Як 55 1850мм
150 грамм уже не мало, разница будет.
Так что там с ЯК? а то мы ушли от темы… Вы его облетали уже ?
так же если есть фото сборки я бы с удовольствием посмотрел =)
Пока работа достала через дней 5 в отпуск и облетаем
Такой вес и для осла - ни о чем.
А 5,7 кг. уже о чем. И для da-dle35cc, к сожалению, то же.
Тут уж , действительно, нужен или 40-й твин, или полтинник. Но (с полтинником) прибавляется еще 500-600 грамм веса. И для самолета размахом 1850 это уже очень сильный перебор по мощности и нагрузке на крыло.
DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора
на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.
Я ващет про конкретные ARF фирмы Extreme Flight
DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора
Вот именно, полностью согласен. Мотор просто чумовой,не жалко потраченных на него средств.
40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
У меня они то же все есть.
Но 40-й твин:
- мощнее (обкатанный и поднастроенный 40-й дает на 200-300 оборотов больше, чем DA на винте 20х8 Хoar); Сегодня правда крутил межлик 21х8 - всего 6650 (неделю назад - чуть больше 7000). Только вечером узнал, что сегодня аномально низкое атм. давление. Думаю из-за этого.
- гораздо лучше держит холостые;
- у него практически отсутствует вибрация (на оборотах выше 1600-1650);
- весит столько же;
- звук у него классный ( с родными боченками) и нет прохлопов на среднем газу (если чуть поджать после обкатки).
Единственное что, НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ. Что не каждый может.
Хотя DA35, как и другие DAшки, отличный и надежный мотор. Вытащил из коробки и вуаля. Для хоббиста - лучший вариант.
Только глушак питс ставить не стоит. Душит он мотор конкретно.
Это же касается и Осла 33.
Неправда!!!
Вот опытный (самый первый) экземпляр этого самолёта с бензомотором. Взлётный вес (на колёсах когда был) был 4600.
С DA35 был бы 4750. Не больше. Если на том самолете , что на фото, реально стоит AGM30.
на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.
Falcon жутко похож на Межлик по геометрии, но концевые винта гораздо более узкие (разгруженные). Что дает прирост оборотов и более четкий рывок. Пользую 2-й год. Очень доволен.
НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ.
Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA
Как летает ваш як?
Красиво получаеться
У меня 5200 получился
Игорь(производитель кита) мне говорил что нужно уложится в 4600 , но у меня мотор тяжелее на 200 грамм по сравнению с расчетным , да и сервы я взял более тяжелые чем советовали
Ну незнаю я тоже не уложился 4600 хотя в принципе если заменить алюминиевую трубу и убрать один акк то шрам 200 скину еще можно глушак от ос поменять на дле30 тоже немного скину но это уже в дальнейшем думаю что и 5кг он будет летать нормально на днях придут сервы облетаю,глушителя у ос33 масивный
Парни, зайдите на сайт EF (EF, как эталон в создании 3Д самолетов), возьмите за основу Экстра или Эдже 78". Прикиньте нагрузку на крыло при рекомендуемом диапазоне весов и известной площади крыла. Этот диапазон нагрузок на крыло можно смело распространять на любые 3Д самолеты 30-35сс
Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA
Это я написал про 40-й твин VVRC. Не про модель.
Это я написал про 40-й твин VVRC
я и про мотор имел в виду
вот
НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ
Доводка больше интересна
Большинство проблем, связанных с этим двигателем я описывал в ветке про Vvrc. Есть еще несколько нюансов, которые выложу там же, но, лучше, в конце сезона. Поскольку моторка у меня, пока, скушала не больше 3-4 литров топлива. Так что рано делать обоснованные выводы
Здравствуйте сегодня наконец облетали самолет,первый полет я доверил нашему другу Василию сам стоял в сторонке и нервничал,второй полет уже летал я что могу сказать самолет летит ровно как по рельсам,по элеронам не тримировали вообще, немного руль поворота и руль высоты подвели, центровка немного передняя была ак убрал за трубу и все норм,меня удивила очень маленькая посадочная скорость Вообщем самолетом очень доволен,хочу сказать спасибо Игорю Донских из чехии и Ивану Тиунову за хороший кит,видео чуть позже выложу
А вот и видео сильно не пинайте дрожали руки
Поздравляю с облетом!
Вопрос по мотору, он обкатан уже или еще нет? мне по звуку показалось, что смесь богатая.
PS картингист на видео не хапнул адреналинчика? таким мотором может череп раскроить, а он прям под самолетом проехал… По этой причин терпеть не могу залетных зрителей на поле, ну вот не понимают люди всю опасность и лезут на взлетку и приходится одним глазом на модель , а другим за ними следить!