его чуть не хватает и выстреливание по вертикали тут не причем, хочется по человечески настроить кривую газа и иметь небольшой запас на “выдернуть”. Есть идеи поиграться с выхлопом, пропеллером… или тупо купить vvrc-rcgf 40. Соотношение потраченное время и гарантия результата во втором случае выше. Хотелось бы услышать от коллективного разума идеи, как снять с ослика еще немного, например, замена родного питса на что нибудь конкретное, менее душащее.
P.S. Стоят хайтеки элеватор - 2x5565(случайно дешего достались), дроссель - 5585 и савоксы SC-1267SG на 7,4v. Хайтеки с характеристиками савоксов ощутимо дороже.

argnew

Для начала надо попробовать поставить на осла более разгруженный винт. Falcon или Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно. Ну а насчет тяги и нового мотора - это уже каждый сам решает. Я бы пламегаситель поставил вместо питтса. 5-10% мощности добавится точно.
PS/ А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.😃

Vit_Kaz
argnew:

.А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.😃

Это заправленный, но все равно…Бог его знает, не из кита же, ARF, что там может быть лишнего😁 БЕК, две батерейки 2s, приемник… экстримовская хвостовая стойка(выкинуть) заменена на почти нормальную китайскую, колеса - резна на дюрале и еще 50г свинца на хвосте. Короче, практически ни какой самодеятельности.

Kalbmar
argnew:

Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно.

Без хорошей сервы и замены пластиковой качалки на карбике не будет

Богдан_2000

Добрый день. Можно поставить DA 35. Тяги будет вполне. Винты начиная с 20*7 и далее как понравится. Самолет 5100гр. с виса уходит пулей . Для этого мотора такой вес не о чем.

argnew

Такой вес и для осла - ни о чем.
А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.

rockedit
Vit_Kaz:

колеса - резна на дюрале

А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса… Пена на пластике гораздо легче.

еще 50г свинца на хвосте

А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?

Это заправленный

а бак столько cc? я на своем яке использую 350сс и его даже много

Стойка карбон или дюраль?

Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)

А аккумы какой емкости? На них так же можно скинуть вес, просто вместо 2100-2500 поставить 1300 к примеру и менять его не раз в 10 полетов, а раз в 5.

Vit_Kaz
rockedit:

А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса… Пена на пластике гораздо легче.

70мм. Пенка на асфальте обдирается очень быстро, если в этом сезоне будет грунт, верну обратно пену.

rockedit:

А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?

единственный вариант сдвинуть дальше зажигалку, но это мелочь

rockedit:

Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)

Попробую что либо соптимизировать, но боюсь больше грамм 150 не наскрести…

rockedit

150 грамм уже не мало, разница будет.

Так что там с ЯК? а то мы ушли от темы… Вы его облетали уже ?

так же если есть фото сборки я бы с удовольствием посмотрел =)

Azzzat

Пока работа достала через дней 5 в отпуск и облетаем

Fyodor

Немного не по этому киту но тоже ЯК-55. Подскажите варианты, как навесить руль направления при такой конструкции на чертеже. И какие лучше использовать петли?

Desmo
argnew:

Такой вес и для осла - ни о чем.
А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.

DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора

Женька

на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.

Stracher
Desmo:

Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально

Неправда!!!
Вот опытный (самый первый) экземпляр этого самолёта с бензомотором. Взлётный вес (на колёсах когда был) был 4600.

Desmo

Я ващет про конкретные ARF фирмы Extreme Flight

Богдан_2000
Desmo:

DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора

Вот именно, полностью согласен. Мотор просто чумовой,не жалко потраченных на него средств.

argnew
Desmo:

40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.

У меня они то же все есть.
Но 40-й твин:

  • мощнее (обкатанный и поднастроенный 40-й дает на 200-300 оборотов больше, чем DA на винте 20х8 Хoar); Сегодня правда крутил межлик 21х8 - всего 6650 (неделю назад - чуть больше 7000). Только вечером узнал, что сегодня аномально низкое атм. давление. Думаю из-за этого.
  • гораздо лучше держит холостые;
  • у него практически отсутствует вибрация (на оборотах выше 1600-1650);
  • весит столько же;
  • звук у него классный ( с родными боченками) и нет прохлопов на среднем газу (если чуть поджать после обкатки).

Единственное что, НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ. Что не каждый может.

Хотя DA35, как и другие DAшки, отличный и надежный мотор. Вытащил из коробки и вуаля. Для хоббиста - лучший вариант.
Только глушак питс ставить не стоит. Душит он мотор конкретно.
Это же касается и Осла 33.

Stracher:

Неправда!!!
Вот опытный (самый первый) экземпляр этого самолёта с бензомотором. Взлётный вес (на колёсах когда был) был 4600.

С DA35 был бы 4750. Не больше. Если на том самолете , что на фото, реально стоит AGM30.

Женька:

на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.

Falcon жутко похож на Межлик по геометрии, но концевые винта гораздо более узкие (разгруженные). Что дает прирост оборотов и более четкий рывок. Пользую 2-й год. Очень доволен.

Дмитрий_Одесса
argnew:

НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ.

Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA