Як 55 1850мм

Богдан_2000
Desmo:

DA-35 достаточен, а временами избыточен, на всем от 70 до 83 дюймов размаха ЭФ, вокруг этой дашки они и строились. 40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.
Построить арф ЭФ 74-78 в 5 кило в бензосетапе нереально, 5.6 это нормальный родной вес. Уж поверьте, у меня они были ВСЕ. Этот мотор два самолета мне разобрал в воздухе на фигурах.
Многие недооценивают значение хорошо подобранного винта, для такой кубатуры он дает очень многое.
Вслучае дашки - это фалькон 20/9 и Весс 20В. Лучше пока ничего нет для этого мотора

Вот именно, полностью согласен. Мотор просто чумовой,не жалко потраченных на него средств.

argnew
Desmo:

40 твин вврц никак не мощнее дашки, может немного мягче и линейнее.

У меня они то же все есть.
Но 40-й твин:

  • мощнее (обкатанный и поднастроенный 40-й дает на 200-300 оборотов больше, чем DA на винте 20х8 Хoar); Сегодня правда крутил межлик 21х8 - всего 6650 (неделю назад - чуть больше 7000). Только вечером узнал, что сегодня аномально низкое атм. давление. Думаю из-за этого.
  • гораздо лучше держит холостые;
  • у него практически отсутствует вибрация (на оборотах выше 1600-1650);
  • весит столько же;
  • звук у него классный ( с родными боченками) и нет прохлопов на среднем газу (если чуть поджать после обкатки).

Единственное что, НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ. Что не каждый может.

Хотя DA35, как и другие DAшки, отличный и надежный мотор. Вытащил из коробки и вуаля. Для хоббиста - лучший вариант.
Только глушак питс ставить не стоит. Душит он мотор конкретно.
Это же касается и Осла 33.

Stracher:

Неправда!!!
Вот опытный (самый первый) экземпляр этого самолёта с бензомотором. Взлётный вес (на колёсах когда был) был 4600.

С DA35 был бы 4750. Не больше. Если на том самолете , что на фото, реально стоит AGM30.

Женька:

на зарубежных форумах читал фалкон давно уже хвалят,даже лучше чем межлик.

Falcon жутко похож на Межлик по геометрии, но концевые винта гораздо более узкие (разгруженные). Что дает прирост оборотов и более четкий рывок. Пользую 2-й год. Очень доволен.

Дмитрий_Одесса
argnew:

НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ.

Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA

Azzzat

Красиво получаеться

У меня 5200 получился

Дмитрий_Одесса

Игорь(производитель кита) мне говорил что нужно уложится в 4600 , но у меня мотор тяжелее на 200 грамм по сравнению с расчетным , да и сервы я взял более тяжелые чем советовали

Azzzat

Ну незнаю я тоже не уложился 4600 хотя в принципе если заменить алюминиевую трубу и убрать один акк то шрам 200 скину еще можно глушак от ос поменять на дле30 тоже немного скину но это уже в дальнейшем думаю что и 5кг он будет летать нормально на днях придут сервы облетаю,глушителя у ос33 масивный

Губанов_Игорь

Парни, зайдите на сайт EF (EF, как эталон в создании 3Д самолетов), возьмите за основу Экстра или Эдже 78". Прикиньте нагрузку на крыло при рекомендуемом диапазоне весов и известной площади крыла. Этот диапазон нагрузок на крыло можно смело распространять на любые 3Д самолеты 30-35сс

argnew
Дмитрий_Одесса:

Можно более подробно ?
У меня Як 54 от Игоря , и пока я укладываюсь в вес 4700 -4800 , мотор DLE35 RA

Это я написал про 40-й твин VVRC. Не про модель.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Это я написал про 40-й твин VVRC

я и про мотор имел в виду

вот

argnew:

НУЖДАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКЕ , настройке И НЕКОТОРОЙ ДОВОДКЕ

Доводка больше интересна

argnew

Большинство проблем, связанных с этим двигателем я описывал в ветке про Vvrc. Есть еще несколько нюансов, которые выложу там же, но, лучше, в конце сезона. Поскольку моторка у меня, пока, скушала не больше 3-4 литров топлива. Так что рано делать обоснованные выводы

Azzzat

Здравствуйте сегодня наконец облетали самолет,первый полет я доверил нашему другу Василию сам стоял в сторонке и нервничал,второй полет уже летал я что могу сказать самолет летит ровно как по рельсам,по элеронам не тримировали вообще, немного руль поворота и руль высоты подвели, центровка немного передняя была ак убрал за трубу и все норм,меня удивила очень маленькая посадочная скорость Вообщем самолетом очень доволен,хочу сказать спасибо Игорю Донских из чехии и Ивану Тиунову за хороший кит,видео чуть позже выложу

А вот и видео сильно не пинайте дрожали руки

rockedit

Поздравляю с облетом!

Вопрос по мотору, он обкатан уже или еще нет? мне по звуку показалось, что смесь богатая.

PS картингист на видео не хапнул адреналинчика? таким мотором может череп раскроить, а он прям под самолетом проехал… По этой причин терпеть не могу залетных зрителей на поле, ну вот не понимают люди всю опасность и лезут на взлетку и приходится одним глазом на модель , а другим за ними следить!

Azzzat

Мотор на обкатке,на счет взлетки другой к сожалению нет да и картингисти там не часто бывают

argnew

Если моторка новая - лучше пусть, пока, смесь будет чуть побогаче.
Летает здорово, только не понятно - почему центровка передняя? Без капота. Странно.

Azzzat

Да это моя вина боялся что будет задняя и впихнул все вперед,я сместить акк за трубу и все стало на свои места,с передней центровки бороться легко главное чтобы задней не было,если с капотом будет передняя остальные 2 акка назад за трубу смещю

rockedit
argnew:

только не понятно - почему центровка передняя? Без капота. Странно.

Почему? У меня на GW тоже самое. Тут от многих факторов зависит, расположение аккумов, бака, серв и тд и тп. Вполне вероятно, что производитель рассчитывал центровку под более легкий мотор, все же OS GT33 не самый легкий мотор в линейке 😃

Andry_M
rockedit:

он прям под самолетом проехал… По этой причин терпеть не могу залетных зрителей на поле

Дык, сдается мне, картингисты там дома, а самолетчики в гостях. Это их трек, а не самолетчиков. Выходит самолетчики - залетные гости… 😉

Azzzat:

с передней центровки бороться легко главное чтобы задней не было

😃