У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать. ☕
Именно этого молодого человека очень даже стоит послушать.
Сегодня забрал своего Эджика…только он маленько отличен от тех что на фото. Но зато и в цене тоже, при чем более чем в 2 раза 😊
Однако, труба у меня алюминиевая, зато бак в комплекте…Подскажите владельцы, у вас труба тоже 24.5 мм? А может еще кто знает где такую карбоновую купить?
Покупал тут
Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать. ☕
А еслиб в графе возраст былаб цифра эдак раза в 2 больше, вы бы не были бы столь ироничны?
Странный народ, гордость прёт изо всех щелей.
А еслиб в графе возраст былаб цифра эдак раза в 2 больше, вы бы не были бы столь ироничны?
Странный народ, гордость прёт изо всех щелей.
Народ у нас действительно гордый и поэтому нищий, но это лирика. Уважаемый 4444 положение двиготеля 200 гр. обусловлено холодной погодой, температура примерно 120 как наступит весна так и дырки прорежу побольше. А вот на вопрос что задавал выше так ни кто и не ответил. 😃
Сделал два полёта. 1й. центровка 35% винт 23х8 деревянный без капота тримернул пару щелчков по обеим минут пять полет посадка пробег три метра.
2й. не меняя центровки винт mejlik 22x10 карбон ,установил капот . При взлёте модель прётся вверх, жткая реакция на малейшее движения руля высоты, при потере скорости падает на хвост.С8-ого., раза посадил уже на скорости ❓ Может кто-то объяснит это явление природы 😃
Мот цетровка у вас не 35%, а больше? И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий. А насчет установки двигателя, если так нравится, то пусть стоит, хотя правильнее было бы башкой вниз. А насчет холодной погоды, то отверстия охлаждения можно и прикрыть.
И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий.
Аргументируйте? если центровка слишком задняя то экспонента не поможет, а зачем экспонената на руль поворота??
Аргументируйте? если центровка слишком задняя то экспонента не поможет, а зачем экспонената на руль поворота??
Я не говорил, что при задней центровке надо делать плавнее экспоненты (хотя это правильно), я говорил, что у него может задняя центровка, по-этому он и проседает назад, а экспоненты делать мягче, потому что говорилось, что самолет резкий 😃
Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃
А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?
Понял 😊 Я просто полетал с сильно (на мой взгляд) задней центровкой…в процентах сейчас затрудняюсь, экспоненты не спасали, посадить самолетик - большая шляпа 😃
А все-таки, может кто скажет диаметр трубы, на ктр консоли висят?
У кого? У эджа - 25мм уголь.
Мот цетровка у вас не 35%, а больше? И еще совет, расходы зажмите и экспоненты делайте плавнее 70-80, а на рудере вплоть до 100%, будет не такой резкий. А насчет установки двигателя, если так нравится, то пусть стоит, хотя правильнее было бы башкой вниз. А насчет холодной погоды, то отверстия охлаждения можно и прикрыть.
Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊
Всё правильно с центровкой , была 42%, но почему такая разница с капотом и без капота 😊
Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.
Думаю в вашем случае дело в аэродинамике, с капотом она более правильная чем без него. Сам летаю с центровкой в районе 40%, и бывает по несколько раз захожу на посадку, это не зазорно.
Думаю это так. Да мы ещё и знакомы, /узнаёш брата колю/
А какой у вас двиготель
Должен быть DA 50.
Должен быть DA 50.
[/quote]
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒
Должен быть DA 50.
Если будет DA 50. то центровка скорее всего будет более 40% обратите на это внимание 😒
Если Я правильно понимаю, мне надо сдвинуть ближе к двигателю все что можно двинуть;
бак, акамуляторы и т.д.
Смущяет размер под машинку на рудер(1 отверстие в “платформе” под большую машинку).
Есть ли смысл в такой штуковене? Может изготовить новую платформу под две машинки на рудер?
благодарю за внимание к моей персоне.
Господа,а сколько у него взлётный вес получается?
Если Я правильно понимаю, мне надо сдвинуть ближе к двигателю все что можно двинуть;
бак, акамуляторы и т.д.
Смущяет размер под машинку на рудер(1 отверстие в “платформе” под большую машинку).
Есть ли смысл в такой штуковене? Может изготовить новую платформу под две машинки на рудер?
благодарю за внимание к моей персоне.
Ставьте на рудер стандартного размера цифру хайтек 5945, усилие на валу 13 кг, скорость 0.13. Хватит за глаза. Эти же машинки можете поставить на элероны, на элеватор можно поставить 5625 или 5645. Удачи