Krill Yak-55M 37% 3м
Поправимое наверное, Вы то как поправили? А то я взялся, но отступился - пока поправишь, там от угля одни проплешины останутся и прочность сильно пострадает. А размер… Да я бы и не парился, будь она нормальная, но согласитесь, страшная же стоечка по качеству.
3W170 для яка даже лучше - потяжелее, нос-то короткий. Как у Вас с центровкой? Где относительно трубы?
Дмитрий, какие конкретно модели вы так укрепляли?
Две экстра от композит АРФ размахом 2,3 два Криловских Велокса 2,5, криловскую Сушку 2,6 и Криловский Тандер.
На самом деле на Велоксе они разнесены еще дальше чем на вашем Яке и все замечательно работало.
Если у вас конечно хороший асфальт, то все замечательно, а вот на грунтах… Прикинте куда передается нагрузка когда модель упирается в кочку, тем более вы увеличили плечо поставив более высокую стойку.
Я не в коем случае на настаиваю, это просто совет.
Из опыта, на одной из Экстр встал мотор на висении, шаськи были уже не штатные, дюралевые. Так вот удалось в последний момент положить модель плашмя, погнутое шасси и подломленный руль.
На самом деле на Велоксе они разнесены еще дальше чем на вашем Яке и все замечательно работало.
Т.е. как я нарисовал в схемке, так и делалось, я все правильно понял?
А как с площадкой соединялось, шип насквозь или просто клеилось сверху?
Да, вы нарисовали все правильно. С площадкой соединял либо просто клеил сверху на Экстрах или при помощи тонкого дюралевого уголка на Велоксах и Сушке.
[ Да я бы и не парился, будь она нормальная, но согласитесь, страшная же стоечка по качеству.
Да стойка действительно страшная ,я подшкурил без фанатизма, покрыл лаком , стала немного мягче и на вид приятнее. На буржуйских сайтах народ тоже особо не загружается на эту тему. Я подобрал китайские стойки но они по площадке в размер , а по высоте и колее выше (640х720). смотрится на этих стойках конечно отлично ,но летать на них как то страшно ,очень большое плечо , да и на посадке прокачка по тангажу будет гораздо меньше.
Изначально родные стойки очень “дубовые”, можно и фюзеляж порвать при случае.
3W170 для яка даже лучше - потяжелее, нос-то короткий. Как у Вас с центровкой? Где относительно трубы?
Центровка как по рекомендации 330 мм от переднего шпангоута , аккумуляторы в носу, баки по центру, хвостовые сервоприводы по центру фонаря кабины .В плане обслуживания и сборки разборки самолет у меня получился очень трудоемкий.
А я бы родную стойку оставил. Тем более, если другая стойка выше, это ИМХО всегда хуже. По мне, так иметь стойки минимальной высоты. А что родные стойки дубовые, это нормально. На таких самолетах новички не летают, поэтому и грубые посадки не планируются
Да, надо подумать хорошенько про стойку, до весны время есть.
Перед разметкой/установкой двигла сделал вот так, а то круглый фюз тот еще гемор 😆
Подшаманил мотокороб: кинул десятку стекла на бока и три слоя на торец изнутри (чисто для успокоения души, а то больно уж оно тоненькое все), отформовал на стекле край, пересверлил кривучие отверстия, разметил, грибы вклеил:
Вот все у криллов хорошо, но блин отверстия лучше бы не сверлили негде и фонари бы не вклеивали, ей богу лучше самому все сделать чем это рукожопство переделывать или того хуже - терпеть…
У меня был Крилл 2,7. Знакомые симптомы😒
Тоже вот решил собирать потихоньку.
Первым сейчас пока встает вопрос по схеме раскраски.
Вот все у криллов хорошо, но блин отверстия лучше бы не сверлили негде и фонари бы не вклеивали, ей богу лучше самому все сделать чем это рукожопство переделывать или того хуже - терпеть…
Да уж, это точно, все те же и у меня косяки, фонарь вобще как будто пионер тупыми ножницами лексан обрезал. Но это не проблема, проще оторвать его и на теракал приклеить чтоб уж наверняка, ну а кромки подогнать соответственно и покрасить. Больше беспокоит кривокосячная щель между крылом и фюзеляжем (это как я сейчас уже понимаю фирменный почерк крила)
Придется поработать напильником, потом формонуть крыло по фюзу чтоб свести все эти кривости в одну прямость😵
По мне, так иметь стойки минимальной высоты
+1
Блин за такую цену и так много косяков как-то странно производитель походу штампует их как попало,я думал что такой брэнд как крилл будет без единого косяка,видимо ошибался.Ну самолеты очень красивые но мне пока до таких далеко к сожелению
Я когда заказывал первый крилл, ждал такой феррари модельного мира, но на деле руки есть куда приложить. Но можно собрать и за неделю, с пяти метров разницы не увидеть )) Так что все нормально.
Далее:
Вы слава богу не видели поделия Composite-ARF последние годы, там вообще ахтунг… То смолы нальют 2 ведра, то пьяные тайцы аэросиловую кашу черпаком на внутренний набор накидывают. Так что Krill очень даже ничего!
У меня был и тот и тот. Я бы сказал, что конструктивные решения удачнее у Крилла, а само по себе качество изготовления повыше у CARF
Чехи хоть сами делают. И новые разработки у них весьма хороши, жаль что старые не апгрейдят, не подтягивают к стандартам. Но Як трехметровый в свое время на трубу перевели и то спасибо.
Двигатель встал без каких-либо стэнд-офов:
С капотиком 😎
Красивая работа!
а какое выходит расстояние от винта до капота?
а какое выходит расстояние от винта до капота?
50 мм от среза капота до опорной шайбы. А дальше и не выставить - передний цилиндр почти в упор
Подгонка патрубков
Можно разбирать и паять
Игорь не торопитесь с пайкой колен. Лучше окончательно определиться с компановкой по размещению топливных баков и т. д. Модель вроде и больших масштабов , но места для монтажа очень ограниченное , дорог каждый сантиметр.
До передних болтов крепления крыла , я на своем Яке дотягиваюсь с трудом , хотя и рука у меня не очень большая.