У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!

выгода
4444:

Фото

Не хорошо, однако. Моторчик в полной тени, перегреваться в момент будет(даже не спорьте). Лучшебы горизонтально или бошкой вниз поставили.
Очень советую обзавестись датчиком температуры чтобы мотор не сгубить.

Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать.

Shavelsky
выгода:

Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать.

Именно этого молодого человека очень даже стоит послушать.

hinkar

Сегодня забрал своего Эджика…только он маленько отличен от тех что на фото. Но зато и в цене тоже, при чем более чем в 2 раза 😊
Однако, труба у меня алюминиевая, зато бак в комплекте…Подскажите владельцы, у вас труба тоже 24.5 мм? А может еще кто знает где такую карбоновую купить?
Покупал тут

4444
выгода:

Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать.

А еслиб в графе возраст былаб цифра эдак раза в 2 больше, вы бы не были бы столь ироничны?
Странный народ, гордость прёт изо всех щелей.

выгода
4444:

А еслиб в графе возраст былаб цифра эдак раза в 2 больше, вы бы не были бы столь ироничны?
Странный народ, гордость прёт изо всех щелей.

Народ у нас действительно гордый и поэтому нищий, но это лирика. Уважаемый 4444 положение двиготеля 200 гр. обусловлено холодной погодой, температура примерно 120 как наступит весна так и дырки прорежу побольше. А вот на вопрос что задавал выше так ни кто и не ответил. 😃

sgon
выгода:

Сделал два полёта. 1й. центровка 35% винт 23х8 деревянный без капота тримернул пару щелчков по обеим минут пять полет посадка пробег три метра.
2й. не меняя центровки винт mejlik 22x10 карбон ,установил капот . При взлёте модель прётся вверх, жткая реакция на малейшее движения руля высоты, при потере скорости падает на хвост.С8-ого., раза посадил уже на скорости Может кто-то объяснит это явление природы 😃

Мот цетровка у вас не 35%, а больше? И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий. А насчет установки двигателя, если так нравится, то пусть стоит, хотя правильнее было бы башкой вниз. А насчет холодной погоды, то отверстия охлаждения можно и прикрыть.

hinkar
sgon:

И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий.

Аргументируйте? если центровка слишком задняя то экспонента не поможет, а зачем экспонената на руль поворота??

sgon
hinkar:

Аргументируйте? если центровка слишком задняя то экспонента не поможет, а зачем экспонената на руль поворота??

Я не говорил, что при задней центровке надо делать плавнее экспоненты (хотя это правильно), я говорил, что у него может задняя центровка, по-этому он и проседает назад, а экспоненты делать мягче, потому что говорилось, что самолет резкий 😃

hinkar

Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃

А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?

sgon
hinkar:

Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃

А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?

У кого? У эджа - 25мм уголь.

выгода
sgon:

Мот цетровка у вас не 35%, а больше? И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий. А насчет установки двигателя, если так нравится, то пусть стоит, хотя правильнее было бы башкой вниз. А насчет холодной погоды, то отверстия охлаждения можно и прикрыть.

Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊

sgon
выгода:

Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊

Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.

выгода

sgon:

Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.

Думаю это так. Да мы ещё и знакомы, /узнаёш брата колю/

sgon
выгода:


Думаю это так. Да мы ещё и знакомы, /узнаёш брата колю/

Узнал, привет. А чего Яка не взял? Летает хорошо, весь сезон на нем отлетал, а у знакомого такой же как у тебя эдж, чет он никак не может нормально отстроить его.

выгода

sgon:

Узнал, привет. А чего Яка не взял? Летает хорошо, весь сезон на нем отлетал, а у знакомого такой же как у тебя эдж, чет он никак не может нормально отстроить его.

Да это не не мой зоом ,нам коровы очень пондравились. А с эджем да хлопоты, но они ж приятные Сейчас строю новый незнаем как назвать

выгода
Тигран_Вартанов:

У Меня. уголь 25 мм.

А какой у вас двиготель

выгода

Должен быть DA 50.
[/quote]
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒

Тигран_Вартанов
выгода:

Должен быть DA 50.

Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒

Если Я правильно понимаю, мне надо сдвинуть ближе к двигателю все что можно двинуть;
бак, акамуляторы и т.д.
Смущяет размер под машинку на рудер(1 отверстие в “платформе” под большую машинку).
Есть ли смысл в такой штуковене? Может изготовить новую платформу под две машинки на рудер?
благодарю за внимание к моей персоне.

кузьмич

Господа,а сколько у него взлётный вес получается?