Як 55 1850мм
И у Савоквса и у Хайтека в линейках вполне достойные сервы. В последнее время Савокс стал поинтереснее. Но и классика - 7955 отлично работает от 7,4 выдавая 29 кг. Другой вопрос, что для спорта сервы с усилием 32-36 кг у Савокса гораздо более доступны. По крайней мере на данный момент. Применение Футаб для 3Д просто не оправдано. Так как на бензинках нет “высокой частоты” от которой дохнут хайтеки и просто нет смысла покупать сервы по 300 баксов. когда есть по 80-160
Есть несколько другой аэроплан, Экстрим Лазер 1,88 размах 5,7кг, но размерность и проблема нехватки двигателя та же. Ослик беспроблемен, но с 20x8 китайским деревом его чуть не хватает и выстреливание по вертикали тут не причем, хочется по человечески настроить кривую газа и иметь небольшой запас на “выдернуть”. Есть идеи поиграться с выхлопом, пропеллером… или тупо купить vvrc-rcgf 40. Соотношение потраченное время и гарантия результата во втором случае выше. Хотелось бы услышать от коллективного разума идеи, как снять с ослика еще немного, например, замена родного питса на что нибудь конкретное, менее душащее.
P.S. Стоят хайтеки элеватор - 2x5565(случайно дешего достались), дроссель - 5585 и савоксы SC-1267SG на 7,4v. Хайтеки с характеристиками савоксов ощутимо дороже.
Для начала надо попробовать поставить на осла более разгруженный винт. Falcon или Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно. Ну а насчет тяги и нового мотора - это уже каждый сам решает. Я бы пламегаситель поставил вместо питтса. 5-10% мощности добавится точно.
PS/ А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.😃
.А что такой лазер тяжелый получился? Он должен весить 5000-5300 максимум. Может убрать что то надо? Явно лишнее.😃
Это заправленный, но все равно…Бог его знает, не из кита же, ARF, что там может быть лишнего😁 БЕК, две батерейки 2s, приемник… экстримовская хвостовая стойка(выкинуть) заменена на почти нормальную китайскую, колеса - резна на дюрале и еще 50г свинца на хвосте. Короче, практически ни какой самодеятельности.
Mezjlik (20x8). Мотор за ручкой будет ходить точно.
Без хорошей сервы и замены пластиковой качалки на карбике не будет
Добрый день. Можно поставить DA 35. Тяги будет вполне. Винты начиная с 20*7 и далее как понравится. Самолет 5100гр. с виса уходит пулей . Для этого мотора такой вес не о чем.
Такой вес и для осла - ни о чем.
А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.
колеса - резна на дюрале
А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса… Пена на пластике гораздо легче.
еще 50г свинца на хвосте
А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?
Это заправленный
а бак столько cc? я на своем яке использую 350сс и его даже много
Стойка карбон или дюраль?
Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)
А аккумы какой емкости? На них так же можно скинуть вес, просто вместо 2100-2500 поставить 1300 к примеру и менять его не раз в 10 полетов, а раз в 5.
А какой диаметр? Я в свое время хотел поставить такие, но отказался из-за лишнего веса… Пена на пластике гораздо легче.
70мм. Пенка на асфальте обдирается очень быстро, если в этом сезоне будет грунт, верну обратно пену.
А есть варианта сдвинуть аккумы или еще что-то, что бы уменьшить это значение?
единственный вариант сдвинуть дальше зажигалку, но это мелочь
Я уже по опыту понял: то, что кажется мелочами как раз и создает вес. Там убрал, тут убрал по немного и пол кило скинулось =)
Попробую что либо соптимизировать, но боюсь больше грамм 150 не наскрести…
150 грамм уже не мало, разница будет.
Так что там с ЯК? а то мы ушли от темы… Вы его облетали уже ?
так же если есть фото сборки я бы с удовольствием посмотрел =)
Пока работа достала через дней 5 в отпуск и облетаем
Такой вес и для осла - ни о чем.
А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.
DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора
на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.
Я ващет про конкретные ARF фирмы Extreme Flight
DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора
Вот именно, полностью согласен. Мотор просто чумовой,не жалко потраченных на него средств.
40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
У меня они то же все есть.
Но 40-й твин:
- мощнее (обкатанный и поднастроенный 40-й дает на 200-300 оборотов больше, чем DA на винте 20х8 Хoar); Сегодня правда крутил межлик 21х8 - всего 6650 (неделю назад - чуть больше 7000). Только вечером узнал, что сегодня аномально низкое атм. давление. Думаю из-за этого.
- гораздо лучше держит холостые;
- у него практически отсутствует вибрация (на оборотах выше 1600-1650);
- весит столько же;
- звук у него классный ( с родными боченками) и нет прохлопов на среднем газу (если чуть поджать после обкатки).
Единственное что, НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ. Что не каждый может.
Хотя DA35, как и другие DAшки, отличный и надежный мотор. Вытащил из коробки и вуаля. Для хоббиста - лучший вариант.
Только глушак питс ставить не стоит. Душит он мотор конкретно.
Это же касается и Осла 33.
Неправда!!!
Вот опытный (самый первый) экземпляр этого самолёта с бензомотором. Взлётный вес (на колёсах когда был) был 4600.
С DA35 был бы 4750. Не больше. Если на том самолете , что на фото, реально стоит AGM30.
на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.
Falcon жутко похож на Межлик по геометрии, но концевые винта гораздо более узкие (разгруженные). Что дает прирост оборотов и более четкий рывок. Пользую 2-й год. Очень доволен.
НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ.
Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA
Как летает ваш як?