Krill Yak-55M 37% 3м

iGOr_P
Сергей_Самара:

лимонной кислотой

Да в принципе как угодно, главное убрать остатки флюса. Речь, я так понял, про зачистку припоя.

iGOr_P

Вот как-то так. Можно вклеивать

iGOr_P

Сделал модельку для RealFlight, чтоб долгими зимними вечерами не забыть как передатчик держать 😆 Заодно и цветовую схему потестировал

iGOr_P
Чешир:

Золотые руки!

Не, только контакты платиновые )))))

robson

Подскажите, для эксплуатации самолёта такого формата какая нужна ВПП ? У меня полевая 20х90м подойдёт?

iGOr_P
robson:

20х90м подойдёт?

Вроде как без проблем, у нас такая.

iGOr_P

Площадки крепления баков и основной бортовой электроники:

Собственно баки, литр под бенз и полтора под дым:

Еще далеко не сборка, так, примерка:

Desmo

Игорь, в такой сетап Зиппи на борт не боитесь ставить?

Губанов_Игорь

А что тут страшного? Зиппи уже давно себя отлично зарекомендовали. как бортовое питание.

Женька
Desmo:

Игорь, в такой сетап Зиппи на борт не боитесь ставить?

я вот тоже об этом подумал,но побоялся писать. Всё по феншую,а зиппи всю картину портят:-) пусть они даже зарекомендовали себя,но здесь не к месту:-) это как в бентлей будет стоять китайская магнитола zoppo .

iGOr_P

Давно использую их (zippy) как силовые на большой электричке. Прочие, скажем так, более брендовые акки, пухнут за сезон точно так же. Так зачем платить больше? ))) Нечего не ставлю на модели только ради “пальцев”. Для бензинки главное требование не токоотдача, а скорее виброустойчивость. Так на крилл экстре 35% тоже не первый год такие. А какие более достойные варианты?

RW4LBQ

Hyperion лучше будут, хотя сам на Dualsky и нанотеках летаю:))), hyperion, с тех времен когда их еще слали в россию, еще живые.
С наступающим !!!

Azzzat

Нано тейч все что были у меня разбухли вот хороший китайский бренд и доставка быстрая и отзывы положительные
www.aliexpress.com/store/909108
(from AliExpress Android)

iGOr_P

Друзья, пропеллероголовое братство, с Новым Годом! Новых технических и особенно пилотажных вершин! Скоро новый сезон и новые встречи! Всем удачи в 2018!

Desmo
iGOr_P:

Давно использую их (zippy) как силовые на большой электричке. Прочие, скажем так, более брендовые акки, пухнут за сезон точно так же. Так зачем платить больше? ))) Нечего не ставлю на модели только ради “пальцев”. Для бензинки главное требование не токоотдача, а скорее виброустойчивость. Так на крилл экстре 35% тоже не первый год такие. А какие более достойные варианты?

Игорь, ну не совсем у Вас сетап чисто из утилитарных соображений собран, что уж там )) пара секрафтовских креплений стоят как те самые Зиппи ) и шаебочки секрафтовские - как зиппи зажигалки. Ничего не имею против Зиппи, не подумайте, просто на общем фоне это все же когнитивный диссонас )))
У ТП есть прекрасная серия бортовых акков x-lite. Стоят раза в полтора дороже Зиппи.

iGOr_P
Desmo:

Игорь, ну не совсем у Вас сетап чисто из утилитарных соображений собран, что уж там )) пара секрафтовских креплений стоят как те самые Зиппи ) и шаебочки секрафтовские - как зиппи зажигалки. Ничего не имею против Зиппи, не подумайте, просто на общем фоне это все же когнитивный диссонас )))
У ТП есть прекрасная серия бортовых акков x-lite. Стоят раза в полтора дороже Зиппи.

Алексей, ну есть ведь еще понятие “красота” ))) У сикрафта хорошее сочетание функциональности и внешнего вида. А насчет акков, ладно, посмотрю весной что-нибудь с более дизайнерскими наклейками 😆

PS Акки все же расходный материал, сегодня одни, завтра другие… В данном случае, для обсуждения, важен выбранный тип, емкость и форм-фактор батарей.

12 days later
iGOr_P

Установлены: зажигание, килл-свич, дым-помпа, хаб s-bus, сервы газа и чока

ivh

Игорь у Вас не самая удачная компоновка.
Серво чока, дым-помпа, килл-свич как в духовке, обдува нет.
Все расположено очень близко к зажиганию.
Серво для чоп это лишнее на мой взгляд.

iGOr_P
ivh:

Игорь у Вас не самая удачная компоновка.
Серво чока, дым-помпа, килл-свич как в духовке, обдува нет.
Все расположено очень близко к зажиганию.
Серво для чоп это лишнее на мой взгляд.

А зачем дым помпе обдув? Да и всему остальному тоже… Что-то из перечисленного работает хоть в сколь-нибудь напряженном режиме? Откуда там духовка?
Далее. Близость к зажиганию всех этих несложных устройств чем черевато?
Поясните, Игорь, вдруг и правда что-то упустил.

Про серву чока. В масштабе 3м самолета плюс-минус одна серва вообще не какой погоды не делает, не весовой не финансовой, так почему не поставить? Просто удобство.
Если присмотреться, то можно увидеть термодатчики на головках цилиндров, и датчик оборотов тоже будет стоять (хаб там как раз для всего этого и поставлен). Лишнее, как мне кажется, это то что вредит, уменьшает надежность.

Губанов_Игорь

Днем на солнце температура там может зашкалить за 70 град (сколько случаев, когда тонированные фонари на полетах плавились, проще обдув организовать ИМХО