Як 55 1850мм
НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ.
Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA
Как летает ваш як?
Красиво получаеться
У меня 5200 получился
Игорь(производитель кита) мне говорил что нужно уложится в 4600 , но у меня мотор тяжелее на 200 грамм по сравнению с расчетным , да и сервы я взял более тяжелые чем советовали
Ну незнаю я тоже не уложился 4600 хотя в принципе если заменить алюминиевую трубу и убрать один акк то шрам 200 скину еще можно глушак от ос поменять на дле30 тоже немного скину но это уже в дальнейшем думаю что и 5кг он будет летать нормально на днях придут сервы облетаю,глушителя у ос33 масивный
Парни, зайдите на сайт EF (EF, как эталон в создании 3Д самолетов), возьмите за основу Экстра или Эдже 78". Прикиньте нагрузку на крыло при рекомендуемом диапазоне весов и известной площади крыла. Этот диапазон нагрузок на крыло можно смело распространять на любые 3Д самолеты 30-35сс
Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA
Это я написал про 40-й твин VVRC. Не про модель.
Это я написал про 40-й твин VVRC
я и про мотор имел в виду
вот
НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ
Доводка больше интересна
Большинство проблем, связанных с этим двигателем я описывал в ветке про Vvrc. Есть еще несколько нюансов, которые выложу там же, но, лучше, в конце сезона. Поскольку моторка у меня, пока, скушала не больше 3-4 литров топлива. Так что рано делать обоснованные выводы
Здравствуйте сегодня наконец облетали самолет,первый полет я доверил нашему другу Василию сам стоял в сторонке и нервничал,второй полет уже летал я что могу сказать самолет летит ровно как по рельсам,по элеронам не тримировали вообще, немного руль поворота и руль высоты подвели, центровка немного передняя была ак убрал за трубу и все норм,меня удивила очень маленькая посадочная скорость Вообщем самолетом очень доволен,хочу сказать спасибо Игорю Донских из чехии и Ивану Тиунову за хороший кит,видео чуть позже выложу
А вот и видео сильно не пинайте дрожали руки
Поздравляю с облетом!
Вопрос по мотору, он обкатан уже или еще нет? мне по звуку показалось, что смесь богатая.
PS картингист на видео не хапнул адреналинчика? таким мотором может череп раскроить, а он прям под самолетом проехал… По этой причин терпеть не могу залетных зрителей на поле, ну вот не понимают люди всю опасность и лезут на взлетку и приходится одним глазом на модель , а другим за ними следить!
Мотор на обкатке,на счет взлетки другой к сожалению нет да и картингисти там не часто бывают
Если моторка новая - лучше пусть, пока, смесь будет чуть побогаче.
Летает здорово, только не понятно - почему центровка передняя? Без капота. Странно.
Да это моя вина боялся что будет задняя и впихнул все вперед,я сместить акк за трубу и все стало на свои места,с передней центровки бороться легко главное чтобы задней не было,если с капотом будет передняя остальные 2 акка назад за трубу смещю
только не понятно - почему центровка передняя? Без капота. Странно.
Почему? У меня на GW тоже самое. Тут от многих факторов зависит, расположение аккумов, бака, серв и тд и тп. Вполне вероятно, что производитель рассчитывал центровку под более легкий мотор, все же OS GT33 не самый легкий мотор в линейке 😃
он прям под самолетом проехал… По этой причин терпеть не могу залетных зрителей на поле
Дык, сдается мне, картингисты там дома, а самолетчики в гостях. Это их трек, а не самолетчиков. Выходит самолетчики - залетные гости… 😉
с передней центровки бороться легко главное чтобы задней не было
😃