Krill Yak-55M 37% 3м
По мне, так иметь стойки минимальной высоты
+1
Блин за такую цену и так много косяков как-то странно производитель походу штампует их как попало,я думал что такой брэнд как крилл будет без единого косяка,видимо ошибался.Ну самолеты очень красивые но мне пока до таких далеко к сожелению
Я когда заказывал первый крилл, ждал такой феррари модельного мира, но на деле руки есть куда приложить. Но можно собрать и за неделю, с пяти метров разницы не увидеть )) Так что все нормально.
Далее:
Вы слава богу не видели поделия Composite-ARF последние годы, там вообще ахтунг… То смолы нальют 2 ведра, то пьяные тайцы аэросиловую кашу черпаком на внутренний набор накидывают. Так что Krill очень даже ничего!
У меня был и тот и тот. Я бы сказал, что конструктивные решения удачнее у Крилла, а само по себе качество изготовления повыше у CARF
Чехи хоть сами делают. И новые разработки у них весьма хороши, жаль что старые не апгрейдят, не подтягивают к стандартам. Но Як трехметровый в свое время на трубу перевели и то спасибо.
Двигатель встал без каких-либо стэнд-офов:
С капотиком 😎
Красивая работа!
а какое выходит расстояние от винта до капота?
а какое выходит расстояние от винта до капота?
50 мм от среза капота до опорной шайбы. А дальше и не выставить - передний цилиндр почти в упор
Подгонка патрубков
Можно разбирать и паять
Игорь не торопитесь с пайкой колен. Лучше окончательно определиться с компановкой по размещению топливных баков и т. д. Модель вроде и больших масштабов , но места для монтажа очень ограниченное , дорог каждый сантиметр.
До передних болтов крепления крыла , я на своем Яке дотягиваюсь с трудом , хотя и рука у меня не очень большая.
Торопиться с такими моделями вообще не следует 😉 Но какие варианты для размещения канистр? Они вроде и не влияют не на баки не на доступ к передним винтам крепления. Баки. Баки сверху по центру трубы. Да, к винтам плохой доступ… (на Экстре та же фигня - привык уже) А куда еще девать литр бенза и полтора дымжижи как не по центру тяжести?
Как вариант, очень полезная ссылка по компоновке www.power-brauer.de/…/krill-Yak55_baubericht.htm, в помощь.
Колено глушителей у вас высоковаты и канистры задраны вверх.
Спасибо за ссылку!😃
Да, канистры не параллельны оси фюзеляжа и друг другу. Они, как Вы правильно заметили, немного идут вверх и сходятся.
Благодаря этому я избегаю такого:
и обхожусь прямыми жесткими патрубками. Это красивее и практичней, как мне кажется 😒
PS посмотрел по ссылке, там он две полторашки ставит от лонжерона (у его еще не с трубой Як) до мотошпангоута. Т.е. два с лишним кило впереди CG которые в течении полета почти исчезнут. Можно конечно построить комплекс с учетом все более и более задней центровки 😆 но вот как-то я опасаюсь этого момента
Игорь, все ты правильно опасаешься. Гофра всего на 1-3 десятка полетов и прогарает…
Давненько не заглядывал вообще на форум, а тут такой билд в самом разгаре!! ))
Автора поздравляю с приобретением, сам представляю какой кайф медленно и со вкусом это дело собирать и прилизывать)) Мои все эптчные билды закончены и новых не планируется, а оуки чешутся… )
Насчет качества у Иво Крилла - тут наши ребята были в Зноймо в этом году, казалось бы домашняя полетушка Крилла, где он главный спонсор. А среди топов Его самолетов не было ВООБЩе! Все дерево, Н9, 3дхс/ЭФ и т.д.
И Дашек раз-два и обчелся, кругом ГП-123. Иво ходил там чернее тучи, на это все глядя.
Я думаю, матрицы уже подустали, новых закладывать на стагнирующем рынке никто не будет, разве только Лазер новый криловский
Гофра всего на 1-3 десятка полетов и прогарает…
Да это понятно, можно и не гофру погнуть-спаять, только смысл… Я про баки впереди ЦТ - как так люди летают, это нормально?
Автора поздравляю с приобретением
Cпасибо!
А качество, тут скорее сборка подводит нежели матрицы
Я думаю, матрицы уже подустали, новых закладывать на стагнирующем рынке никто не будет, разве только Лазер новый криловский
Так и есть… Основной рынок - США, на него трудится CARF в Тае. Он же дешевле крилла.
Можно конечно построить комплекс с учетом все более и более задней центровки но вот как-то я опасаюсь этого момента
Да-да, самые незабываемые ощущения, когда дорогущий композитный самолет садится на хвост на глиссаде, мне даже 3W-110 в полном обвесе на морде не помог😆
Это кстати к теме ведро смолы в самолетах от CARF
Я думаю с центровкой все хорошо будет, главное об этом помнить и быть аккуратнее с хвостом )
Пайка серебром. Хорошо не золотом! 😆
Немного почистить, пошкурить, подрючить - и красота:
А среди топов Его самолетов не было ВООБЩе!
Ну, не совсем так, тот же Брукман например. Надеюсь скоро будет тема по производителю чьих самолетов было много.
Извиняюсь за оффтоп.