Бипланчик под 50 кубов, бензин.
А если надоест. Тогда . наверное, сделаю что-нибудь подобное (если не это самое).
www.top-flite.com/reviews/topa0310-rcsi.html
Иногда посещает мысль, как наверное и всех, сделать что - нибудь копийное, большое и красивое.
И опылять поля пестицидами. 😛
Доделаете - выложите фото и конечные х-ки пожалуста. И вообще будете в небо поднимать - может пригласите - приеду посмотреть. Может к тому времени закончу фан с DZY26. Полетаем.
Кстати, а никто не думал на DZY резонансную трубу поставить. Тяга бы увеличилась существенно. Дим Димыч , Aerolexx - у Вас же есть такие моторы. Как считаете?
Выложу конечно, да и прегласить не проблема. А про DZY 26 я уже писал, тяга с винтом 18/8 составила 5,5 кг. Мы сейчас сами с друзьями разрабатываем фан под этот мотор, скарее всего он будет делаться под лазер, так как закладывать будем сразу четыре самолета.
Да кстати, вес моего биплана на сегодняшний день без шасси и мотора составляет 2 кг, думаю в 6500 взлетных уложиться, а необкатанный Фуджик давал 9 кг тяги с винтом 20/10. Так что думаю летать должен как Фан.
Выложу конечно, да и прегласить не проблема. А про DZY 26 я уже писал, тяга с винтом 18/8 составила 5,5 кг. Мы сейчас сами с друзьями разрабатываем фан под этот мотор, скарее всего он будет делаться под лазер, так как закладывать будем сразу четыре самолета.
Да кстати, вес моего биплана на сегодняшний день без шасси и мотора составляет 2 кг, думаю в 6500 взлетных уложиться, а необкатанный Фуджик давал 9 кг тяги с винтом 20/10. Так что думаю летать должен как Фан.
Если самик 2000 ( в таком виде), допуститим в доделанном *в бальзе" будет 2200. (распорки крыльев, места для машинок, Капот)
то:
мотор 2100 допустим
машинки (8 шт) - 60 гр. шт. - 480 гр.
приемник - 35 гр.
две батареи - 450 гр.
удлинители, тяги, кабаны, вилки, ноги , колеса, бак и остальная фурнитура - ну допустим 1000 гр.
пленка - грамм 300- 400 гр. допустим.
-------------------------------------------
Итого 6600 грубо.
Вполне возможно будет 6,5. Вполне нормалный вес для такого самика.
А смотреть на подлет приеду обязательно. Если в выходные.
Посмотрел сейчас Ваш мотор на башне (я так понял что у Вас BT-50EI, кот. весит 2140 гр. со всей фурнитурой). Не такой уж он и бюджетный - 470$ в штатах.
Посмотрел сейчас Ваш мотор на башне (я так понял что у Вас BT-50EI, кот. весит 2140 гр. со всей фурнитурой). Не такой уж он и бюджетный - 470$ в штатах.
Три года назад он был гораздо бюджетней, мне он обошелся в 350 вечнозеленых 😛 , а из альтернатив был только ZDZ за неразумные деньги. Это сейчас бензина развелось на любой вкус и цвет 😁. Сейчас я уже вижу, что надо было делать самолет чуть-чуть поменьше, хотя когда он был в чертежах, то казался маленьким… ☕
Три года назад он был гораздо бюджетней, мне он обошелся в 350 вечнозеленых 😛 , а из альтернатив был только ZDZ за неразумные деньги. Это сейчас бензина развелось на любой вкус и цвет 😁. Сейчас я уже вижу, что надо было делать самолет чуть-чуть поменьше, хотя когда он был в чертежах, то казался маленьким… ☕
Я так понял, что рудер и вообще хвостовые плоскости зашивать будете? ❓
а то они хлипковато выглядят 😦
Я так понял, что рудер и вообще хвостовые плоскости зашивать будете? ❓
а то они хлипковато выглядят 😦
Нет не буду, в нужных местах они усилены углем, их прочность сомнения не вызывает. Зачем лишний вес набирать. Например эксперементальную заднюю кромку стабилизатора я струдом, через колено, сумел сломать двумя руками. Ее сечение 10мм на 20мм, сверху и снизу полоска угля 10 на 1,5.
Нет не буду, в нужных местах они усилены углем, их прочность сомнения не вызывает. Зачем лишний вес набирать. Например эксперементальную заднюю кромку стабилизатора я струдом, через колено, сумел сломать двумя руками. Ее сечение 10мм на 20мм, сверху и снизу полоска угля 10 на 1,5.
Понятно. А “костыль” на хвосте, что то-же на угле?
Понятно. А “костыль” на хвосте, что то-же на угле?
Да, и ось поворота киля тоже угольная, кстати и киль, и стабилизатор снимаются
Да, и ось поворота киля тоже угольная, кстати он снимается и стабилизатор.
Если снимается, то это очень удобно. А то я , имея такой самолет, точно бы его покоцал при транспортировке. 😮 Да и в машину запихивать (и вытаскивать) было бы “стремно”. Есть у меня такой опыт с Дьяблотином XL
Дим Димыч!
Как там с бипланом то продвигается?
Дим Димыч!
Как там с бипланом то продвигается?
Обтянул, обклеил, ставлю аппаратуру.
Обтянул, обклеил, ставлю аппаратуру.
Соберете - фото выложите.
Вес то какой получился?
Соберете - фото выложите.
Вес то какой получился?
Обязательно! Вес - похоже уложусь в 6 кило.
Обязательно! Вес - похоже уложусь в 6 кило.
Дмитрий!
А ноги у него что - карбон?
Дмитрий!
А ноги у него что - карбон?
Да, стойка по наследству переходит уже на пятый самолет. Купил года два назад в “Термике”.
Да, стойка по наследству переходит уже на пятый самолет. Купил года два назад в “Термике”.
Вещь!!!
Вот и обещаные фотки почти законченного самолета. Прошло каких-то 5 месяцев с начала темы. Еще месячишко, и в воздух: посмотрим удалось то, что задумывалось?
С весом чуть-чуть промахнулся, получилось где-то 6300-6500, думаю, что запаса в 3-4 гк тяги вполне хватит для хорошего полета. Жаль не могу пока сфотографировать самолет на улице во всей красе.
Огромное спасибо Тазееву Дмитрию за помощ в расклейке модели, кстати он готов брать заказы на дизайн и обклейку модели по вполне разумным деньгам.
Огромное спасибо Тазееву Дмитрию за помощ в расклейке модели, кстати он готов брать заказы на дизайн и обклейку модели по вполне разумным деньгам.
Очень неплохо получилось. А капот будете делать? Или так будете облетывать?
Считаю необходимым также содрать деньги c RED BULL (за рекламу). И приписать: “Минздрав предупреждает…”.
Когда полет?
Очень неплохо получилось. А капот будете делать? Или так будете облетывать?
Считаю необходимым также содрать деньги c RED BULL (за рекламу). И приписать: “Минздрав предупреждает…”.
Когда полет?
Капот и обтекатели на шасси после облета, а с этих разьве возьмеш… В воздух, как только чуть-чуть потеплеет. Не люблю холод и липолки тоже его не любят.
Капот и обтекатели на шасси после облета, а с этих разьве возьмеш… В воздух, как только чуть-чуть потеплеет. Не люблю холод и липолки тоже его не любят.
Будем ждать тепла. Я ,пока, на эл-ках летаю.
Сегодня поднял в воздух свой биплан.
Мои требования к самолету, которые я высказал в начале темы, полностью подтвердились!!!
Получился отличный Фан с малыми транспортными размерами и отличными летными качествами в сочетании с несложной конструкцией и малой посадочной скоростью.