У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃
А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?
Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃
А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?
У кого? У эджа - 25мм уголь.
Мот цетровка у вас не 35%, а больше? И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий. А насчет установки двигателя, если так нравится, то пусть стоит, хотя правильнее было бы башкой вниз. А насчет холодной погоды, то отверстия охлаждения можно и прикрыть.
Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊
Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊
Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.
Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.
Думаю это так. Да мы ещё и знакомы, /узнаёш брата колю/
А какой у вас двиготель
Должен быть DA 50.
Должен быть DA 50.
[/quote]
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒
Должен быть DA 50.
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒
Если Я правильно понимаю, мне надо сдвинуть ближе к двигателю все что можно двинуть;
бак, акамуляторы и т.д.
Смущяет размер под машинку на рудер(1 отверстие в “платформе” под большую машинку).
Есть ли смысл в такой штуковене? Может изготовить новую платформу под две машинки на рудер?
благодарю за внимание к моей персоне.
Господа,а сколько у него взлётный вес получается?
Если Я правильно понимаю, мне надо сдвинуть ближе к двигателю все что можно двинуть;
бак, акамуляторы и т.д.
Смущяет размер под машинку на рудер(1 отверстие в “платформе” под большую машинку).
Есть ли смысл в такой штуковене? Может изготовить новую платформу под две машинки на рудер?
благодарю за внимание к моей персоне.
Ставьте на рудер стандартного размера цифру хайтек 5945, усилие на валу 13 кг, скорость 0.13. Хватит за глаза. Эти же машинки можете поставить на элероны, на элеватор можно поставить 5625 или 5645. Удачи
Господа,а сколько у него взлётный вес получается?
У меня получилось 7 кг=
Нагрузка на крыло около 100. Просто я смотрел нагрузку на крыло больших самолётов,и она у многих около 100г/дм.Сначала я думал что это много,по аналогии с самолётами 50 размеров,а оказалось что это нормально,или много?
Должен быть DA 50.
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒
Вопрос; В связи с проблемой центровки на этой модели (40%) двигатель DA 50, задался вопросом установки 3W55i. Мотор Я еще не купил!
Вес больше грамм на 400г. Только влезет 3W глушитель в фуз этой модели?
Должно получиться как на фото.
Вопрос; В связи с проблемой центровки на этой модели (40%) двигатель DA 50, задался вопросом установки 3W55i. Мотор Я еще не купил!
Вес больше грамм на 400г. Только влезет 3W глушитель в фуз этой модели?
Должно получиться как на фото.
Если имееться в виду канистра то в этой модели нет тонеля под нее 😕
А если вот-так.
Это разные системы, какая у вас то будет? 😕
Это разные системы, какая у вас то будет? 😕
По мне так на 400гр можно поставить что нибудь более полезное 😃
и ещё в элеронные вырезы машинки тоже надо вклеить рамки родные больше
[quote=выгода;413613]
Это разные системы, какая у вас то будет? 😕
По мне так на 400гр можно поставить что нибудь более полезное 😃
Так, что Вы посоветуете?
Может всетаки поставить мотор 1800гр. и избежать 40% центровки. Моторов-то много.